• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Н.А. Римский-Корсаков - 2. Шахерезада - История о принце Каландаре

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Н.А. Римский-Корсаков - 2. Шахерезада - История о принце Каландаре, а также перевод, видео и клип.

    Вторая часть сюиты Lento. Andantino («Рассказ Календера-царевича») начинается скрипичным соло, излагающим тему Шехерезады. С переменой ритма и движения на фоне конрабасов начинает звучать соло фагота, выпевающего прекрасную мелодию восточного характера. Повествовательный тон, по определению композитора (см. «Воспоминания» В.В. Ябстребцева) «В высшей степени капризный, причудливый», совмещается с четко танцевальным метором. От фагота мелодия переходит к солирующему гобою, а далее к первым скрипкам, усложняясь в аккомпанементе. Внезапный тревожный выкрик контрабасов прерывает спокойное течение рассказа. Раздается резко звучащая фанфарная тема (по определению автора «призывный клич»). Как бы вдали откликается на нее труба с сурдиною. Шахриар, слушающий рассказ Календера из уст Шехерезады, захвачен неожиданным поворотом повествования (в контрабасах тема султана в быстром движении). Начинается перекличка между тромбонами и трубами. Настроение тревожное, боевое. «Здесь можно усмотреть сражение», по определению автора. К концу второй части изложение снова принимает спокойный характер.

    The second part of the lento suite. Andantino ("Calendar-Tsarevich's story") begins a violin solo that sets the topic of the sheher. With a variety of rhythm and movement on the background of conbas, the Solo of the Fagota, which eats an excellent melody of oriental character begins. The narrative tone, by definition of the composer (see "Memories" by V.V. Yabstrebtseva) "To the highest degree of capricious, quaint", is combined with a clearly dance metor. From the Fagota melody proceeds to the aging shop, and then to the first violin, becoming increasing in accompaniment. A sudden alarming cry of double bass interrupts a calm course of the story. There is a sharply sounding fanfare topic (by definition of the author "Conscious Clean"). No matter how far the pipe with Surdiny is responding. Shahrhar, listening to the calender's story from the mouth of Sherzadzad, captured by an unexpected turn of the narrative (in the double bass theme of the Sultan in the rapid movement). The roll call between trombones and pipes begins. The mood is alarming, combat. "Here you can see the battle," by definition of the author. By the end of the second part, the presentation again takes a quiet character.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет