• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Анна Окерешко - Под масками

    Просмотров: 16
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Анна Окерешко - Под масками, а также перевод, видео и клип.

    Окунулась в поэтический мир Лии Киргетовой — почитайте отрывки. Шикарно, по-моему. Нырнула в глубины своей души, покопалась там. Ну, вот, собственно, и получилось. Моя босса нова (португ. bossa nova — новое увлечение). Старинная босса-нова.

    эта девочка — куда же ты смотришь, выше, видишь
    — вон та, чуть ярче Полярной?
    ты ею бредишь, ты ею дышишь,
    ею же дергаешь нерв гитарный.

    ею на вдохе и ею на выдохе жидким азотом
    морозит и жжёт,
    ты погружаешься в нежные прихоти,
    как ложкой в малиновый творожок.
    (Лия Киргетова, «эта девочка»)

    и что ты можешь? расшаркивание перед вальсом,
    назвать тревогу — прихотью, непонятный предмет — девайсом,
    но все, о чем ты молчишь — пять слов: ты только никуда не девайся,
    ты только никуда не девайся...
    (Лия Киргетова, «а что ты можешь сейчас?»)

    Столько дурацких названий станций.
    Вся электричка — соцветье рыл…
    Какая разница — как прощаться,
    Если никто никого не любил?

    А я любила тебя — неделю.
    А может быть даже месяца два.
    Теперь мой мир пополам поделен:
    Овечкин разум и сердце льва.

    Мне нравилось, как ты утыкаешься мне носом в шею сзади.
    Как обнимаешь, как держишь — так по-родному.
    Я вспоминаю — а сколько еще в засаде
    Памяти, так нетерпимой теперь к иному —
    Вязнуть и дергаться — с каждым запахом — голос тихий
    Лишь у тебя, остальные — визжат как психи.
    Сколько еще подождать, чтобы стерлись краски
    Комнаты — моря — дороги — короткой сказки...
    (Лия Киргетова, «вечер»)

    Я отрываю, как с кожей, как с запахом детства…
    Утренней осени, первых хрустальных морозов,
    Тонкие корочки в лужах — мне надо одеться,
    Чтоб разговаривать более чем несерьезно.
    Я отпускаю — безмерную чувствуя близость.
    Ты же простишь, что опять убегаю куда-то…
    Это не слабость, не подлость, не жалость, не низость.
    Это — лишь отблеск упавшего в землю заката.

    И в последний раз — ты не слышишь, как громко воет
    Обрывок сердца, оставшись в моей груди.
    И понимая, что нас в этом мире — двое,
    Прошепчешь тихо и честно: не уходи...
    (Лия Киргетова, «я отрываю»)

    пусть в любой мизансцене один из нас — лишний.
    но со мной совершенно не так, как со всеми,
    убивая легко, незаметно, неслышно,
    я сама выбираю и способ и время.

    и которая? — я не считаю — попытка:
    решено — навсегда — улыбаюсь невольно...
    но не видеть тебя — это тонкая пытка,
    на которую лучше идти добровольно.
    (Лия Киргетова, «добровольно»)

    не совпали координаты — такая жалость! —
    пусть летят мотылёк — на пламя, пчела — на мёд.
    но скажи: “останься”, и я бы с тобой осталась...
    хорошо, что тебе это в голову не придёт.
    (Лия Киргетова, «чип с дурацким кодом»)

    я отрываю, как с кожей. прямо по ране режу.
    просто мучительно колет — и надо вылить.
    пусть это станет доказательством неизбежным
    тому, что мы когда-то с тобою были.

    мне самой, наверное, это просто необходимо —
    подтвердить, чтобы как-нибудь очень и очень после
    я перечитала бы и все вспомнила, как картину.
    когда-то, когда стану безвозвратно железной, взрослой.

    вот поэтому, наверное, так получилось длинно,
    но я непременно хочу запечатлеть это все в деталях.
    да, конечно, надо открыться — доставить себя с повинной,
    но это не страшно: мы и так каждый час играем,

    так почему бы хоть раз себе не позволить роскошь:
    обнажиться совсем и бросить на стол все карты?
    я же для цели непошлой, благой, хорошей.
    это даже отчасти ново. до дна. с азартом.

    судьба разные шутки играет с нами — ее здесь почерк.
    но эта очень эффектная — в точности для поэм.
    думаю, умела бы я рисовать — было б гораздо проще:
    всего один лист, а не восемь там или семь.

    ***

    и вдруг перечеркнуть весь текст на своих страницах,
    оставив лишь этот один момент у себя в груди.
    и неожиданно, совсем не думая о границах,
    прошептать тебе тихо и честно: «не уходи»…

    не торопись прерывать, раз уж это уже случилось:
    этот нечаянный сон, эта сказка должны побыть.
    я лежу и молюсь,

    It plunged into the poetic world of Leah Kirgetovoy - read excerpts. Elegant, in my opinion. He dived into the depths of his soul, dug there. Well, that's actually what happened. My boss is new (the Portuguese bossa nova -. A new hobby). Converted bossa nova.

    This girl - where did you look above, you see
    - Out of one little brighter than Polaris?
    You raving it, you breathe it,
    it is you pull the nerve guitar.

    her to breath and exhale it with liquid nitrogen
    freezes and burns,
    you are immersed in the gentle whim,
    a spoon in raspberry curd.
    (Leah Kirgetova, "the girl")

    and what can you do? rassharkivanie to waltz,
    call alarm - a whim, a strange thing - devaysom
    but what are you silent - five words: you just is not going away,
    you're just not going away ...
    (Leah Kirgetova, "what can you now?")

    So many stupid station names.
    The whole train - inflorescence digging ...
    What is the difference - how to say goodbye,
    If no one is loved?

    And I loved you - a week.
    A perhaps even two months.
    Now my world is divided in half:
    Ovechkin mind and heart of a lion.

    I liked the way you stick his nose in my neck from behind.
    As hug as hold - as in the mother.
    I remember - and how much more in ambush
    The memory is now so intolerable to the other -
    Bogged down and twitch - every smell - a quiet voice
    Only you, the rest - squeal like crazy.
    How long to wait to paint faded
    Rooms - sea - road - short tales ...
    (Leah Kirgetova, "evening")

    I tear off as skin as odor childhood ...
    Morning autumn, the first crystal frost
    Thin crust in puddles - I have to get dressed,
    To talk more than serious.
    I let go - the immense feeling intimacy.
    You forgive me, which again run away somewhere ...
    This is not a weakness, no meanness, no pity, no meanness.
    This is - a reflection of the fallen in the sunset land.

    And for the last time - you do not hear how loud howls
    Scrap heart remained in my chest.
    And knowing that we are in the world - two,
    Proshepchesh quietly and honestly: do not go ...
    (Leah Kirgetova, "I tear off")

    let the mise en scene at any one of us - once.
    but with me is not the case, as with all,
    killing easily, quietly, quietly,
    I myself choose and the method and time.

    and that? - I do not think - an attempt to:
    decided - forever - I smile involuntarily ...
    but did not see you - a thin torture
    which is better to go voluntarily.
    (Leah Kirgetova, "voluntarily")

    It does not match the coordinates - such a pity! -
    let fly butterfly - a flame, a bee - in the honey.
    but say: "Stay," and I would have stayed with you ...
    good that you it would never come.
    (Leah Kirgetova, "a wacky code chip")

    I tear off as the skin. I cut directly over the wound.
    just painful pricks - and should be discarded.
    Let this be proof of the inevitable
    what we once were with you.

    I myself, perhaps, this is a must -
    confirm that somehow very, very after
    I would re-read all remembered the picture.
    once, when I am irrevocably iron, adult.

    That's why, perhaps, it happened long,
    but I certainly want to capture it all in detail.
    Yes, of course, it is necessary to open up - to deliver himself of guilt,
    but that's okay: we already play each hour,

    so why ever does not allow the luxury of:
    completely bare and thrown on the table all the cards?
    I also for the purpose of neposhlye, good, good.
    it is even partly new. to the dregs. with passion.

    the fate of the various jokes played with us - her handwriting here.
    but this is very spectacular - exactly for the poems.
    I think I was able to draw - it was used a lot easier:
    a single sheet, and there is not eight or seven.

    ***
     
    and suddenly erase all of the text on your pages,
    leaving only this one moment in his chest.
    and suddenly, quite without thinking about the boundaries,
    you whisper quietly and honestly: "Do not go ..."

    do not rush to interrupt, since it has already happened:
    This unintentional sleep, this tale should stay.
    I lay and pray

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет