После "Триптиха"
Зачем, живя не так, как ты хотел,
сказав себе: "Неведомое рядом",
пытаешься нарушить свой предел
и тьму вещей рассеиваешь взглядом?
Среди страниц не лучших из людей
виденьем истин зрения не мучай
и, запирая множество дверей,
смотри, учись, как все решает случай.
И в темноте утраивая взор,
пройдя сквозь дым платоновой пещеры,
лишь убедишься в зыбкости опор,
не обретя ни разума, ни веры.
И путая преданья старины,
и юношам рассказывая сказки,
ты не откроешь пенье тишины
и не покажешь - раздвигая связки -
великих слов во рту не унести,
увидев вещи, коим нет названья,
но ты готов себя спасти,
сжимая вовремя в горсти
свои великие призванья:
русалке раздвигаешь хвост
и каждый вздох пускаешь в рост,
и над собой возводишь мост.
И на песке рисуешь знания.
1980
After & quot; Triptych & quot;
Why, do not live the way you want,
Me saying: & quot; The unknown next & quot ;,
trying to disrupt its limit
dispels the darkness and things look?
Among the pages is not the best of people
vision of the truth of not torture
and a plurality of locking the door,
see, learn how it solves the case.
And in the darkness tripling eyes,
passing through the smoke of Plato's cave,
Just make sure to fluctuation supports
not finding any reason nor faith.
And confusing legends of antiquity,
and the young men telling tales
you do not open the singing of silence
and will not show - pushing ligament -
great words in the mouth can not carry,
things to see, to whom no name
but are you ready to save himself,
clutching in his hand in time
his great calling:
Spreading the mermaid tail
and every breath to start up in growth,
and himself to build bridges.
And the sand draw knowledge.
1980