• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ИЮНЯ 2016. НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ИЮНЯ 2016. НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО., а также перевод, видео и клип.

    05 ИЮНЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.
    Сегодня я хочу говорить о том, как мы видим и понимаем те процессы преображения, которые Господь производит в нас и нашей жизни. Есть одно поэтическое выражение, принадлежащее перу А.С. Пушкина, где он или его герой говорит: «Дни наши сочтены не нами». И думаю, с этим трудно не согласиться. Но в том, что касается того, как мы изменяемся, в том, как мы представляем себе наши изменения, мы зачастую мыслим иначе и из-за этого происходит много недоразумений и огорчений. По моему наблюдению, благочестивые люди страстно хотят измениться и это вполне соответствует Евангелию: Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф. 5:6. Конечно Господь говорит здесь не о поиске «правды» в отношениях этого мира, нет, Он говорит о поиске правды (или праведности) в себе самом, Он говорит о том, что когда мы видим в самих себе неправду, т.е. то, что не соответствует Божьему замыслу, то это вызывает у нас желание измениться, мы хотим найти правду, желаем угождая Богу стать таковыми, какими Он нас задумал и определил. Таким образом мы, говоря языком Писания «совлекаемся с ветхого человека и облекаемся в нового, созданного по Богу». И вот в том, что здесь делаем мы и какую часть «работы» производит Господь и возникают недоразумения. Нам кажется, что мы действительно знаем тот порядок «совлечения», который нужен, мы бываем уверены в том, что мы точно знаем, что нам мешает прежде всего. Но из опыта и моих собственных преображений и тех, кого я знаю и кому служу я могу с уверенностью сказать, что тут мы можем очень сильно заблуждаться. Вот что говорит Господь всем нам: Не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Мф. 5:36. Но сегодня технологии косметической отрасли таковы, что волосы можно сделать и зелёными, и фиолетовыми! Однако через некоторое время из корня вновь появится тот же белый или черный волос и нам снова нужно будет красить всю голову. Так и со многими христианами происходит. Вместо действительного глубинного внутреннего преображения они как бы «окрашиваются», т.е. научаются «играть роль», научаются внешне имитировать тот образ благочестия, к которому искренне (и по Божьей воле) стремятся. Конечно нам нужно прилагать усилия к тому, чтобы не быть разнузданными, нужно учиться сдерживать себя там, где это необходимо, чтобы не ранить других людей и не разрушать собственной жизни, но я сейчас говорю о том, что нам нужно понимать разницу между тем, когда мы сдерживаемся и тем, когда мы действительно преобразились и нам уже не нужно сдерживаться, потому, что и само греховное влечение «отпало», было «упразднено» новым, святым чувствованием! Но вот как и когда Бог производит это действие в нас мы точно не знаем и нам необходимо научиться этого ожидать с верою. Друзья, я уверен, что до тех пор, пока мы думаем, что мы сами знаем в чем, как и когда нам нужно преображаться мы находимся в опасности и не сможем перейти от сдерживания своих греховных устремлений к истинной свободе, в которой эти устремления уже будут восприниматься нами как не наши собственные, где мы уже знаем и уверены, что всякое греховное намерение и чувствование суть атака врага. Правда в том, что мы сами себя не знаем и не понимаем и это даёт врагу возможность использовать нас. Поэтому и возникает то явление, о котором так ярко говорит Ап. Павел: Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Рим. 7:19. И дальше он объясняет почему так происходит: Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Рим. 7:20. И в свете того, о чём мы рассуждаем сегодня, я хочу задать вам вопрос: Можем ли мы сами убить живущий в нас грех? И я конечно знаю «правильный» ответ, что Бог все грехи наши возложил на Иисуса, но конкретный грех, живущий в каждом из нас Он убивает в определённое Им время и определённым Им способом и если мы действительно хотим, чтобы это произошло, то нам нужно учиться Ему доверять как Врачевателю наших душ! Когда мы обращаемся впервые к Богу, то Он прощает нам всё, что мы сделали греховного в нашей жизни и в этом смысле действительно Иисус заплатил за всё сполна, но затем каждый из нас обнаруживает в самом себе какие-то черты характера, какие-то привычки, о которых мы точно знаем, что они Богу не угодны, и хотя мы и раскаиваемся каждый раз, когда они в нас проявляются (и Бог прощает, как Он и обещал), но всё равно мы очень хотим совершенно избавиться от этого так, что бы уже никогда не пришлось и вспоминать об этом. И Господь ободряет нас и даёт нам надежду: Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; Пс. 102:12. Так почему же Господь попускает чему-то, что не от Него оставаться в наших жизнях на какое-то время? Во-первых, для того, чтобы мы были достаточно смирёнными, чтобы не осуждать других грешников. Во-вторых, для того, чтобы мы научились различать в самих себе ветхую природу и новое творение. И конечно для того, чтобы мы смогли увидеть и распознать в самих себе то, о чём Он говорит через Пророк?

    Today I want to talk about how we see and understand the transformation processes that the Lord produces in us and our lives. There is one poetic expression belonging to Peru A.S. Pushkin, where he or his hero says: "Our days are not considered us." And I think it's hard to disagree with this. But as it concerns how we change, in how we imagine our changes, we often thoughts otherwise and because of this there are many misunderstandings and chagrins. In my opinion, pious people passionately want to change and this fully corresponds to the Gospel: the blessed are the accurauous and thirsty truth, for they will be satisfied. MF. 5: 6. Of course, the Lord says here not about the search for "truth" in the relations of this world, no, he speaks about finding the truth (or righteousness) in herself, he says that when we see in our own, ie, i.e. What does not match God's plan, then it causes us a desire to change, we want to find the truth, we wish to please God for God, which he conceived us and determined. Thus, we, speaking by the language of Scripture, "accomplict with a dilapidated person and have been tagging in the new created in God." And here is that we are doing here and what part of the "work" produces the Lord and misunderstandings. It seems to us that we really know that the order of "Suesses", which we need, we are confident that we know exactly what we prevent us first. But from the experience and my own transfigurations and those I know and who serve I can say with confidence that here we can be very mistaken. This is what the Lord says to all of us: you can not make a single hair white or black. MF. 5:36. But today the cosmetic industry technologies are such that hair can be made green and purple! However, after a while, the same white or black hair will appear out of the root and again it will be necessary to paint the whole head. So with many Christians occurs. Instead of the actual deep internal transformation, they seem to be "painted", i.e. They learn to "play a role", they learn to externally imitate the image of piety to which sincerely (and in God's will) seek. Of course, we need to make efforts to not be disadvantaged, you need to learn to restrain yourself where it is necessary, so as not to injure other people and not to destroy our own life, but now I am talking about what we need to understand the difference between when We constantly determine when we really changed and we no longer need to restrain, because the sinful attraction itself "disappeared", it was "abolished" new, holy feeling! But how and when God produces this action in us we definitely do not know and we need to learn how to expect with faith. Friends, I am sure that as long as we know that we ourselves know what, how and when we need to transform, we are in danger and will not be able to move from the containment of our sinful aspirations to true freedom in which these aspirations will already be We are perceived as not our own, where we already know and confident that any sinful intention and feeling of the essence of the enemy's attack. The truth is that we do not know ourselves and do not understand and this gives the enemy the opportunity to use us. Therefore, there is a phenomenon that says so brightly. Paul: Good I want, I do not do, and evil, whom I do not want to do. Rome. 7:19. And then he explains why this is happening: if I do what I do not want, I do not already do that, but a sin living in me. Rome. 7:20. And in the light of what we argue about today, I want to ask you a question: can we kill the sin living in us? And I certainly know "the right" answer that God all our sins laid out on Jesus, but a specific sin who lives in each of us he kills in the time definite and defined by him and if we really want it to happen, then we need Learn to trust him as a healer of our souls! When we appeal to God for the first time, he forgives us everything that we did sinful in our life and in this sense really Jesus paid for everything in full, but then each of us finds some kind of character traits in yourself, some habits which we know for sure that they are not pleasing to God, and although we repeat every time they appear in us (and God forgives, as he promised), but still we really want to completely get rid of it so that I would never have had to remember it. And the Lord encourages us and gives us hope: how far east of the West, he deleted our lawlessness from us; PS. 102: 12. So why does the Lord burn something that is not from him to stay in our lives for a while? First, so that we are humble enough to not condemn other sinners. Secondly, in order for us to learn to distinguish between the Old nature and new creation in themselves. And of course, so that we can see and recognize in our own what he speaks through the prophet?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет