• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 12 МАРТА 2017 РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЛАГОДАТИ

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 12 МАРТА 2017 РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЛАГОДАТИ, а также перевод, видео и клип.

    12 МАРТА 2017 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЛАГОДАТИ
    Сегодня я хочу вспомнить слова Ап. Павла, которые Он говорит о себе и о собственном служении: Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 1 Кор. 15:10. Здесь можно увидеть суждение Апостола о значении и действии благодати Божьей в его жизни и служении. Он не считает себя или свои дарования причиной или основой успеха своего служения, он как бы отделяет себя от благодати, вознося её и умаляясь сам. И это очень ценный урок для нас! Мы живём, пытаясь научиться служить Богу и зачастую бываем огорчены и разочарованы тем, что у нас что-то не получается. Мы молимся, ревнуем, имеем какое-то видение того, к чему мы призваны, но у нас нет «расписания», нет понимания того, сколько времени займёт то или иное, и это вполне соответствует Писанию, где Сам Господь говорит нам: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Деян. 1:7. Мы не знаем сколько времени занимает подготовка нас самих к тому, чтобы мы в смирении могли воздавать Богу всю славу за то, что Он предполагает совершить через нас. Поэтому возникает томление, как и написано: Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце. Прит. 13:12. И пока мы томимся у нас есть опасность (и враг нас к этому толкает), начать искать «проблему» в себе самих. И конечно мы не идеальны! Мы находимся «в процессе» спасения, поэтому нам ещё есть от чего спасаться! Но чтобы двигаться, чтобы духовно развиваться нам так важно быть сконцентрированными не на том, что представляет из себя наша человеческая природа, а на том, что уже сделал и делает в нас Господь, на том новом человеке, который в нас созидается по образу Христа. И тот же Ап. Павел пишет, что нам нужно научиться не знать по плоти никого! Отныне мы никого не знаем по плоти. 2 Кор. 5:16. Слава Богу за то, что у нас есть некоторый опыт служения друг другу в дарах духовных. Когда молишься (особенно за совершенно незнакомого человека), то зачастую понимаешь его призвание, его предназначение в Царстве Божьем, переживаешь ту любовь, которую Господь к нему имеет и видишь, как трудно ему самому это принять! Потому, что он (или она) сам смотрит на себя по плоти, воспринимает себя по плоти и соотносит себя не с тем новым, о котором Бог говорит, а с тем, что родилось от папы и мамы земных. И чтобы преодолеть это, чтобы увидеть себя нового так важно принять это наставление о благодати! То, с чего мы начали это размышление – Ап. Павел «отделяет» себя от того, что совершает благодать в его жизни и служении и говорит, что новое и Божественное в нём самом, то, что он «есмь» является действием и заслугой исключительно благодати. И это трудно для нас. Мы желаем одобрения, хотим, чтобы нас уважали, чтобы с нами считались. Это нормальные «базовые» желания человека, но между ними и гордыней очень тонкая грань, которую мы преодолеваем не замечая, когда мы уже «защищаем», отстаиваем свою значимость! И это может иметь очень грустные последствия для нас! Например, хорошо ли когда наши слова воспринимают как слова Самого Бога? И хорошо, и очень опасно для нас, если мы не имеем откровения о благодати. Советы же Ахитофела, которые он давал, в то время считались, как если бы кто спрашивал наставления у Бога. 2 Цар. 16:23. И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего. 2 Цар. 17:23. И чтобы наше служение нас же не разрушало и желает научить нас Господь тому, что служим не мы, а благодать, которая с нами. Не об этом ли говорит Господь ученикам: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. Лук. 10:16. Чтобы переживать это отвержение и не разбиваться нам и нужно откровение о благодати. И тут есть одна очень важная оговорка: Хотя именно благодать и приносит добрые плоды и именно она совершает в наших жизнях всё, угодное Господу, однако если мы бездействуем, то и она не «работает»! Благодать трудится только в «тандеме» с нами. Она не будет действовать «вместо нас» или «за нас». Нам нужно увидеть это как целостную картину, увидеть, как мы действуем, пытаясь служить Богу, совершая ошибки, имея «кривые» мотивы, а одновременно и независимо от этого действует Божья благодать, принося добрые плоды для Бога. Но если мы останавливаемся, акцентируя внимание на наших ошибках, то останавливается и её действие. Именно поэтому враг и пытается убедить нас в том, что нам лучше ничего не предпринимать, чтобы не совершать очередных ошибок. Но если мы увидим это действие благодати, производимое не нами, но одновременно с нами, то мы будем продолжать и чем дальше, тем меньше мы будем совершать ошибок, потому, что станем научаться у неё! Чем я дольше живу, чем дольше пытаюсь служить Господу, тем больше убеждаюсь, что проблемы приходят в жизнь людей не из-за совершенных ими ошибок, а из-за

    Today I want to remember the words of Ap. Paul, which He speaks about himself and about his own ministry: But by the grace of God I am what I am; and His grace in me was not in vain, but I labored more than all of them: not I, however, but the grace of God, which is with me. 1 Cor. 15:10. Here you can see the judgment of the Apostle about the meaning and operation of the grace of God in his life and ministry. He does not consider himself or his gifts to be the cause or basis of the success of his ministry; he, as it were, separates himself from grace, exalting it and diminishing it himself. And this is a very valuable lesson for us! We live trying to learn how to serve God and are often upset and disappointed that we are not doing well. We pray, we are jealous, we have some vision of what we are called to, but we do not have a "schedule", we do not have an understanding of how long this or that will take, and this is quite consistent with Scripture, where the Lord Himself tells us: not yours it is a matter of knowing the times or seasons that the Father has put in His power. Acts. 1: 7. We do not know how long it takes ourselves to prepare ourselves so that in humility we can give God all the glory for what He intends to do through us. Therefore, longing arises, as it is written: Hope, which does not come true for a long time, torments the heart. Prov. 13:12. And while we languish, we have a danger (and the enemy is pushing us to this), to start looking for the "problem" in ourselves. And of course we're not perfect! We are "in the process" of salvation, so we still have something to be saved from! But in order to move, in order to develop spiritually, it is so important for us to be focused not on what our human nature is, but on what the Lord has already done and is doing in us, on that new man who is being created in us in the image of Christ. And the same Ap. Paul writes that we need to learn not to know anyone in the flesh! From now on, we know no one in the flesh. 2 Cor. 5:16. Thank God that we have some experience of ministering to each other in spiritual gifts. When you pray (especially for a complete stranger), you often understand his vocation, his purpose in the Kingdom of God, experience the love that the Lord has for him and see how difficult it is for him to accept it! Because he (or she) himself looks at himself according to the flesh, perceives himself according to the flesh and correlates himself not with the new that God speaks of, but with that which was born from the father and mother of the earth. And in order to overcome this, in order to see yourself new, it is so important to accept this instruction about grace! Where we started this meditation is Ap. Paul “separates” himself from what grace accomplishes in his life and ministry and says that the new and the Divine in himself, that he “is”, is an action and merit exclusively of grace. And this is difficult for us. We want approval, we want to be respected, to be reckoned with. These are normal “basic” desires of a person, but there is a very thin line between them and pride, which we overcome without noticing, when we already “protect”, defend our importance! And this can have very sad consequences for us! For example, is it good when our words are perceived as the words of God Himself? It is both good and very dangerous for us if we do not have the revelation of grace. The advice of Ahithophel, which he gave, at that time was considered as if someone was asking for guidance from God. 2 Kings 16:23. And Ahithophel saw that his advice had not been fulfilled, and saddled a donkey, and gathered himself up, and went to his house, to his city, and made a will to his house, and hanged himself, and died, and was buried in his father's tomb. 2 Kings 17:23. And so that our ministry does not destroy us and the Lord wants to teach us that it is not we who serve, but the grace that is with us. Is it not about this that the Lord says to his disciples: He who hears you hears me, and he who rejects you rejects me; but he who rejects me rejects him who sent me. Onion. 10:16. To experience this rejection and not break down, we need a revelation of grace. And here there is one very important caveat: Although it is grace that bears good fruits and it is she who does everything in our lives that pleases the Lord, but if we are inactive, then it does not “work” either! Grace works only in "tandem" with us. She will not act "for us" or "for us." We need to see this as a whole picture, to see how we act, trying to serve God, making mistakes, having “crooked” motives, and at the same time and independently of this, God's grace acts, bearing good fruits for God. But if we stop focusing on our mistakes, then its action also stops. That is why the enemy is trying to convince us that it is better for us not to do anything in order not to make more mistakes. But if we see this action of grace, performed not by us, but simultaneously with us, then we will continue and the further, the less mistakes we will make, because we will learn from her! The longer I live, the longer I try to serve the Lord, the more I am convinced that problems come into people's lives not because of mistakes they have made, but because of

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет