• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Польская матрица по методу Замяткина - Диалог 28

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Польская матрица по методу Замяткина - Диалог 28, а также перевод, видео и клип.

    Cześć, jak się masz? Lekcja 13
    Dla mnie jest czarujący!

    Basia: A ten twój nowy znajomy? Jak on ma na imię?
    Agnieszka: Michel. Jest Francuzem.
    B: Mieszka w Paryżu?
    A: Nie w Paryżu, a w Lille. Ale teraz jest w Krakowie.
    B: Dlaczego zaczał studiować w Polsce?
    A: Był kiedyś w Krakowie, chyba mu się podobało... Teraz odkrył, że ma polskie pochodzenie. To dodatkowa motywacja, żeby tu studiować.
    B: Lubisz z nim rozmawiać?
    A: Bardzo! Często rozmawiamy o literaturze, sztuce, o filmie... Ja mu mówię o Polsce, a on opowiada o Francji.
    B: To wspaniale, że macie podobne zainteresowania.
    A: To prawda. Ale wiesz, on niedużo wiedział o Polsce, o naszej kulturze. Przy okazji mówię mu o tym.
    B: Poza tym to ładny chłopak.
    A: Tak, jest wysoki, przystojny, miły... Lubi tańczyć, jest dowcipny... Dla mnie jest czarujący!
    B: A co na to Robert?
    A: Robert? Nic. Przecież to jego kolega!

    По-моему, он просто очарователен!

    Баcя: А этот твой новый знакомый? Как его зовут?
    Агнешка: Мишель. Он француз.
    Б: Он живет в Париже?
    А: Не в Париже, в Лилле. Но сейчас он находится в Кракове.
    Б: Почему он начал учиться в Польше?
    А: Был один раз в Кракове, и видимо, ему понравилось. Теперь оказалось, что у него есть польские корни. Это еще один стимул здесь учиться.
    Б: Тебе нравится с ним разговаривать?
    А: Очень! Мы часто говорим о литературе, искусстве, о кино. Я рассказываю ему о Польше, а он мне о Франции.
    Б: Здорово, что у вас есть схожие интересы.
    А: Это да. Но ты знаешь, он не так много знал о Польше, о нашей культуре. Вот заодно я его и просвещаю.
    Б: Кроме того, он красивый парень.
    А: Да, высокий, красивый, хороший... Любит танцевать, остроумен... По-моему, он просто очарователен!
    Б: А как же Роберт?
    А: Роберт? Ничего. В конце концов, это его однокашник!

    Привет, как дела? Урок 13
    Он мне очарователен!

    Бася: А твой новый друг? Как его зовут?
    Агнешка: Мишель. Он француз.
    B: Он живет в Париже?
    О: Не в Париже, а в Лилле. Но сейчас она в Кракове.
    B: Почему он начал учиться в Польше?
    О: Однажды он был в Кракове, я думаю, ему понравилось ... Теперь он обнаружил, что имеет польское происхождение. Это дополнительная мотивация учиться здесь.
    B: Тебе нравится с ним разговаривать?
    A: Очень! Мы часто говорим о литературе, искусстве, кино ... Я рассказываю ему о Польше, а он говорит о Франции.
    Б: Здорово, что у вас схожие интересы.
    A: Это правда. Но знаете, он мало что знал о Польше, о нашей культуре. Кстати, я ему об этом говорю.
    B: Кроме того, он хороший мальчик.
    О: Да, он высокий, красивый, милый ... Он любит танцевать, он веселый ... Он мне очарователен!
    B: А что насчет Роберта?
    A: Роберт? Нить. Это его друг!

    По-моему, он просто очарователен!

    Баcя: А этот твой новый знакомый? Как его зовут?
    Агнешка: Мишель. Он француз.
    Б: Он живет в Париже?
    А: Не в Париже, в Лилле. Но сейчас он находится в Кракове.
    Б: Почему он начал учиться в Польше?
    А: Был один раз в Кракове, и видимо, ему понравилось. Теперь оказалось, что у него есть польские корни. Это еще один стимул здесь учиться.
    Б: Тебе нравится с ним разговаривать?
    А: Очень! Мы часто говорим о литературе, искусстве, о кино. Я рассказываю ему о Польше, а он мне о Франции.
    Б: Здорово, что у вас есть схожие интересы.
    А: Это да. Но ты знаешь, он не так много знал о Польше, о нашей культуре. Вот заодно я его и просвещаю.
    Б: Кроме того, он красивый парень.
    А: Да, высокий, красивый, хороший ... Любит танцевать, остроумен ... По-моему, он просто очарователен!
    Б: А как же Роберт?
    А: Роберт? Ничего. В конце концов, это его однокашник!

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет