Три наставления Гараба Дорже, проникающие в суть
Гараб Дорже
[Получив] прямое введение в [знание] своей изначальной природы,
[Приняв] прямое решение об этом едином [состоянии], В уверенности освобождения напрямую пребывай.
Краткий комментарий Дуджома Ринпоче на Три завета Гараба Дорже
I. Что касается прямого введения в знание своей изначальной природы: Это чистое непосредственное осознание настоящего момента, которое превосходит все мысли трех времен (настоящего, прошедшего и будущего), само является изначальным ведением-постижением , саморожденным подлинным Осознанием. Таково прямое введение в знание своей изначальной природы [ума].
II. Что касается прямого решения об этом едином состоянии:
Какие явления сансары и нирваны ни возникали бы [в сфере восприятия], все они суть игра творческой энергии непосредственного истинного Осознания . И поскольку превыше этого не существует ничего подлинного, следует [принять решение] всегда оставаться в состоянии единого несравненного Осознания. А потому, приняв прямое решение об этом едином состоянии ума, знай, что превыше нет ничего.
III. Что касается прямого пребывания в уверенности освобождения: Какие бы утонченные или грубые мысли ни возникали в сфере восприятия, благодаря простому рассмотрению их истинной природы они самоосвобождаются (исчезают) одновременно со своим возникновением в обширном пространстве Дхармакаи, где Пустота и Осознание пребывают в единстве. А потому следует напрямую пребывать в этой уверенности освобождения.
Three instructions of Garaba Dorzhe, penetrating into the essence
Garab Dorger
[Having obtained] direct introduction to [Knowledge] of its original nature,
[Accepting] Direct decision on this one [condition], in confidence of liberation directly stay.
Brief Comment Dujom Rinpoche for Three Testament Garaba Dorce
I. With regard to direct introduction to the knowledge of its original nature: this is a pure direct awareness of the present moment, which surpasses all thoughts of three times (present, past and future), itself is the initial jurisdiction, a self-careal genuine awareness. Such is a direct introduction to the knowledge of its original nature [mind].
II. As for the direct decision about this one state:
What phenomena of Sansary and Nirvana would have arose [in the field of perception], they all essentially the game of creative energy of the direct realization. And since there is nothing genuine above this, it is necessary to [make a decision] to always remain in a state of a single incomparable awareness. And therefore, having accepted a direct decision about this one state of mind, know that there is nothing more.
III. As for the direct stay in the confidence of liberation: what kind of sophisticated or gross thoughts arose in the field of perception, thanks to the simple consideration of their true nature, they are self-recognition (disappear) simultaneously with their occurrence in the extensive space of Dharmaakai, where emptiness and awareness are in unity. Therefore, it should be directly in this remission of liberation.