• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ, а также перевод, видео и клип.

    Однако вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не противоречит тому, что раб может обладать волей к совершению действий по собственному выбору и способностью совершать эти действия, поскольку на это указывают, с одной стороны, Коран и сунна, а с другой – реальная дйствительность.
    Если обратиться к положениям шариата, то мы увидим, что о воле Аллах Всевышний сказал так:

    …и кто пожелает, выберет возвращение к своему Господу. “Весть”, 39.
    Аллах Всевышний также сказал:

    Ваши жёны – ваша пашня, приходите же на вашу пашню, как пожелаете. “Корова”, 223.
    Что же касается возможностей человека в этом отношении, то о них Он сказал так:

    Так бойтесь же Аллаха насколько можете, слушайте и повинуйтесь… “Взаимный обман”, 16.
    И Он сказал также:

    Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него. За него то, что он приобрёл, и против него то, что он приобрел. “Корова”, 286.
    Что же касается реальной действительности, то каждому человеку известно, что он обладает волей и определёнными возможностями, в силу чего он может сделать нечто или не делать этого. При этом он понимает разницу между тем, что происходит по его собственной воле, например, если речь идёт о таком действии как ходьба, и тем, что от его воли не зависит, например, дрожью, однако в любом случае и воля раба, и его возможности существуют только по воле Аллаха Всевышнего и в силу Его могущества.

    Аллах Всевышний сказал:

    ...для тех из вас, кто захочет встать на прямой путь, но вы этого не пожелаете, если не пожелает того Аллах, Господь миров.
    “Скручивание”, 28 – 29.
    Объясняется же это тем, что всё сущее принадлежит Аллаху Всевышнему, и не происходит во владениях Его ничего такого, о чём бы Он не знал и чего бы не желал.
    Вместе с тем вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не может служить для рабов доводом, на основании которого они могли бы отказываться от выполнения своих обязанностей или совершать прегрешения, а выдвижение рабом Аллаха подобных аргументов является несостоятельным в силу нижеуказанных причин:
    1 – Аллах Всевышний сказал:


    Будут говорить многобожники: ”Если бы пожелал Аллах, то ни мы, ни наши отцы не поклонялись бы другим богам и не запрещали бы ничего!” Точно также объявляли ложью и те, которые жили до них, пока не вкусили они Нашего наказания. Скажи:” Если обладаете вы каким-либо знанием, так явите его нам! Следуете вы только своим догадкам и предположениям!” “Скот”, 148.
    Таким образом, ясно, что если бы предопределение могло служить для них оправданием, то Аллах не подверг бы их мучительному наказанию.
    2 – Аллах Всевышний сказал:

    …посланников благовествующих и увещающих, чтобы не было у людей довода против Аллаха после посланников. Поистине, Аллах – Всемогущий, Мудрый! “Женщины”, 165.
    Следовательно, если бы предопределение могло служить оправдательным доводом для непокорных, то этот довод не опровергался бы фактом направления к людям посланников, так как речь идёт о том, что проявление непокорности после направления посланников имеет место в силу предопределения Аллаха и, поэтому, после того, как они были направлены, люди уже не должны говорить, что их неподчинение предопределено Аллахом Всевышним.
    3 – В одном из хадисов, приводимом аль-Бухари и Муслимом и передаваемом со слов Али бин Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, со-общается:

    “Однажды пророк, , сказал: ”Нет среди вас такого, за кем не было бы уже записано место его в аду или в раю”. Один из присутствовавших спросил: ”Так не положиться ли нам на это, о посланник Аллаха?” Он сказал: ”Нет, действуйте, ибо каждому будет облегчено!” -, после чего прочитал: Что касается того, кто отдавал и был богобоязненным и признавал наилучшее , то Мы облегчим ему (путь) к легчайшему . А тому, кто скупился , и обходился и считал ложью наилучшее, Мы облегчим (путь) к тягчайше-му . (“Ночь”, 5-11.)”
    (Текст хадиса приведён в версии аль-Бухари)
    Что же касается Муслима, то в его “Сахихе” указывается, что посланник Аллаха, , сказал:
    ”…ибо каждому будет облегчено достижение того, для чего он был сотворён”.
    Таким образом, пророк, , повелел действовать и запретил полагаться на предопределение.
    4 – Поистине, Аллах Всевышний нечто повелел Своему рабу и нечто запретил ему, вменив ему в обязанность лишь то, что в его силах.
    Аллах Всевышний сказал:
    Так бойтесь же Аллаха, насколько можете… “Взаимный обман”, 16.
    Аллах Всевышний также сказал:

    Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него…
    “ Корова”, 286.
    Из этого следует, что если бы раб принуждался к тем или иным действиям, то ему вменялось бы в обязанность и нечто такое, от чего он не имел бы возможности отказаться, однако это неверно, и поэтому если он совершит прегрешение по невежеству, забывчивости или по принуждению, то на нём не будет греха, так как у него есть оправдание.
    5 – Поистине, предопределение Аллаха Всевышнего является тайной и остаётся неведомым никому до тех пор, пока предоп

    As for Muslim, in his “Sahih” it is indicated that the Messenger of Allah, said:
    "... for everyone will be facilitated by the achievement of what he was created for."
    Thus, the prophet,, commanded to act and forbade relying on predestination.
    4 - Indeed, Allah Almighty commanded something to His slave and forbade something to him, imposing to him the duty only that in his power.
    Allah Almighty said:
     So fear Allah as much as you can ...  “Mutual deception”, 16.
    Allah Almighty also said:

     Allah does not charge a person with a duty of anything but what is possible for him ... 
    The Cow, 286.
    It follows that if a slave was forced to take one action or another, he would be charged with something that he would not be able to refuse, but this is not true, and therefore if he commits a sin by ignorance, forgetfulness or compulsion, then there will be no sin on him, since he has an excuse.
    5 - Verily, the predestination of Allah Almighty is a mystery and remains unknown to anyone until

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет