Principal: You just moved here two weeks ago?
Mother: Yes, we’re still trying to adjust to our new home.
P: We will do what we can to help your son make the transition to his new school. I see he finished fifth grade as an honor student.
M: Yes, we’re very proud of him. We’re just worried that the curriculum is so different here that he will have trouble catching up. Can you recommend a tutor?
P: Sure.
M: We want to help him ourselves, but both my husband and I are working…
P: Don’t worry, your son may not have any trouble catching up by himself. And if necessary, we will set him up with a tutor. I myself will act as his advisor and watch his progress closely. Let’s talk to each other after the first week of classes.
M: Thanks.
Директор: Вы только что переехали сюда две недели назад?
Мать: Да, мы все еще пытаемся приспособиться к нашему новому дому.
П: Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вашему сыну сделать переход в свою новую школу. Я вижу, что он закончил пятый класс в качестве студента чести.
М: Да, мы очень гордимся им. Мы просто беспокоимся о том, что учебная программа здесь настолько отличается, что у него будут проблемы с догонянием. Вы можете порекомендовать репетитора?
П: Конечно.
М: Мы хотим помочь ему сами, но и мой муж, и я работаем ...
П: Не волнуйтесь, у вашего сына может не возникнуть никаких проблем с догнанием самостоятельно. И в случае необходимости мы настроем его с репетитором. Я сам буду действовать в качестве его советника и внимательно следить за его прогрессом. Давайте поговорим друг с другом после первой недели занятий.
М: Спасибо.