• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Музыка с мамой - У жирафов. Аэробика для малышей

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Музыка с мамой - У жирафов. Аэробика для малышей, а также перевод, видео и клип.

    Музыка с мамой
    Песенки-игры для развития речи, моторики, коммуникативных и музыкальных способностей
    Занятия для детей, семинары для педагогов, консультации для родителей, заказ развивающих пособий :
    www.m-w-m.ru
    musicwithmam@gmail.com

    У жирафов.
    Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка.
    Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у слона - складки, у котёнка - шёрстка, у зебры - полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.
    28. У жирафов.
    (1)У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
    (2)На лбу, ушах, на шее, на локтях,
    Есть на носах, на животах, коленях и носках.

    (3)У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
    (4)На лбу, ушах …

    (5)У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
    (6)На лбу, ушах…

    (7)А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
    (8)На лбу, ушах…

    1 – похлопываем себя по туловищу (ставим пятнышки)
    2, 4, 6, 8 – дотрагиваемся указательными пальцами до соответствующих частей тела
    3 – пощипываем себя (собираем складки)
    5 – поглаживаем себя (разглаживаем шёрстку)
    7 – проводим ребром руки по корпусу (рисуем полоски)

    Music with mom
    Songs-games for the development of speech, motor skills, communication and musical abilities
    Classes for children, seminars for teachers, counseling for parents, ordering educational benefits:
    www.m-w-m.ru
    musicwithmam@gmail.com

    Giraffes.
    Before the game, ask the child to talk about what a giraffe, elephant, zebra, and cat look like.
    Show pictures with these animals, noting their characteristic external signs (the giraffe has spots, the elephant has folds, the kitten has fur, the zebra has stripes). Reinforce the words with gestures to be used in the game.
       28. In giraffes.
    (1) Giraffes have spots, spots, spots, spots everywhere.
    (2) On the forehead, ears, neck, elbows,
    There are on the nose, stomach, knees and socks.

    (3) Elephants have folds, folds, folds, folds everywhere.
    (4) On the forehead, ears ...

    (5) Kittens have fur, fur, fur, fur everywhere.
    (6) On the forehead, ears ...

    (7) But the zebra has stripes, there are stripes everywhere.
    (8) On the forehead, ears ...

    1 - pat yourself on the body (put spots)
    2, 4, 6, 8 - touch with your index fingers to the corresponding parts of the body
    3 - pinch ourselves (collect the folds)
    5 - stroke ourselves (smooth out the fur)
    7 - draw the edge of the hand along the body (draw strips)

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет