Вступление: A | D E
A
Нам в школе выдали линейку,
D E A D E
Чтобы мерить объем головы;
A F#m
Выдали линейку,
Hm E
Чтобы мерить объем головы.
Hm
Мама, в каникулы мы едем на Джамейку,
D E
Мама, в каникулы мы едем на Джамейку
A D E
Работать над курением травы.
В Байкале крокодилы,
Баобабы вдоль Волги-реки.
В Байкале крокодилы,
Баобабы вдоль Волги-реки...
Мама, как нам справиться с глобальным потеплением?
Мама, как нам справиться с глобальным потеплением?
Покрепче прибивать косяки.
F#m C#
Не плачь, мама, твои дети в порядке;
F#m A
Не плачь, мама, наша установка верна.
Hm
Садовник внимательно следит
D
За каждым корнеплодом на грядке;
Hm
Мы знаем, что есть только два пути:
E
Джа Растафара или война.
У нас два по всем наукам,
Но ботанику мы знаем на пять.
Два по всем наукам,
Но ботанику мы знаем на пять -
Пока живы растаманы из глубинки,
Пока живы растаманы из глубинки -
Вавилону будет не устоять.
Entry : A | D E
A
We have given the school a ruler
D E A D E
To measure the volume of the head;
A F # m
Issued lineup
Hm E
To measure the volume of the head.
Hm
Mom, we're going on vacation to Dzhameyku ,
D E
Mom, we're going on vacation to Dzhameyku
A D E
Work on smoking grass.
Baikal crocodiles
Baobabs along the Volga River.
Baikal crocodiles
Baobabs along the Volga River ...
Mom, how do we deal with global warming ?
Mom, how do we deal with global warming ?
Stronger nail jambs.
F # m C #
Do not cry , Mom , your children are in order;
F # m A
Do not cry, Mama , our setup is valid .
Hm
Gardener closely monitors
D
Every root crop in the garden ;
Hm
We know that there are only two ways :
E
Jah Rastafari or war.
We have two in all sciences ,
But we know botany five .
Two all the sciences ,
But we know botany five -
Rastafarians are still alive from the provinces ,
Rastafarians are still alive from the provinces -
Babylon will not resist.