• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 04 ДЕКАБРЯ 2016. ОГОНЬ БОЖИЙ

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 04 ДЕКАБРЯ 2016. ОГОНЬ БОЖИЙ, а также перевод, видео и клип.

    04 ДЕКАБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ОГОНЬ БОЖИЙ

    Сегодня я хочу говорить о Божьем огне. Писание говорит нам, что Сам Бог есть огонь: Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель. Втор. 4:24; Евр. 12:29. Когда мы говорим или размышляем об огне, то у нас в основном есть два образа огня – первый, это мирный огонь, которым можно согреться, на котором можно приготовить еду. А второй – это огонь, не подвластный нам, огонь пожара, огненная стихия, уничтожающая всё на своём пути. И в отношении этих образов нам вполне понятно, что наше неосторожное, беспечное обращение с первым, мирным и полезным огнём может привести к тому, что он превратится во второй, сжигающий всё вокруг. И как христиане мы верим в Благого Бога, в Бога милующего, в того Бога, который безусловно нас любит, но понимаем ли мы, задумываемся ли, отдаём ли себе отчет, что это Тот же самый Бог, который говорит о Себе: Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё; Ис. 42:14. У нашего Господа действительно великая любовь и терпение к грешному миру, но это отнюдь не означает, что Он будет всегда только терпеть. Апостол Петр рассуждая об этом предлагает нам почитать Его долготерпение спасением, как написано: Долготерпение Господа нашего почитайте спасением 2 Пет. 3:15. Но мы по нашей беспечности эту великую Божью милость и Его к нам долготерпение со временем начинаем воспринимать как нечто само собой разумеющееся. И тогда в нашей жизни могут начать происходить события, возникать обстоятельства, проходя через которые мы можем получить переживание той «огненной» природы нашего Господа, которая нам не подвластна и на которой ничего не приготовишь, т.е. познакомится с Богом, имеющим вид всепоглащающего огня. Давайте посмотрим как это происходило в ветхом завете: Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Лев. 10:1-2. Если честно мне не нравится эта черта Божьего характера и мне никогда не нравилось слушать проповеди на эту тему, тем более я сам не хотел бы об этом проповедовать. Но в моём доме произошло возгорание и случилось оно именно после того, как я стал говорить о Божьей святости, говорить о том, что нам надлежит почитать святыней то, что Бог определил как святыню. Я говорил о том, что есть вещи или понятия о которых нам нет нужды рассуждать или обсуждать, чтобы не уподобляться Еве, которая стала смотреть на тот плод, на то дерево в раю, которое Бог соделал первой святыней. Я коснулся темы святости, будучи сам грешным человеком и мне пришлось немного пострадать из-за этого. Но я рад, что и в этом Господь явил Свою милость, не допустив большого пожара и большого вреда моему здоровью. Однако через это мне открывается, что мы, как церковь, уже достаточно духовно возросли, чтобы познакомиться и с этой чертой Божьего характера, познакомится с Ним, как с поядающим огнём! В связи с этим я стал вспоминать одно христианское исследование, которое я читал, где говорилось, что всякое настоящее пробуждение, всякое движение Духа Божьего, т.е. то, о чём мы молимся и чего желаем, всякий раз сопровождалось сильным откровением о том, что конец близок, что земля и все дела на ней действительно очень скоро сгорят. И я хочу вас спросить: Можно ли в это действительно верить, не познав Бога, проявляющего Себя как огнь поядающий? Получается, что здесь есть парадокс, т.е. с одной стороны мы не хотим познавать Бога в этой Его ипостаси, нам бы хотелось воспринимать Его как источник тепла, согревающего нас в холода, но не как Того, кто может нас испепелить, но если такого Его мы не познаем, то и возвещать конец всего сущего мы не сможем так, чтобы это действительно до людей доходило. По сути наше благовестие всегда базируется на каком-то образе Бога, который открыт нам самим. И в основном я слышал призывы прийти к Богу «который отрёт всякую слезу», «восполнит всякую нужду», «простит всякий грех». И всё это соответствует описанию Бога как «полезного» и даже «удобного» огня, Который всегда готов нам послужить. И то, что сегодня мы наблюдаем в церкви, о чем мы говорим, когда говорим откровенно, что христианам не хватает ревности, что каждый бежит к своему дому и желает прежде устроить свою жизнь, а потом, если останутся силы, время и финансы, то может и в церкви что-то сделать, свидетельствует о том, что не хватает этого апокалиптичного взгляда на свою жизнь! Простой вопрос: Какой смысл устраивать своё «гнёздышко», если точно знаешь, что очень скоро оно сгорит, вместе со всею землёй и всеми на ней делами? Сегодня в нашем доме продолжает пахнуть гарью, от того возгорания и на стене остался след от языков пламени. Сегодня кожа на моих руках ещё очень чувствительна к горячему, потому, чт

    Сегодня я хочу говорить о Божьем огне. Писание говорит нам, что Сам Бог есть огонь: Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель. Втор. 4:24; Heb. 12:29. Когда мы говорим или размышляем об огне, то у нас в основном есть два образа огня – первый, это мирный огонь, которым можно согреться, на котором можно приготовить еду. А второй – это огонь, не подвластный нам, огонь пожара, огненная стихия, уничтожающая всё на своём пути. И в отношении этих образов нам вполне понятно, что наше неосторожное, беспечное обращение с первым, мирным и полезным огнём может привести к тому, что он превратится во второй, сжигающий всё вокруг. И как христиане мы верим в Благого Бога, в Бога милующего, в того Бога, который безусловно нас любит, но понимаем ли мы, задумываемся ли, отдаём ли себе отчет, что это Тот же самый Бог, который говорит о Себе: Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё; Ис. 42:14. У нашего Господа действительно великая любовь и терпение к грешному миру, но это отнюдь не означает, что Он будет всегда только терпеть. Апостол Петр рассуждая об этом предлагает нам почитать Его долготерпение спасением, как написано: Долготерпение Господа нашего почитайте спасением 2 Пет. 3:15. Но мы по нашей беспечности эту великую Божью милость и Его к нам долготерпение со временем начинаем воспринимать как нечто само собой разумеющееся. И тогда в нашей жизни могут начать происходить события, возникать обстоятельства, проходя через которые мы можем получить переживание той «огненной» природы нашего Господа, которая нам не подвластна и на которой ничего не приготовишь, т.е. познакомится с Богом, имеющим вид всепоглащающего огня. Давайте посмотрим как это происходило в ветхом завете: Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. A lion. 10:1-2. Если честно мне не нравится эта черта Божьего характера и мне никогда не нравилось слушать проповеди на эту тему, тем более я сам не хотел бы об этом проповедовать. Но в моём доме произошло возгорание и случилось оно именно после того, как я стал говорить о Божьей святости, говорить о том, что нам надлежит почитать святыней то, что Бог определил как святыню. Я говорил о том, что есть вещи или понятия о которых нам нет нужды рассуждать или обсуждать, чтобы не уподобляться Еве, которая стала смотреть на тот плод, на то дерево в раю, которое Бог соделал первой святыней. Я коснулся темы святости, будучи сам грешным человеком и мне пришлось немного пострадать из-за этого. Но я рад, что и в этом Господь явил Свою милость, не допустив большого пожара и большого вреда моему здоровью. Однако через это мне открывается, что мы, как церковь, уже достаточно духовно возросли, чтобы познакомиться и с этой чертой Божьего характера, познакомится с Ним, как с поядающим огнём! В связи с этим я стал вспоминать одно христианское исследование, которое я читал, где говорилось, что всякое настоящее пробуждение, всякое движение Духа Божьего, т.е. то, о чём мы молимся и чего желаем, всякий раз сопровождалось сильным откровением о том, что конец близок, что земля и все дела на ней действительно очень скоро сгорят. И я хочу вас спросить: Можно ли в это действительно верить, не познав Бога, проявляющего Себя как огнь поядающий? Получается, что здесь есть парадокс, т.е. с одной стороны мы не хотим познавать Бога в этой Его ипостаси, нам бы хотелось воспринимать Его как источник тепла, согревающего нас в холода, но не как Того, кто может нас испепелить, но если такого Его мы не познаем, то и возвещать конец всего сущего мы не сможем так, чтобы это действительно до людей доходило. По сути наше благовестие всегда базируется на каком-то образе Бога, который открыт нам самим. И в основном я слышал призывы прийти к Богу «который отрёт всякую слезу», «восполнит всякую нужду», «простит всякий грех». И всё это соответствует описанию Бога как «полезного» и даже «удобного» огня, Который всегда готов нам послужить. И то, что сегодня мы наблюдаем в церкви, о чем мы говорим, когда говорим откровенно, что христианам не хватает ревности, что каждый бежит к своему дому и желает прежде устроить свою жизнь, а потом, если останутся силы, время и финансы, то может и в церкви что-то сделать, свидетельствует о том, что не хватает этого апокалиптичного взгляда на свою жизнь! Простой вопрос: Какой смысл устраивать своё «гнёздышко», если точно знаешь, что очень скоро оно сгорит, вместе со всею землёй и всеми на ней делами? Сегодня в нашем доме продолжает пахнуть гарью, от того возгорания и на стене остался след от языков пламени. Сегодня кожа на моих руках ещё очень чувствительна к горячему, потому, чт

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет