| Текст песни Петр Мамонов - Ученичок Просмотров: 2 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Петр Мамонов - Ученичок, а также перевод, видео и клип. Ученик спросил: Раствориться в бытии или раствориться в небытии - не все ли равно? Учитель сказал: Не знаю.
К ученику на День Рождения пришли гости, его одноклассники – 2 девочки и 3 мальчика. Угощение состояло из 7 кусков бисквитного торта и 5 бутылок воды «Байкал». Одна девочка съела 2 куска торта и выпила 1,5 бутылки воды «Байкал». А один из трех мальчиков, на спор, выпил всю остальную воду и сказал что мог бы еще. Торт ребята не доели, остались 1 целый кусок и 1 надкушенный. После угощения ребята играли во «мнения» и в «балду». День Рождения прошел интересно и весело. Интересно и весело.
Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать. В начале он подумал: Куда смотреть? Ведь во все стороны, вперед и назад, направо и налево, вверх и вниз, вширь и вглубь, разворачивается бестолковое пространство наших аритмических усилий и притязаний – куда же смотреть? Куда же смотреть?
Мать дала ученику 1 рубль и велела ему купить в магазине 2 пакета молока по 16 копеек и батон рижского хлеба, если будет. А если не будет? То полбуханки черного, только посвежей. Ученик все сделал так, как велела ему мать – он купил 2 пакета молока и полбуханки бородинского хлеба (рижского все-таки не оказалось). Придя домой, ученик отдал матери покупки и сдачу с одного рубля, правда не всю (медные деньги мать разрешила ему оставить у себя). Потом он уселся у окна и стал думать: Очерчен круг… И некуда… Но если как следует подумать, то найдется единственно возможное решение. В то время как другие голоса настойчиво напоминают, что ты здесь не один. Ты здесь не один.
Ученик пошел в школу. После того как он пришел в школу, он вошел в класс, сел за свою парту. Был урок рисования. Ученик стал рисовать в своем альбоме чашку. Учитель сказал, что рисунок неплохой. И он похвалил ученика за его рисунок. Потом прозвенел звонок, и ученики пошли на перемену. Ученик остался в классе один и стал думать: Двенадцать за ночь, порядка ста-ста двадцати. Потом он подумал: Радость не узнавшая из нас никого, уходит восвояси, в то время как что-то такое опять и опять напоминает о себе Потом он подумал: Становясь постепенно все ближе к заветной черте, приобретем ли в лице друг друга, в то время как время не то сужается, не то растягивается, и уже не поймешь что когда. Не поймешь что когда.
Учитель сказал: Я не хочу больше говорить. Ученик сказал: Если учитель не будет больше говорить, то что мы будем передавать? Учитель сказал: Разве небо говорит? А четыре времени года идут, и вещи рождаются. Разве небо говорит?
Ветер пробует сыграть с вершинами деревьев такую штуку, после которой им не скоро оправиться. В то время как становится все понятнее – костей не соберешь! The pupil asked: soluble in existence or be dissolved into nothingness - what does it matter? The teacher said: I do not know.
For student birthday guests arrived, his classmates - 2 girls and 3 boys. Treats consisted of 7 pieces of sponge cake and water bottles 5 "Baikal". One girl ate 2 pieces of cake and drank 1.5 bottles of water "Baikal". And one of the three boys, on a dare, drank the rest of the water and said that I could have more. guys not eaten the cake, leaving 1 a piece and one bitten. After treats children played in the "opinion" and "noodle." Birthday was interesting and fun. Interesting and fun.
When the guests left, the student was alone and began to think. At the beginning he thought: Where to look? After all, in all directions, forward and backward, left and right, up and down, breadth and depth, turns senseless space arrhythmic our efforts and aspirations - where to look? Where are watching?
Mother gave a student of 1 ruble and told him to buy in the store the milk carton 2 to 16 cents, and a loaf of bread in Riga, if it is. And if there is not? That half a loaf of black, just fresher. Disciple all did as instructed by his mother - he bought a 2 pack of milk and half a loaf of bread Borodino (Riga still was not). Arriving home, the student gave his mother buy and change from one ruble, though not all (copper coins mother allowed him to leave at). Then he sat down by the window and thought: We sketch the circle ... There is nowhere ... But if both should think about it, there is only one possible solution. While other voices insistently reminded that you are not alone. You are not alone.
The disciple went to school. After he came to school, he entered the classroom, sat down at his desk. There was a drawing lesson. Pupil began to paint in his album cup. The teacher said that a good drawing. And he praised the pupil for his drawing. Then the bell rang and the students went to change. The pupil was in a class of one, and began to think: Twelve per night, about a hundred, a hundred and twenty. Then he thought: The joy did not recognize anyone of us, go back home, while something again and reminds himself again Then he thought: get gradually closer to the cherished features, getting there in the face each other, while the time is not the narrows, not stretched, and no longer understand that when. You can not tell when.
The teacher said: I do not want to talk more. The student said: If a teacher is no longer speak, then we will pass? The teacher said: Is the sky saying? A four seasons go, and things are born. Is the sky saying?
The wind tries to play with the tops of the trees such a thing, after which they will not soon recover. While it is becoming clearer - you will not collect the bones! Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |