Контрданс на неограниченное число пар, стоящих единой колонной.
1 куплет:
1 такт первые кавалер и дама подают друг другу правые руки на 1-ые полтакта, затем левые на 2-ые полтакта
2 такт первая пара меняются местами за 2 шага па-де-буре не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру)
3-4 такты тоже самое танцуют первый кавалер со второй дамой, а второй кавалер с первой дамой
5 такт Обе цепочки, взявшись а руки, отходят на два шага па-де-буре назад,
6 такт затем подходят на 2 шага па-де-буре
7-8 такты первые обходят вторых за 8 простых шагов (фигура "восьмерка"), причем кавалер встает на место дамы, а дама на место кавалера (т.е. возвращаются кавалер - в линию кавалеров, дама - в линию дам) (2 такта)
В результате первые номера поменялись местами со вторыми
2 куплет:
1-2 такты Первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, за 4 шага делают полный оборот по часовой.
3-4 такты Второй кавалер и первая дама то же самое
5-6 такты дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный оборот
7-8 такты в парах, взявшись за руки, на простых шагах делают полный оборот по часовой стрелке
Примечание: по описанию Плейфорда, обе части танцевались по несколько раза подряд, пока все пары не вернутся на свои места, так же на 5-6 тактах второй части "однополые пары" делали полтора оборота, благодаря чему пары менялись местами.
The counterdance on an unlimited number of pairs standing in a single column.
1 verse:
1 Tact the first cavalier and the lady give each other right hands on the 1st Poltakt, then the left on the 2nd Poltage
2 Tact, the first pair change in places for 2 steps of the pas-de-bore without disconnecting the hands (the lady passes with her back to the gentleman)
3-4 measures are the same dance the first gentleman with the second lady, and the second gentleman with the first lady
5 Tact Both chains, holding their hands, move on two steps of the pa-de-bore back,
6 Tact is then suitable for 2 steps pas de bure
7-8 Tacts the first bypass the second in 8 simple steps (figure "eight"), and the gentleman stands in place of the lady, and the lady in the place of the gentleman (i.e. the cavalier return - to the cavalry line, the lady - to the ladies line) (2 tact)
As a result, the first numbers changed places with the second
2 verse:
1-2 Tacts The first gentleman and the second lady, holding hands, take a full clock clockwise for 4 steps.
3-4 Tacts Second Cavalier and the first lady is the same
5-6 Tacts lady with a lady, and a gentleman with a gentleman, holding hands, skipping a full revolution
7-8 Tacts in pairs, holding hands, at a simple step make a full revolution clockwise
Note: according to the description of Playford, both parts were danced several times in a row, until all the couples return to their places, also on the 5-6 tacts of the second part “same-sex couples” made one and a half turns, thanks to which the couples changed places.