• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ФЕВРАЛЯ 2017. ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ФЕВРАЛЯ 2017. ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ, а также перевод, видео и клип.

    05 ФЕВРАЛЯ 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ

    Сегодня я хочу говорить о том единстве, о котором молится наш Господь перед Своим страданием: Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин. 17:23. В этой поездке в Израиль я понял, что наше представление о единстве очень сильно «заужено» и нашим воспитанием и тем, как исторически мы живём. Поэтому и когда мы размышляем об этих словах Господа, тог скорее представляем «единство в однообразии», чем единство в многообразии. И так же когда мы читаем слова Ап. Павла, говорящего нам для чего Бог поставил служителей в церкви: Еф. 4:11-13: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». В чём проблема такого «зауженного» мышления? Она есть и состоит в том, что мы склонны искать скорее различия, чем общность. По нашему разумению, когда речь идёт о единстве, то общим знаменателем является наше представление о Богослужении, о поклонении, о том, какой должна быть жизнь верующего человека. И я не говорю сейчас о том, что наши представления не верны, нет, они имеют право на существование, более того, они зачастую выстраданы нами, за них заплачена цена и поэтому мы их готовы защищать и отстаивать. Но давайте подумаем вот о чём: Если бы Господу было угодно, что бы служение церкви в Новом завете было строго регламентировано, то неужели Он не мог бы вложить этот регламент в послания того же Ап. Павла? Но очевидно, что мы этого не видим! Значит говоря о единстве Он говорит не о единообразии, а о единстве во всём многообразии христианских традиций. И даже если наше представление о том, как должна быть устроена церковь и как должно совершаться служение Богу нам очень дорого, мы тем не менее призваны быть открытыми для того, чтобы «вмещать» других христиан с их пониманием служения Богу. И это требует от нас определённого приложения усилий и очень важно заметить, что мы более склонны к порицанию, нежели к принятию того, как понимают что-то другие люди. И это ведёт нас ещё глубже, ведёт к размышлению о том, как мы принимаем друг друга, даже находясь в едином понимании о служении Богу, находясь в одной общине. Господь дал нам интересный опыт в этой поездке - нам нужно было принять человека и служить ему, не взирая на его страх перед полётом на самолёте. И никакой логикой, никакими убеждениями этот страх не преодолевался. Господь как будто ставил перед нами вопрос: «Сможете ли вы вместить человека и любить его в таком состоянии?» Слава Богу за то, что иногда Он ставит нас в положение, когда нам буквально приходится делать то, что необходимо. И получив этот опыт, пройдя вместе с этим человеком через страх перед полётом я вдруг понял, как будто увидел, что у каждого из нас есть какое-то своё «слабое место», где мы не можем быть «как все», даже если логически всё понимаем и со всем согласны, и тут нам абсолютно необходима поддержка, а не порицание со стороны тех, кого Бог поместил рядом с нами в церкви! И в этом для меня открылся другой образ единства – единство не в том, что все не боятся, потому что так написано в Библии, но единство в том, что даже если кто-то и боится, то мы его не отвергаем, но любим его и принимаем, вмещая его. И как мы можем понять, как можем что-то объяснить, когда даже сам человек, с которым это происходит не в состоянии этого не понять, не объяснить? И если мы нелицеприятны к самим себе, то обязательно обнаружим и у самих себя что-то подобное, быть может не такое «вопиющее», но что-то, что мы делаем, когда точно знаем, что этого делать не нужно или наоборот, чего не делаем, хотя понимаем и согласны, что это необходимо. И вот получается, что мы ищем единства, мы к нему стремимся, но при этом пытаемся скрывать друг от друга те внутренние противоречия, которые есть внутри каждого из нас. А Бог принимает каждого из нас вместе со всеми нашими внутренними противоречиями и служит нам любовью, не взирая на них. Разве не были полны противоречий и Апостолы, те, которые ходили с Иисусом? Фактически между ними было больше различий, чем общности. Но их соединяла не общность в том понимании, которое есть сегодня у нас, а вера в то, что Иисус есть Мессия, т.е. Христос. И когда Господь двинулся в языческие народы и стал созидать церковь из язычников, то у неё с церковью в Иерусалиме так же было больше различий, чем общего и фактически единственным, что их объединяло была не какая-либо традиция или теология, а только вера в то, что Иисус есть Христос. И когда Господь молится о единстве Своих учеников, то конечно Он молится не о единстве традиций или теологии, но о единстве веры в Него как в Сына Божия. Разумея это давайте вдумаемся в сказанное Ап. Иоанном: Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего ?

    Today I want to talk about the unity that our Lord prayes about his suffering: I am in them, and you in me; Yes, they will be committed together, and it will know the world that you sent me and loved them, as you loved me. In. 17:23. In this trip to Israel, I realized that our idea of ​​unity was very "ejected" and our upbringing and how historically we live. Therefore, and when we reflect on these words of the Lord, we again represent "unity in the monotony" than unity in the manifold. And just when we read the words an up. Paul, who speaking to us for what God put the servants in the church: Eph. 4: 11-13: "And he put some apostles, other prophets, other evangelicals, other shepherds and teachers, to commit the saints, to the service of ministry, for the creation of the Body of Christ, and will come to the unity of the faith and knowledge of the Son of God, in her husband Perfect, in the measure of complete age Christ. " What is the problem of such a "narrowed" thinking? It is and is that we are inclined to look rather distinction than community. In our understanding, when it comes to unity, the general denominator is our idea of ​​worship, about worship, about what kind of life of a believer person should be. And I'm not talking about that our ideas are not true, no, they have the right to exist, moreover, they are often laid down by us, the price is paid for them and therefore we are ready to defend and defend them. But let's think about what: if the Lord was pleased that the ministry of the Church in the New Testament was strictly regulated, then he could not invest this regulation in the Epistle of the same AP. Paul? But it is obvious that we do not see this! So, he says not to unity, he says not about uniformity, but about unity in the whole manifold of Christian traditions. And even if our idea of ​​how the church should be arranged and how the ministry should be done very expensive to us, we are nevertheless designed to be open to "accommodate" other Christians with their understanding of the ministry to God. And it requires a certain application of effort from us and it is very important to notice that we are more inclined to censure, rather than on the adoption of how other people understand. And this leads us even deeper, leads to thinking about how we accept each other, even being in a single understanding about serving God, being in the same community. The Lord gave us an interesting experience in this trip - we needed to take a person and serve him, without looking at his fear of flight on the aircraft. And no logic, no beliefs overcome this fear. The Lord seemed to be the question of us: "Can you accommodate a person and love it in such a state?" Thank God for the fact that sometimes he puts us in position when we literally have to do what is needed. And having received this experience, having passed along with this person through the fear of the flight, I suddenly understood how I saw that each of us has some kind of "weak place", where we cannot be "like everything", even if logically I understand everything and agree with everyone, and here we are absolutely necessary support, and not the censure from those whom God placed next to us in the church! And in this, another image of unity was opened for me - the unity is not that everyone is not afraid, because it is written in the Bible, but the unity is that even if someone is afraid, then we do not reject it, but we love him And we accept it. And how can we understand how we can explain something, when even the person himself, with whom it happens is not able to understand this, do not explain? And if we are imparted to ourselves, you will definitely find something like this, perhaps not such a "blatant", but something that we do when we know exactly what you do not need to do or vice versa, what We do not do, although we understand and agree that it is necessary. And so it turns out that we are looking for unity, we strive to him, but at the same time we try to hide from each other those internal contradictions that are inside each of us. And God takes each of us with all our internal contradictions and serves as love, without looking at them. Have not been full of contradictions and apostles, those who went with Jesus? In fact, between them there were more differences than community. But they were connected not to a community in the understanding that we have today, and faith in the fact that Jesus is a Messiah, i.e. Christ. And when the Lord moved to the pagan peoples and began to create a church from the pagans, then she had more differences in Jerusalem in Jerusalem than in common and actually the only thing that was united was not any tradition or theology, but only faith at that Jesus is Christ. And when the Lord prays about the unity of his students, then of course he prays not about the unity of traditions or theology, but about the unity of faith in him as in the Son of God. Of course, let's think about the told an AP. John: the Spirit of God and the Spirit of Miscellaneous Looks like this: every spirit that confesses Jesus Christ who came?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет