• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 11 ОКТЯБРЯ 2015. . ХРАНЕНИЕ ВЕРЫ

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 11 ОКТЯБРЯ 2015. . ХРАНЕНИЕ ВЕРЫ, а также перевод, видео и клип.

    11 ОКТЯБРЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ХРАНЕНИЕ ВЕРЫ
    Сегодня я хочу говорить о вере, которая живет в наших сердцах и о которой мы призваны заботиться, как говорит в конце своей жизни Ап. Павел: Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; 2 Тим. 4:7. В прошлое воскресенье мы говорили о бренности, т.е. временности, ненадежности нашей земной жизни, рассуждали о том, как нам полезно помнить о том, что нам предстоит предстать пред Богом, покинув это тело. Всё это мы принимаем на веру, если мы теряем веру, то теряем и страх Божий и всякое здравое представление о вечной судьбе своей души, Писание прямо говорит, что без этого, без веры в вечную судьбу души, человек уподобляется животному: Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя, тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою. Пс. 72:21-22. Псалмопевец говорит о самом себе как о рассуждающем без веры, как о мыслящем только в земной плоскости. Но мы уже просвещены познанием Подвига Христова и конечно Он претерпел не ради наших земных благ, а ради того, чтобы наши души были спасены. И эта вера делает нас христианами, она является спасительной, и в эту веру нам всем нужно сохранять до того момента, пока не придет наш час предстать пред Бога! И эта вера подвергается проверкам, испытаниям, мы оказываемся пред выбором – синица в руке (т.е. сейчас некие земные блага или удовольствия) или журавль в небе (т.е. ради спасения души лишить себя чего-то, что нам хочется, но Бог почитает это грехом и запрещает в Слове Своём или совершить то, чего нам не хочется, но является Его повелением). Выбирая Небесное мы сохраняем и приумножаем веру, предпочитая Земное мы её расточаем и в конечном итоге можем потерять, говоря Библейским языком «потерпеть кораблекрушение в вере». Конечно у всех, кто достаточно давно в церкви, есть опыт и правильного выбора, когда мы приносили жертвы, угодные Богу и неправильного, когда шли на поводу у нашей плоти и делали то, в чём потом раскаивались. Вот, что я хотел бы поставить перед нами как вопрос – является ли сегодня для нас вера предметом нашей заботы или мы к ней относимся как к чему-то само-собой разумеющемуся? Да, мы верим во Христа, иначе нас бы здесь не было, но насколько тверда наша вера? Как далеко мы готовы пойти, какую цену готовы платить за своё христианство? Эти вопросы можно лучше понять, если сравнить нашу веру с физическим здоровьем. Пока мы не испытываем нагрузок нам может казаться, что мы совершенно здоровы и полны сил. Но когда мы пошли в поход, то после нескольких километров по пересечённой местности с тяжелым рюкзаком за плечами мы уже не ощущаем себя такими крепкими и здоровыми! Разница только в том, что в поход мы идем добровольно, а испытания веры приходят к нам тогда, когда мы их не ожидаем. Поэтому Ап. Павел и пишет нам: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 2 Кор. 13:5. Если человек знает, что весной ему предстоит поход, то он не станет всю зиму «лежать на печи», нет, он будет готовиться, будет тренировать своё тело, чтобы в походе дойти до нужного места, а не упасть от усталости посреди дороги! Насколько же мы, христиане, бываем беспечны, если начинаем полагать, что наша вера не подвергнется проверке! Писание прямо говорит нам обратное: Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. 1 Кор. 3:11-15. Павел описывает здесь качество нашей веры используя разные природные материалы и ему вторит Ап. Петр: О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа. 1 Пет. 1:6-7. Согласитесь, мы нечасто задаёмся вопросом: какой является моя вера? Соломенная она, деревянная, каменная, серебряная или золотая? Но лучше размышлять об этом, и если вера деревянная, то молиться, что бы она стала каменной, если каменная, то молиться, что бы стала серебряной! Библия говорит, что Господь ведет нас «от веры в веру» (Рим. 1:17). Он взращивает нас в вере, потому, что верой мы преодолеваем все преграды на пути спасения души. Но я снова ставлю это как вопрос: А мы сами - имеем стремление переходить от одного уровня веры к другому? Является ли для нас вера предметом размышлений, исследования и заботы? Храним ли мы её или бездумно расточаем? Хотя бы замечаем ли, когда поступаем по вере, а когда действуем вопреки ей? В церкви всегда кто-то верит за нас и по чье-то вере мы приходим к Богу. Но также всегда наступает момент, когда у нас должна «прорез?

    Today I want to talk about the faith that lives in our hearts and about which we are called to take care, as Ap says at the end of his life. Paul: I have fought a good fight, I have finished the course, I have kept the faith; 2 Tim. 4: 7. Last Sunday we talked about transience, i.e. the temporality, unreliability of our earthly life, talked about how useful it is for us to remember that we have to appear before God, leaving this body. We take all this on faith, if we lose faith, then we also lose the fear of God and any sound idea of ​​the eternal destiny of our soul, Scripture directly says that without this, without faith in the eternal destiny of the soul, a person becomes like an animal: When my heart was boiling and my insides were tormented, then I was ignorant and did not understand; like cattle I was before you. Ps. 72: 21-22. The psalmist speaks of himself as thinking without faith, as thinking only on the earthly plane. But we are already enlightened by the knowledge of Christ's feat, and of course He endured not for the sake of our earthly blessings, but in order for our souls to be saved. And this faith makes us Christians, it is salvific, and we all need to keep this faith until the moment when our hour comes to appear before God! And this faith is tested, tested, we are faced with a choice - a tit in the hand (that is, now there are some earthly goods or pleasures) or a pie in the sky (that is, for the salvation of the soul, to deprive ourselves of something that we want, but God considers it a sin and forbids in His Word or to do what we do not want, but is His command). Choosing the Heavenly, we preserve and increase our faith, preferring the Earthly, we waste it and ultimately we can lose, in the Biblical language, "shipwrecked in faith." Of course, everyone who has been in the church for a long time has the experience of making the right choice, when we made sacrifices that were pleasing to God and wrong, when we were led by our flesh and did what we later repented of. This is what I would like to pose to us as a question - is faith for us today a subject of our concern, or do we take it for granted? Yes, we believe in Christ, otherwise we would not be here, but how firm is our faith? How far are we willing to go, what price are we willing to pay for our Christianity? These questions can be better understood by comparing our faith with physical health. Until we experience stress, it may seem to us that we are completely healthy and full of strength. But when we went on a hike, after several kilometers across rough terrain with a heavy backpack on our shoulders, we no longer feel so strong and healthy! The only difference is that we go on a campaign voluntarily, and tests of faith come to us when we do not expect them. Therefore, Ap. Paul writes to us: Test yourselves to see whether you are in the faith; examine yourself. Or do you not know yourself, that Jesus Christ is in you? Unless you are what you should be. 2 Cor. 13: 5. If a person knows that he will have a hike in the spring, then he will not “lie on the stove” all winter, no, he will prepare, he will train his body in order to reach the right place on the hike, and not fall from fatigue in the middle of the road! How reckless we Christians are if we begin to believe that our faith will not be tested! Scripture directly tells us the opposite: for no one can lay any foundation other than the one laid down, which is Jesus Christ. Whether anyone builds on this foundation of gold, silver, precious stones, wood, hay, straw, everyone's work will be revealed; for the day will show, because in the fire it is revealed, and the fire will test everyone's work, what it is. Whoever has the work that he built will stand, he will receive a reward. And whoever's business is burned up will suffer loss; but he himself will be saved, but as if from fire. 1 Cor. 3: 11-15. Paul describes here the quality of our faith using various natural materials and is echoed by Ap. Peter: Rejoice in this, having grieved now a little, if necessary, from various temptations, so that your tried faith may turn out to be more precious than gold that is perishing, although tested by fire, to praise and honor and glory in the appearance of Jesus Christ. 1 Pet. 1: 6-7. Agree, we rarely ask the question: what is my faith? Is it thatch, wood, stone, silver or gold? But it is better to think about it, and if the faith is wooden, then pray that it would become stone, if it is stone, then pray that it would become silver! The Bible says that the Lord leads us “from faith to faith” (Rom. 1:17). He nurtures us in faith, because by faith we overcome all obstacles to the salvation of the soul. But I again pose this as a question: Do we ourselves have a desire to move from one level of faith to another? Is faith for us a matter of reflection, inquiry, and concern? Do we keep it or waste it mindlessly? Do we at least notice when we act according to faith, and when we act contrary to it? In the church, someone always believes for us and by someone else's faith we come to God. But there also always comes a moment when we need a “cut?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет