• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Проверка Hi-Fi акустики - 20 000 - 20 Hz

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Проверка Hi-Fi акустики - 20 000 - 20 Hz, а также перевод, видео и клип.

    Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.

    1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

    2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

    3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.

    4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной".

    5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих аккустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки!

    6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато.

    7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).

    Classically sound spectrum is divided into three parts: low, medium and high frequencies. The frequency boundaries, although not all agree with this, can be designated as follows: low from 10 Hz to 200 Hz, the average of 200 Hz to 5 kHz, and from 5 kHz is high. For more accurate definition, let's split these three parts into smaller and consider them separately.

    1) Low bass (from 10 Hz to 80 Hz) are the lowest notes from which the room resonates, and the wires begin to buzz. If your audio reproducing equipment does not reproduce these frequencies, you must feel the loss of saturation and depth of sound. Naturally, when recording and referring, the loss of these frequencies will cause the same effect.

    2) Top bass (from 80 Hz to 200 Hz) is the top notes of bass instruments and the lowest notes of such tools such as a guitar. If you lose this register, then there is a feeling of sound strength with it. But it is in these frequencies that the sound is contained, which makes you tighten to the music, no wonder the main energy of the rhythm section is concentrated in this register.

    3) Low averages (from 200 Hz to 500 Hz) - there is almost entire rhythm and accompaniment, this is a guitar register.

    4) Middle average (from 500 Hz to 2.500 Hz) - solo violins, solo guitars, piano, vocals. Music in which there are not enough of these frequencies is usually called a "boring" or "smoke".

    5) Away medium (from 2.500 Hz to 5 kHz). Although there is little notes in this range, only the top notes of piano and some other tools, there are a lot of harmonics and overtones. Strengthening this part of the spectrum allows you to achieve a bright, sparkling sound that creates the effect of presence. However, if the energy of this band is excessive, it cuts the hearing. This is called "listener fatigue" and is the problem of most inexpensive acoustic systems, which artificially reinforce this part of the spectrum for the "brightness" of the sound. Well, this is commercial things!

    6) Low high (about 5 kHz to 10 kHz), where we meet with the strongest distortion of high frequencies and where the hiss of the film (for fans of the cassette record) becomes the most noticeable, since there are very few other sounds that can hide it. Although people canoretically hear higher tones, these frequencies are considered the limit of perception. But by and large, for good sound - it is not enough.

    7) Upper high (about 10 kHz to 20 kHz) Our last octave is the thinnest and tender high frequencies. If this frequency range is defective, then you will feel some discomfort while listening to records (if, of course, the bear did not come to your ear).

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет