• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни А. Анпилогов, А. Вассерман - Конец газовому транзиту через Украину

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни А. Анпилогов, А. Вассерман - Конец газовому транзиту через Украину, а также перевод, видео и клип.

    Алексей Анпилогов: "Называть шантажом открытое заявление российских представителей о том, что на протяжении четырёх последующих лет будет осуществляться последовательный отказ от украинского транзита, в корне неверно. Поскольку это заявление прозвучало с достаточным временным лагом для того чтобы Украина, понимая всю сложившуюся ситуацию, действовала адекватно и постаралась выстроить с «Газпромом» взаимовыгодное сотрудничество, чёткое и потенциально безопасное для обеих сторон, которое позволит Украине и после 2019 года быть одним из транзитёров российского газа на рынки Европы.

    Россия на протяжении уже десяти лет, шаг за шагом, последовательно и открыто исключает Украину из своих транзитных потоков. Поэтому заявление Новака укладывается в этот процесс. Это связно даже не с коммерческой позицией «Газпрома». Украинский транзит по факту остаётся самым дешёвым и прямым способом доставки российского газа на рынки Европы. Все обходные маршруты, как то «Северный поток», остановленный «Южный поток», «Турецкий поток», связаны с технически более сложными и длинными маршрутами, нежели те, что пролегали и пролегают через Украину. Но украинский вариант богат рисками и действительно шантажом, который постоянно использовался Киевом, когда российская продажа газа на рынках Европы ставилась в зависимость от различных политических, экономических и социальных проблем самой Украины. Всё это вынуждает «Газпром» уйти с украинского рынка. Я подчёркиваю, это вынужденное решение, которое отнюдь не далось «Газпрому» столь легко, как это прозвучало в заявлении Новака.

    От 2019 года нас отделяет четыре года. «Газпром», с моей точки зрения и по оценкам многих экспертов, будет концентрироваться на том, чтобы роль Украины была окончательно минимизирована и сведена до управляемого, вспомогательного транзитёра. Поскольку в этом случае альтернативные маршруты через Балтийское море («Северный поток»), через Беларусь (трубопровод «Ямал-Европа»), и запроектированный и начавшийся осуществляться сейчас «Турецкий поток» позволят «Газпрому» достаточно свободно маневрировать объёмами российского газа, поставляемого на европейские рынки и уже беседовать с Украиной с позиции обычных коммерческих интересов, которые не будут связаны с проблемами украинского общества. В этом случае Украина будет просто будет одним из, и не самым важным, транзитёром российского газа".

    Анатолий Вассерман: "Не знаю, популярна ли поговорка сейчас, но в моё время часто говорили - «жадность фраера сгубила». Изначально фраер- это низшая ступень феодальной иерархии, человек независимый от других и располагающий достаточной собственностью, но в то же время не имеющий никого в подчинении. Постепенно слово стало означать того, кого в наши дни ещё называют лохом, то есть человека не очень компетентного, зато падкого на всякие соблазны.

    К чему я это вспомнил. К тому, что Украина довольно регулярно даёт иллюстрацию этой поговорке. В частности за постсоветское время, Украина именно в силу жадности тех, кто управлял её газотранспортной системой, не вложила в эту систему и десятой доли того, что нужно было для поддержания её работоспособности. Конечно, в советское время строили с громадным запасом прочности, ибо, как правило, старались создавать что-то на века. Поэтому газотранспортная система Украины ещё дышит, но уже на ладан. Она пребывает в таком состоянии, что её гораздо дешевле похоронить, чем прокормить. Там работает лишь ничтожно малая доля жизненно необходимых компонентов, там уже практически исчерпаны запасы дублирующих элементов, за счёт которых до поры до времени можно было восстанавливать её работоспособность по принципу «собираем из двух калек одного инвалида».

    Словом, газотранспортная система Украины уже по меньшей мере лет десять пребывает в состоянии, когда ей необходим капитальный ремонт, а не текущее латание дыр. Ещё при президенте Кучме велись переговоры о создании газотранспортного консорциума, в котором Украине можно было бы переложить часть своих системных затрат на потребителя, прежде всего, на Германию. Но эти переговоры заглохли при Ющенко. По официальной версии из-за того, что якобы Украина не хотела никому отдавать контроль за жизненно важными для неё ресурсами. Но, насколько я могу судить по сведениям, просочившимся тогда в прессу, немцы, изучив состояние газотранспортной системы, сочли невозможным вкладывать в её реанимацию бешеные деньги. Германия нашла более выгодным для себя создание обходного маршрута, так называемого «Северного потока». Понятно, что Российская Федерация тоже была заинтересована в обходном маршруте, опять же не только по политическим соображениям, но и по чисто техническим. Мы тоже не могли вложить в систему такие деньги, какие нужны были для её полноценной реанимации.

    То, что газотранспортная система Украины очень скоро превратится из кареты Золушки в тыкву, было известно ещё задолго до государственного переворота в Киеве. Какие ?6?

    In a word, the gas transmission system of Ukraine has been at least ten years in a state where it needs major repairs, and not current patching of holes. Under President Kuchma, negotiations were underway to create a gas transportation consortium in which Ukraine could shift part of its system costs to consumers, primarily Germany. But these negotiations died out under Yushchenko. According to the official version, due to the fact that Ukraine allegedly did not want to give anyone control over its vital resources. But, as far as I can tell from the information that leaked to the press then, the Germans, having studied the state of the gas transportation system, found it impossible to invest huge amounts of money into its reanimation. Germany found it more advantageous to create a bypass route, the so-called Nord Stream. It is clear that the Russian Federation was also interested in a roundabout route, again, not only for political reasons, but also for purely technical ones. We, too, could not invest as much money into the system as was needed for its full-fledged resuscitation.

    The fact that the gas transportation system of Ukraine will very soon turn from a Cinderella carriage into a pumpkin was known long before the coup in Kiev. Which? 6?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет