• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ковалев С.В - 1-3 - Психология, психотерапия и НЛП любви 2011г

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Ковалев С.В - 1-3 - Психология, психотерапия и НЛП любви 2011г, а также перевод, видео и клип.

    Ковалев С_В_ - Психология, психотерапия и нейропрограммирование любви [2011, Психология, НЛП, CAMRip, RUS]

    .mp3 часть.1
    общий смысл:
    (обозревая и критикуя мифы о любви)
    "любовь нужна [мне] как инструмент выбора человеком\человека для обучения тому чем [я] не владею" (транжира учит меня бережливости и т.д.)
    любовь - это выбор пути
    (тот кого я люблю, не всегда даёт мне то чего я хочу но всегда даёт то что мне нужно)

    с 10й минуты - критикует современое энциклопедическое определение понятия "любовь"
    с 15й минуты - обзор 4х типов реальности\ментальности людей (по МакВинни)
    и соответствующих им у каждого из них своё понятие\требования к любви,
    и женских архетипов связаных с этим (по Фрейду) :

    1=унитарная (единствено правильная правда)
    "правила и принципы" в начале
    "догмы и ограничения" в конце развития,
    лозунги:
    "единственая правда" - варианты: исламский фундаментализм, большевизм, "если враг не сдаётся его уничтожают", "кто не с нами тот против нас"
    всё что не вписывается в единственое правило-догму, вытесняется или уничтожается.
    физиологичность любви, (детская форма сексуальности)
    архетип: Лилит-секс, Ева-мать\домохозяйка

    2=сенсорная (факты, логика, выводы, выгода)
    лозунги:
    "любовь-это эмоция служащая основанием для секса"
    "все пути ведут в кровать - с кровати нужно начинать"
    (подростковая форма сексуальности)
    идеал любви-любовница
    архетип: Елена (по Фрейду)
    эмоциональная-вызывающая эмоции, в крайнем выражении -надувная резиновая кукла-робот)

    3= "женщина подруга" (1я-возможность к равному браку) архетип: Мария

    4= архетип: София

    с 30й минуты
    интересное замечание что со Сталинских времён папы нет в детском воспитании (он или полярник или на работе (или сидит)
    есть только мама (которая решает все вопросы)
    и один "папа" - Сталин.
    Ещё интересное "папа и мама разводятся" (но это не возможно - ведь разводятся только муж и жена)
    Эта фраза сформировалась из-за смены женской\мужской роли
    (взятие женщиной всего на себя и отсутствия отца)
    особено если развод или конфликты родителей выпали на период подросткового возраста ребёнка
    (формирования своей социально-половой роли)

    с 44й минуты
    обзор 4х обязательных этапов созависимости:
    1й зависимость от матери (которая воспринимается как часть себя)
    2й (с 3х лет) контрзависимости от мамы. Сравнение с поведением отца - выстраивание собственой модели поведения.
    3й (с подросткового возраста) период независимости (цель - сепарация - отделение)
    4й взрослые отношения "взаимодействия"
    цель: построение взаимотношений:
    "я выигрываю-ты выигрываешь" (я+, ты+) иначе (я-, ты+, или другое) ловушка со\зависимости.

    с 49й минуты
    интересна заметка "чтобы друг друга узнать нужно съесть пуд соли"
    за ~ 2 года человек съедает ~ 16 кг соли (вдвоём ?)

    Kovalev С_В_ - Psychology, Psychotherapy and Neuroprogramming of Love [2011, Psychology, NLP, CamRip, Rus]

    .mp3 Part.1
    Total meaning:
    (overlooking and criticizing myths about love)
    "Love is needed [me] as a tool for choosing a person \ man for learning what [I] do not own" (Transzhira teaches me leverness, etc.)
    Love is a choice of a way
    (who I love, does not always give me what I want but always gives what I need)

    From 10 minutes - criticizes the modern encyclopedic definition of the concept of "love"
    From 15 minutes - Overview of 4 types of reality \ mentality of people (by Macquinni)
    and corresponding to them each of them their concept \ love requirements
    and women's archetypes related to this (by Freud):

    1 = unitary (the only right truth)
    "Rules and Principles" at the beginning
    "Dogmas and restrictions" at the end of development,
    slogans:
    "The only truth" - Options: Islamic Fundamentalism, Bolshevism, "If the enemy does not give it to destroy", "who is not with us that against us"
    All that does not fit into the only rule-dogma, it is supplanted or destroyed.
    Physiology of love, (children's form of sexuality)
    Archetype: Lilith Sex, Eva Mother \ Housewife

    2 = Touch (Facts, logic, conclusions, benefit)
    slogans:
    "Love is emotion serving the basis for sex"
    "All the ways lead to bed - from the bed you need to start"
    (Teenage form of sexuality)
    Ideal love-lover
    Archetype: Elena (Freud)
    Emotional-causing emotions, in the extreme expression - a substantial rubber robot doll)

    3 = "Girlfriend" (1st possibility to equal marriage) Archetype: Maria

    4 = Archetype: Sofia

    with 30 minutes
    Interesting notice What from the Stalin's times there is no dad in children's education (he or a polarist or at work (or sits)
    There is only mom (which solves all the questions)
    And one "dad" - Stalin.
    Another interesting "dad and mom is divorced" (but this is not possible - only husband and wife are bred)
    This phrase was formed because of the shift of the female / male role
    (taking a woman all over and lacking father)
    especially if the divorce or conflicts of parents fell out for the period of adolescence of the child
    (formation of its socio-sex)

    from 44th minute
    Overview of 4 mandatory compulsory stages:
    1y maternal dependence (which is perceived as part of itself)
    2nd (since 3 years) monitoring from mom. Comparison with the behavior of the Father - building your own behavior.
    3rd (from adolescence) Period of Independence (Objective - Separation - Department)
    4th adult relations "interaction"
    Purpose: Construction of relationships:
    "I win-you win" (I +, you +) Otherwise (I-, you +, or another) trap CO \ dependence.

    from 49nd minute
    Interesting note "To find out each other to know the salt"
    For ~ 2 years, man eats ~ 16 kg of salt (together?)

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет