• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни А.Майков - Из Гафиза

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни А.Майков - Из Гафиза, а также перевод, видео и клип.

    "Суфизм не был стройной, четко сформулированной и строго определенной системой взглядов. Особенно отчетливо это проявилось в период расцвета суфизма после X века, когда он вобрал в себя и адаптировал идеи идеалистической философии, соединив их с местными культовыми традициями и народными верованиями, и создал институт братств (тарика) - организационную форму движения. Поэтому, когда говорят о суфизме, имеют в виду не какую-то конкретную идеологически единую систему взглядов и положений, доктрин и постулатов, а множество (в известной степени обособленных) течений, школ, ветвей и ответвлений, представленных целым спектром концепций и идей мистического "пути", которые объединялись лишь конечной (столь же мистической) целью. Методы и способы достижения этой цели были самыми разнообразными. Эти способы, будучи средством получения передачи психологического опыта, разрабатывались и распространялись через практику многочисленных братств.
    Идеи суфизма стремительно распространились к середине XI в. по всему мусульманскому миру, несмотря на зачастую жесткую и беспощадную борьбу с ним. Именно в этот период суфизм интеллектуальной элиты превращается в суфизм народных масс. Суфизм зачастую оказывался в положении мусульманской идеологической оппозиции, а его сторонников вынуждали не только отстаивать свои позиции в споре, но и порой затушевать их, скрываясь от гонения властей. Концепции эти следующие: духовное соединение с "высшим" как конечная цель жизни мистика; концепция "совершенного человека" и связанная с ней доктрина о нравственном совершенстве через постулирование идеалов воздержания, довольства достаточным; утверждение о том, что божественная милость одинаково распространяется в той или иной мере на всех, а не только на пророков и имамов.
    Первые течения зародились и распространились главным образом в городах и пригородах, и были неразрывно связано с жизнью, а его последователи призывали к труду, овладению ремеслом..."

    "Sufism was not a harmonious, clearly formulated and strictly defined system of views. This was especially clearly manifested in the heyday of Sufism after the 10th century, when it absorbed and adapted the ideas of idealist philosophy, combining them with local cult traditions and popular beliefs, and created an institution brotherhoods (tariqa) ​​is an organizational form of the movement.Therefore, when they talk about Sufism, they do not mean any specific ideologically unified system of views and positions, doctrines and postulates, but a multitude of (to a certain extent isolated) trends, schools, branches and branches represented by a whole range of concepts and ideas of the mystical "path", which were united only by the final (equally mystical) goal. Methods and methods of achieving this goal were very diverse. These methods, being a means of obtaining the transfer of psychological experience, were developed and disseminated through the practice of numerous fraternities ...
    Sufi ideas spread rapidly by the middle of the 11th century. throughout the Muslim world, despite the often tough and merciless struggle with it. It was during this period that the Sufism of the intellectual elite turns into the Sufism of the masses. Sufism often found itself in the position of Muslim ideological opposition, and its supporters were forced not only to defend their positions in the dispute, but sometimes to conceal them, hiding from the persecution of the authorities. These concepts are as follows: spiritual connection with the "higher" as the ultimate goal of the mystic's life; the concept of "perfect man" and the related doctrine of moral perfection through the postulation of the ideals of abstinence, contentment with sufficient; the statement that divine mercy equally extends to one degree or another to everyone, and not only to the prophets and imams.
    The first currents originated and spread mainly in cities and suburbs, and were inextricably linked with life, and his followers called for work, mastering a craft ... "

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет