• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Анатолий Рясов - Введение в философию звука

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Анатолий Рясов - Введение в философию звука, а также перевод, видео и клип.

    Лекция, прочитанная в Московском философском колледже

    Очевидно, что сущность звучащего не ограничена проблемами звукозаписи и имеет прямое отношение к вопросам философии. Вместе с тем, сегодняшний диалог между философами и звукорежиссерами сложно назвать конструктивным. Возможно, одним из главных барьеров для этой не-встречи выступает проблема техники, ведь звукозапись связана с необходимостью ориентации в необъятном количестве аналогового и цифрового оборудования. Существуют ли рецепты создания звуковых образов? Существуют ли звуки, не поддающиеся искусственному синтезу? На эти вопросы невозможно ответить без обращения к области технического.

    В то же время взгляд через призму техники (как и физики, биологии, психологии) не охватывает многие важнейшие вопросы о звуке. Может быть, главный из них: что означает помыслить звук? Онтология звука и семиотика звука, абстрактность музыки и мелодические клише, аудиопамять и звук до значения, шум и тишина, – вот некоторые из тем, которым будет посвящен этот разговор.

    Лекцию читает писатель, музыкант, перформер Анатолий Рясов. В основе этого рассказа – не столько его литературная и сценическая деятельность, сколько многолетний опыт работы в крупнейшем звукозаписывающем центре России – музыкальной студии «Мосфильма».

    Lecture given at the Moscow College of Philosophy

    Obviously, the essence of sounding is not limited to problems of sound recording and is directly related to questions of philosophy. At the same time, today's dialogue between philosophers and sound engineers can hardly be called constructive. Perhaps one of the main barriers to this non-meeting is the problem of technology, because sound recording is associated with the need for orientation in the immense amount of analog and digital equipment. Are there any recipes for creating sound images? Are there sounds that are not amenable to artificial synthesis? These questions cannot be answered without turning to the technical field.

    At the same time, a view through the prism of technology (as well as physics, biology, psychology) does not cover many of the most important questions about sound. Perhaps the main one is: what does it mean to think about sound? The ontology of sound and the semiotics of sound, the abstractness of music and melodic clichés, audio memory and sound to meaning, noise and silence - these are some of the topics that this conversation will be devoted to.

    The lecture is delivered by the writer, musician, performer Anatoly Ryasov. This story is based not so much on his literary and stage activities, but on his many years of experience in the largest recording center in Russia - the Mosfilm music studio.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет