• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни алябьев - Соната для скрипки и фортепиано e-moll II. Adagio cantabile

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни алябьев - Соната для скрипки и фортепиано e-moll II. Adagio cantabile, а также перевод, видео и клип.

    Исп. Э. Гилельс и Дм. Цыганов
    Зап. 1951 г.

    Еще более впечатляет спокойное и светлое Adagio cantabile (вторая часть). Его основная лирическая тема получает свое продолжение в вариационном развитии. Она словно расцветает в дуэте двух голосов, обогащаясь тонкими «ажурными» фигурациями.

    В среднем разделе Adagio Алябьев прибегает к излюбленному приему перекраски темы, переносы ее в тональность одноименного минора (ми мажор – ми минор). Такой метод варьирования, указывающий на несомненное «шубертианство» Алябьева, усиливает романтическую тенденцию сонаты. Об этом же говорят и чисто романтические приемы импровизационности, свободного орнаментирования мелодии, столь близко напоминающие тонкое расцвечивание лирических мелодий у Глинки. Полны романтической экспрессии также и выразительные ричитативно-декламационные патетические «возгласы» в партии скрипки (перед минорным эпизодом). По глубине настроения, естественности и свободе излияния чувства Adagio cantabile из скрипичной сонаты — одни из лучших образцов лирики Алябьева.

    Spanish. E. Gilels and Dm. Tsyganov
    Zap. 1951

    The calm and bright Adagio Cantabile (second part) is even more impressive. Its main lyrical theme receives its continuation in variational development. It seems to bloom in a duet of two voices, enriched with thin "openwork" figures.

    In the middle section, Adagio Alyabyev resorts to the favorite reception of the reproach of the topic, its transfer to the tonality of the Minor of the same name (Major - Minor). Such a variation method, indicating the undoubted “Schubertianism” of Alyabyev, strengthens the romantic trend of the sonata. The purely romantic techniques of improvisation, free ornamentation of the melody, so close resembling the subtle coloring of lyrical melodies in Glinka are also indicated about this. Romantic expression is also full of expressive red-deck pathetic “exclamations” in the party of violin (before the minor episode). In the depth of mood, naturalness and freedom of outpouring the feeling of Adagio Cantabile from the violin sonata, one of the best samples of Alyabyev’s lyrics.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет