• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Музыка с мамой - Лягушонок. Сказочка про Масю, Максю, Костика и Аиста

    Просмотров: 15
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Музыка с мамой - Лягушонок. Сказочка про Масю, Максю, Костика и Аиста, а также перевод, видео и клип.

    2/11. Лягушонок
    Жил-был в маленьком пруду маленький лягушонок (1).
    Над прудом летали маленькие комарики (2).
    Днём лягушонок ловил комариков (3),
    а ночью плавал в пруду (4).
    Однажды лягушонок сказал: Я хочу ловить больших комаров!
    И запрыгал по травке (5).
    Шла навстречу корова (6).
    Лягушонок её и спрашивает: Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?
    Ничего не сказала корова, и лягушонок поскакал дальше (7).
    Бежала навстречу лошадь (8).
    Лягушонок её и спрашивает: Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?
    Ничего не сказала лошадь, и лягушонок поскакал дальше (9).
    Доскакал лягушонок до большого пруда, где летали большие комары (10).
    И только он хотел поймать комара, как вдруг услышал громкий треск (11).
    На берегу стоял большой аист и стучал длинным острым клювом (12).
    И маленький лягушонок поскакал обратно в свой маленький пруд (13).

    1 – проводим палочкой по маленькому рубелю(по маленькой расчёске).
    2,10 – водим пальцами в воздухе, и жужжим «з-з-з».
    3 – выполняем хватательные движения руками, приговаривая «ам».
    4 – подражательные движения.
    5, 7, 9, 13 – прыгаем (или ударяем кастаньетами по ладони). 6 – приставляем пальцы ко лбу, мычим.
    8 – звукоподражание.
    11,12 – проводим палочкой по большому рубелю.(или большой расчёске)

    2/11. Little frog
    Once upon a time there was a little frog in a small pond (1).
    Small mosquitoes flew over the pond (2).
    In the afternoon, the frog caught mosquitoes (3),
    and at night he sailed in a pond (4).
     Once a frog said: I want to catch large mosquitoes!
    And he jumped on the grass (5).
    Walked towards the cow (6).
    Her frog asks: Do you know where big mosquitoes live? Kwa - kwa?
    The cow said nothing, and the frog galloped on (7).
    A horse ran towards (8).
    Her frog asks: Do you know where big mosquitoes live? Kwa - kwa?
    The horse said nothing, and the frog galloped on (9).
    The frog rode up to the large pond, where large mosquitoes flew (10).
    And only he wanted to catch a mosquito, when he suddenly heard a loud crack (11).
    A large stork stood on the shore and pounded with a long sharp beak (12).
    And the little frog galloped back to his little pond (13).

    1 - draw a stick on a small ruble (on a small comb).
    2.10 - we move our fingers in the air, and the buzzing “zzz”.
    3 - we carry out grasping movements with our hands, pronouncing “am”.
    4 - imitative movements.
    5, 7, 9, 13 - jump (or hit the castanets in the palm of your hand). 6 - we put fingers to the forehead, mum.
    8 - onomatopoeia.
    11,12 - hold the wand over a large ruble. (Or a large comb)

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет