| Текст песни Неопределенное взятие нот Stevie Wonder - All In Love Is Fair Просмотров: 2 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Неопределенное взятие нот Stevie Wonder - All In Love Is Fair, а также перевод, видео и клип. Первое, и одно из главных - неопределенное взятие нот. Это коренное отличие от белой европейской музыки других стилей, начиная с классики и эстрадных песен советских лет до современных техно, рок и разных танцевальных жанров. В вышеперечисленных стилях ноты берутся прямо или определенно, то есть так, как мы поем сольфеджио - ценится попадание «в яблочко», «До» - это должно быть «До» и «Ми бемоль» - это всегда он самый.
В соул-музыке все совершенно иначе, спетая с прямым попаданием песня той же Whitney Houston легко превратится в песню Ирины Аллегровой, а знаменитая Georgia On My Mind (Ray Charles) - в патриотическую песню Кобзона, и утеряет весь соул колорит.
Ноты в музыке соул берутся, как бы, с форшлагом, но это должен быть не такой форшлаг, как в классике, ярко выраженный, очерченный, а незаметный, едва уловимый, и, как правило, полутоновый сверху или снизу. Прием этот был позаимствован из блюза с его блю-нотами, для которого свойственны как фортепианные полутоновые форшлаги и гитарные подтяжки, так и подобные голосовые нюансы.
Не надо путать данный, требующий определенной наработки, прием, со взятием ноты «с подъездом», что, обычно, свойственно певцам с плавающей интонацией. У певца-соул с интонацией все в порядке, но в пении чередуются форшлагированные ноты с прямыми, с превалированием первых, особенно, когда речь идет о пассажах running, о которых еще предстоит рассказать.
Могу сказать, что именно на этом «погорает» бОльшая часть неопытных исполнителей соул, исполняя песни Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder или же Mariah Carey такими «квадратными» четкими европейскими нотами, как учили в музыкальной школе. Пример: All In Love Is Fair (Stevie Wonder) Попробуйте спеть эту песню прямыми нотами, ради эксперимента, получится чуть ли не патриотическое произведение.
Поэтому советую вокалистам, желающим попрактиковаться в технике soul, научиться петь с оригинальной записи, то есть «снимать» вокальную партию исполнителя на слух, а не петь по готовым нотам.
Дело в том, что в нотах таких обозначений нет (равно как и обозначений других специальных приемов), поскольку написать их просто невозможно, для этого потребовалось бы профоршлагировать почти все ноты, прописать все пассажи, да и музыка soul предполагает некоторую импровизационность (пусть меньшую, чем в джазе), личную интерпретацию. Но прежде чем интерпретировать лично, надо впитать основы стиля, перепевая пассажи мастеров.
Сторонникам академического подхода, то есть тем, кто без нот не представляет освоение нового произведения, стоит научиться видеть за нотами то, что в них не написано, то есть опять же, слушая исполнителя и, возможно, делая себе пометки. The first, and one of the main - an indefinite taking of notes. This is a fundamental difference from the white European music of other styles, starting with the classics and pop songs of Soviet years to modern techno, rock and different dance genres. In the above styles, notes are taken directly or definitely, that is, as we sing Solfeggio - it is appreciated "in the apple", "before" - this should be "to" and "Mi Barol" is always he is the most.
In soul music, everything is completely different, Sveta with a direct hit of the song of the same Whitney Houston will easily turn into the song of Irina Allegrova, and the famous Georgia on My Mind (Ray Charles) is in the patriotic song of Kobzon, and worst soul flashes.
Notes in music Soul are taken, as it were, with extractor, but it should be not such an extract, as in the classics, pronounced, outlined, and imperceptible, barely caught, and, as a rule, halftone from above or below. This reception was borrowed from blues with its blue-notes, for which the piano halftone trap and guitar suspenders and similar voice nuances are peculiar.
No need to confuse this, requiring a certain work, reception, with the taking of a note "with an entrance", which is usually characteristic of singers with floating intonation. The singer-sow with intonation is all right, but in singing alternate forceslagic notes with straight, with the prevalence of the first, especially when it comes to the passages of Running, which have yet to be told.
I can say that it is on this "perplete" most of the inexperienced artists of Soul, performing the songs of Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder or Mariah Carey such "square" clear European notes, as taught in a music school. Example: ALL IN LOVE IS FAIR (Stevie Wonder) Try to sing this song with direct notes, for the sake of experiment, it will be almost a patriotic work.
Therefore, I advise vocalists who wish to practice SOUL technique, learn to sing from the original entry, that is, "shoot" the vocal party of the performer for rumor, and not to sing on ready-made notes.
The fact is that in notes there are no such designations (as well as the designations of other special techniques), since it is simply impossible to write them, for this it would take to opplish almost all the notes, prescribe all the passenger, and the music SOUL assumes some improvisation (let smaller, than in jazz), personal interpretation. But before interpreting personally, it is necessary to absorb the basics of the style, the cumpening passage of masters.
Supporters of the academic approach, that is, those who do not represent the development of a new work without notes, it is worth learn to see what they are not written in them, that is, again, listening to the performer and, possibly, making him a mark. Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |