• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Мусоргский Модест Петрович - Картинки с выставки - VI. Самуэль Гольденберг и Шмуйле

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Мусоргский Модест Петрович - Картинки с выставки - VI. Самуэль Гольденберг и Шмуйле, а также перевод, видео и клип.

    Непосредственно за этим номером следует резко контрастирующая ему бытовая сценка «Самуэль Гольденберг и Шмуйле», обычно называемая «Два еврея — богатый и бедный». Стасов писал о ней: «Два еврея, зарисованные с натуры Гартманом в 1868 году во время его путешествия: первый — богатый толстый еврей, самодовольный и веселый, другой — бедный, тощий и жалующийся, почти плачущий. Мусоргский сильно восхищался выразительностью этих картинок, и Гартман сейчас же подарил их своему другу...» Сценка строится на сопоставлении властных энергичных интонаций в унисонах деревянной и струнной групп и соло трубы с сурдиной — с общим движением мелкими триолями, с мордентами и форшлагами, вьющейся вьюном, как бы захлебывающейся жалобной скороговоркой. Эти темы, сначала проведенные порознь, далее звучат одновременно, контрапунктом в разных тональностях, создавая неповторимый по колориту дуэт.

    Immediately behind this number, the household scene "Samuel Goldenberg and Shmuel", usually called "two Jews - rich and poor" should be sharply contrasting it. Stasov wrote about her: "Two Jews drawn from Nature by Hartman in 1868 during his journey: the first is a rich fat Jew, smug and cheerful, the other is poor, skinny and complaining, almost crying. Mussorgsky greatly admired the expressiveness of these pictures, and Gartman now presented them with his friend ... "The scene is built on a comparison of power energetic intonations in unions of wooden and string groups and solo pipes with Surdina - with a common movement of small triols, with Mordents and Foregas, curly Burner, as if choking a complainant patter. These topics, first spent apartments, then sound at the same time, counterpoint in different tones, creating a unique on the color of the duet.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет