• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Пиндар - Петрос Табурис - Первая пифийская ода

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Пиндар - Петрос Табурис - Первая пифийская ода, а также перевод, видео и клип.

    Лирическая поэзия VI века представлена несколькими жанровыми разновидностями: элегиями, гимнами, свадебными песнями. Они были музыкально-поэтическими: поэт и музыкант все еще соединялись в одном лице. К сожалению, сохранились лишь поэтические тексты, а записи мелодий отсутствуют. Не исключено, что поэты сплошь и рядом не записывали свои мелодии, полагаясь при собственном исполнении на память, на естественное для них следование за стихом. Поэзия VI века отнюдь не ограничивалась, однако, любовной лирикой, хотя она занимала большое место, например, в творчестве Анакреонта (середина VI века). Среди поэтических жанров того времени известны и сколии (застольные песни), и партении (культовые песнопения), и эпиникии (песни в честь победителей на состязаниях). Особенно прославился своими эпиникиями фиванский поэт Пиндар (522—448). Его произведения были вдохновлены большими празднествами-состязаниями VI—V веков, широчайшими из которых стали олимпийские игры. В этих состязаниях участвовали и поэты-музыканты, и целые коллективы исполнителей. Всей организации придавалось высокое общественное значение, и победителям оказывались почести. Представители эпического искусства, кифареды, авлоды и авлеты, хоры с авлетами, исполняли целую программу, составленную из древних, новых и новейших поэтических произведений с музыкой. Народ выделял достойных поэтов-музыкантов, и торжественные эпиникии прославляли победителей.
    От этого времени сохранился всего лишь один уникальный музыкальный памятник — вступление к пифийской оде Пиндара. В музыкальной науке нет единства мнений в подлинности этого фрагмента, поскольку оригинал не сохранился (известна лишь его публикация в XVII веке). Так или иначе пока еще не найдены более древние образцы античной мелодики. Ода Пиндара написана в дорийском ладу, который, по мнению Платона, был единственным истинно эллинским. Лад ярко выделен в ходе мелодического движения, открывающегося трижды повторенным дорийским тетрахордом. Поэтический текст состоит из пяти строф. Первая из них такова:
    О кифара золотая, ты — Аполлона и муз Темнокудрых равный удел.
    Мере струнной пляска, начало веселий, внемлет, Вторят лики сладкогласные...

    The lyrical poetry of the VI century is represented by several genre varieties: elegies, hymns, wedding songs. They were musical and poetic: the poet and musician were still united in one person. Unfortunately, only poetic texts have been preserved, and there are no records of melodies. It is possible that the poets did not write their melodies all the time, relying with their own performance, on the natural for them, following the verse. The VI century poetry was by no means limited, however, by love lyrics, although it occupied a large place, for example, in the work of Anacreont (mid -VI century). Among the poetic genres of that time, Scoli (table songs), and stages (cult chants), and epicia (songs in honor of the winners in competitions) are known. The Theban poet Pindar (522–448) was especially famous for his epicias. His works were inspired by the great festivities of the VI-V centuries, the widest of which were the Olympic Games. Both musician poets and entire collectives of performers participated in these competitions. The entire organization was given high public significance, and the winners were honored. Representatives of epic art, kifreds, Avlodes and Aletets, choirs with Avlets, performed a whole program composed of ancient, new and latest poetic works with music. The people identified worthy musician poets, and solemn epicia glorified the winners.
    From this time, only one unique musical monument has been preserved - the entry to the Pythian clothes of Pindar. In musical science there is no unity of opinions in the authenticity of this fragment, since the original was not preserved (only its publication in the 17th century is known). One way or another, more ancient samples of ancient melodics have not yet been found. Oda Pindar was written in Dori Lada, who, according to Plato, was the only true Hellenic. Lad is clearly allocated during the melodic movement, which opens three times repeated by the Dori tetrachord. The poetic text consists of five stanzas. The first of them is as follows:
    O Golden Kifar, you are Apollo and the Muses of the Dark Load in the Light inheritance.
    The degree of string dance, the beginning of fun, heed, sweet -haired faces echoed ...

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет