• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Мритьюнджая мантра - Великая Мантра победы над смертью

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Мритьюнджая мантра - Великая Мантра победы над смертью, а также перевод, видео и клип.

    Ом Триямбакам яджамахе
    Суганд(х)им пушти вард(х)аннам
    Урва рукамива банд(х)анна(м)
    Мритьёр-мукшия мамрита(т)

    Перевод мантры:

    "Приветствую божественное, из трех ликов жертвующее энергии всему сущему, от начала Жизни, до конца дыхания Её, затем изливающаяся из каждого и из меня в том числе, как дыхание силы знания, дающее возможность пройти сквозь смерть к бессмертию."

    «Мы поклоняемся трехокому, Господу Шиве, Святому Духу (то есть ипостаси Троицы), благоухающему и щедро питающему все сущее. Да освободит он нас во имя Бессмертия от привязанностей и смерти, как освобождают огурец от связи со стеблем».

    Траямбака - еще одно имя Шивы. Это - биджа (семенная) мантра. Поглощает тьму и негативную энергию, Шива дарует нектар жизни. Он перемещает вашу душу в вечное, неизменное существование.

    Это мантра полностью освобождает вас от замешательства и сил разделения как внутри, так и вне вашего «я».

    Шива отделяет вас от всех иллюзий, касающихся нас самих и нашего мира. Он также уничтожает смерть.

    Чем дольше вы ее повторяете, тем больше силы привлекаете из Слова - источника всех мантр.

    Mrityundzhajya mantra

    ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
    СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
    УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАМ
    МРИТЬОР МУКШИЙА МА’МРИТАТ

    Om trayambakam ya jamahe
    Soegandhim poesthi vardhanam
    Oervaroekamiva bandhanan
    Mrityor moekshiya mamritat
    (Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)

    ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

    ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».

    СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

    ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.

    УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

    БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».

    МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

    МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
    Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации

    Om Tryambakov Jajamakh
    Sugand (x) Pushti Ward (x) Annam
    URVA RUMAVA Band (x) Anna (m)
    Merrier-Mukshi Mamrita (T)

    Mantra translation:

    "Greetings the divine, out of three faces, sacrificing the energy to the whole, from the beginning of life, until the end of her breathing, then pouring out of each and from me, as well as the breath of knowledge of knowledge, which gives the opportunity to pass through death to immortality."

    "We worship three-way, Lord Shiva, the Holy Spirit (that is, the Trinity Ipostasis), fragrant and generously eating all the existence. Yes, he will liberate us in the name of immortality from attachments and death, as the cucumber is released from communication with the stem. "

    Strambaka is another Name of Shiva. This is a bidja (seed) mantra. Absorbs darkness and negative energy, Shiva grants nektar life. He moves your soul to eternal, unchanged existence.

    This mantra completely frees you from confusion and separation forces both inside and outside your "I".

    Shiva separates you from all illusions concerning ourselves and our world. He also destroys death.

    The longer you repeat it, the more power attracts from the word - the source of all mantras.

    Mrityundzhajya Mantra.

    Om Trayambas yajamah
    Sugandhyim Pushti Vardhanam
    Urvarukiva Bandhanam
    Merrot Mukysh Ma'Mritat

    Om Trayambakam Ya Jamahe
    Soegandhim Poesthi Vardhanam
    Oervaroekamiva Bandhanan.
    Mrityor Moekshiya Mamritat.
    (Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)

    Triyambaks refers to the three eyes of Lord Shiva. Triya means three, smoking means eyes. These are three eyes or sources of enlightenment - trimurti or three primary deities, namely: Brahma, Vishnu and Shiva and three amba (also meaning mother or Shakti) - Sarasvati, Lakshmi and Gowry. Thus, this word we refer to God as ossessing (brahma), omnipresent (Vishnu) and Almighty (Shiva). This is the wisdom of Brikhaspati and the indication of Sri Dattatrey, having three heads, brahma, Vishnu and Shiva.

    Yajamhamah means "we sing you praise."

    Sugandhyim refers to its aroma (knowledge, presence and strength, i.e. three aspects) as the best and always spreading around. The fragrance is related to the enjoyment that we receive from knowledge, visions or feelings of his virtuous acts.

    Pushtivardkhanam: Pushhan - refers to - he, the keeper of this world, and in this sense, he is the father of everything. Pashan is also an internal motivator in total knowledge and, thus, the Savita or the Sun, and also symbolizes the brahm of the Overall Creator. In this sense, he is also a father, the parent of everything.

    Urvanokamiva: Urva means visible or big and powerful, or extremely. Aarocam means a disease. Thus, the urvarook means a severe illness. Diseases are also three types - caused by influence (negative) three GUN, and there is ignorance (Aviya, etc.), felt (asat, etc.), although Vishnu is everywhere, we do not perceive it managed by our vision and Other feelings) and weakness (Shadrip or six weaknesses are the limitedness of this physical body, unlike the middleness of all Shiva's forces).

    Bundanana means bound, thus reading with urovarocamis, it means "I am connected with ignorance and ignorance."

    Mritiormooches means to release from death as premature death in this physical world and from a repeating cycle of rebirth deaths.

    Maamritaat means "give me, please, amitam nectar immortality." Reading with the previous words, it means: we molim about amrite to get rid of death, illness, suffering, as well as a rebirth cycle.
    There are many reasons for the practice of Mark Meri Mantra: to improve your life, or help in the transition to death, but above all, this mantra is a means to comprehend the person of himself, a person. The consciousness that she awakens is nothing but the deep, the infinite consciousness is in us. In this regard, the history of Markandii is allegorical, recalling that the temple of human life is the body that prayers and mantras reach the climax

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет