Сцена должна быть как возможно более глубокой. Ha заднем плане — широкий зелёный холм. За холмом — гладкий, матовый, синий, достаточно глубокого тона занавес. Вскоре начинается музыка, вначале в высокой тональности, непосредственно и быстро переходящей в более низкую. В то же самое время задник становится тёмно-синим (одновременно с музыкой) и получает широкое чёрное обрамление. Из-за сцены доносится пение без слов («А-е-у-о-е-у-о-а-и-о-а-е-о-а-е-и»), звучащее бесстрастно, деревянно и механически. По окончании пения всеобщая пауза — никакого движения, никакого звука. Затем темнота.
Позже эта же самая сцена освещается. Справа налево выходят пять возможно большего роста великанов (это как парение непосредственно над землёй). Они остаются в глубине один за другим — кто подняв, кто низко опустив плечи. Их удивительные жёлтые лица едва различимы. Они очень медленно поворачивают друг к другу головы и производят простые движения руками. Музыка приобретает определённость.
Вскоре раздается пение без слов великанов (пианиссимо), и они очень медленно приближаются к рампе. Слева направо быстро пролетает неопределённых очертаний красное существо, несколько напоминающее птицу, с большой головой, отдалённо похожей на человеческую. Великаны продолжают петь всё тише. Одновременно они утрачивают и чёткость очертаний.
На заднем плане медленно вырастает холм, становящийся всё светлее. Небо становится совершенно чёрным. Из-за сцены доносится всё тот же деревянный хор. Пения великанов больше не слышно. Авансцена становится всё синее и всё более непросматриваемой. Ансамбль борется с хором и побеждает его. Плотный синий туман делает всю сцену непросматриваемой.
The scene should be as deep as possible. Ha in the background is a wide green hill. Behind the hill there is a smooth, dull, blue curtain with a rather deep tone. Soon music begins, at first in a high key, directly and quickly turning into a lower one. At the same time, the backdrop becomes dark blue (simultaneously with the music) and receives a wide black border. From behind the scene, singing without words is heard (“A-e-o-o-o-o-o-o-o-o-e-o-o-e-e”), which sounds dispassionately, woodenly and mechanically . At the end of the singing, a general pause - no movement, no sound. Then the darkness.
Later this same scene is highlighted. From the left to the left, five giants grow as large as possible (this is like hovering directly above the ground). They remain in the depths one after the other - those who have lifted, who have lowered their shoulders. Their amazing yellow faces are barely visible. They turn their heads very slowly towards each other and make simple movements with their hands. Music is gaining certainty.
Soon the singing without the words of the giants (pianissimo) is heard, and they very slowly approach the ramp. From left to right, a red creature, somewhat resembling a bird, with a large head, remotely resembling a human, quickly flies by vague outlines. The giants continue to sing quieter. At the same time, they lose their clarity.
In the background a hill slowly grows, becoming brighter. The sky is turning completely black. From behind the stage, the same wooden choir is heard. The singing of the giants is no longer heard. The proscenium is becoming increasingly blue and increasingly invisible. The ensemble fights with the choir and defeats it. Dense blue fog makes the whole scene invisible.