• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС, а также перевод, видео и клип.

    16 ИЮЛЯ 2017. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    РАСШИРЕНИЕ НАС
    Сегодня я хочу говорить о том, что Господь делает со всеми нами, а нам всем бывает непросто это принять. Начну со слов Ап. Павла, который говорит об этом: Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. 2 Кор. 6:12. Вот что происходит: У каждого из нас есть какие-то представления о том, как нужно себя вести, как устроена жизнь, как строить отношения, какой должна быть церковь и т.д. И конечно наши представления являются в лучшем случае не полными, а иногда и откровенно ошибочными, поэтому тот же Павел и говорит: Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 1 Кор. 8:2. Но нам очень непросто принять эту истину, хотя мы и сами знаем о том, как часто мы ошибаемся в своих суждениях. Особенно важно то, как мы судим о других людях. Мы всегда сравниваем других с собой и из-за нашей ограниченности не «вмещаем» тех, кто в чём-то «выходит за пределы» нас. Всё тот же Апостол Павел буквально умоляет своих духовных детей: Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти. 2 Кор. 7:2. И хорошо, если мы понимаем (хотя бы отчасти), что нам необходимо «расширяться», необходимо учиться вмещать других, но если мы думаем, что «если кому-то надо, то пусть они нас вмещают», то мы в опасности, мы обязательно начнём испытывать неприязнь, раздражение или ещё хуже – ненависть к тем, кого не хотим, отказываемся вмещать. Именно так происходило с иудеями, которые не желали вмещать Иисуса Христа, как и Он им свидетельствует: Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Ин. 8:37. По нашей ветхой природе нам намного легче осудить того, кого мы не понимаем, нежели вместить его или её. И когда мы приходим к Богу, то Он начинает научать нас вмещать тех, кто не таков как мы. И это не просто для нас, как я уже говорил вначале, но если мы соглашаемся с Богом, если принимаем решение «вмещать» всех, кого Бог приведет в нашу «вселенную», то мы будем удивлены, какие есть разные и непохожие на нас люди. Фактически Господь желает отучить нас мерять других собою, но показывает нам, что Его принятие настолько велико и совершенно, что Он способен вместить любого человека, который захочет к Нему прийти. И с этой точки зрения существование разных христианских конфессий, разных традиций Богослужения, поклонения Богу, как раз содействует этому «расширению» нас, мы можем открыть для себя, что есть что-то большее, чем «образ служения» Богу, который мы считаем «своим». И можно увидеть, что большинство христиан ставят свою традицию, своё понимание служения и поклонения превыше любви и не хотят вмещать «инославных». Но то, что касается конфессий – это лишь «верхушка айсберга», на самом деле этот мир весь полон различных «невмещаний» людьми друг друга и это приносит много неустройства и страдания. Мужья не вмещают жён, а жены мужей, поэтому столько разводов и так часто мужьям и жёнам после нескольких лет совместной жизни не о чем поговорить друг с другом, потому, что каждый пытается «переделать» другого «под себя». Дети не вмещают родителей, а родители детей и из-за этого нет общения, происходит «разрыв поколений». Народы на вмещают своих правителей, а правители не вмещают народы и происходят революции и бунты и т.д. Это всё разные стороны одной беды - люди не могут вместить то, что превосходит их понимание. Но церковь призвана к другому. Именно мы призваны быть теми, кто способен вмещать других. Можно увидеть, как ранняя церковь, описанная в Книге Деяний Апостолов, сумела совершить невозможное – иудеи смогли принять язычников как братьев по вере во Христа. А Ап. Павел, с моей точки зрения один из самых «вместительных» людей живших на земле вообще говорит то, что нам до сих пор не просто вместить: Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Гал. 3:28. Эти слова мы читаем, но смысл их для нас труден и именно потому, что в наших сердцах им тесно! Но Бог расширяет нас, и я сегодня говорю это для того, чтобы ободрить и вдохновить нас всех не противиться Ему и не бояться «расширяться». Наша «стандартная» позиция такова: У меня есть то, что есть и меня всё устраивает, поэтому не надо меня «кантовать» не надо меня «расширять», мне и так не плохо. Но только Господь знает будущее, и оно таково, что если мы не будем расширены сегодня, то не сможем войти в то, что Он приготовил нам завтра. Апостол Петр считал себя правоверным Евреем, и он точно в своём «правоверии» не вместил бы язычников, если бы его сердце не было расширено через переживание отречения от Христа из-за страха за свою жизнь и последующего покаяния, и принятия его самого Иисусом. Ап. Павел вряд ли смог бы так вмещать других, если не был бы вначале гонителем церкви и не увидел, не пережил бы того, как Христос простил и принял его самого. Я говорю о том, что наше «расширение» за привычные пределы и рамки очень часто связано с весьма драматичным опытом и переживаниями, которые

    Today, I want to say that the Lord does with all of us, and we all happen to take it all. I will start with the words of the AP. Paul, who speaks of this: you are not closely in us; But in your hearts closely. 2 Cor. 6:12. That's what happens: each of us has any ideas about how to behave how the life is arranged, how to build relationships, what a church should be, etc. And of course, our ideas are at best not complete, and sometimes frankly erroneous, so the same Paul says: who thinks he knows something, he doesn't know anything as it should be known. 1 Cor. 8: 2. But we are very difficult to accept this truth, although we ourselves know about how often we are mistaken in our judgments. It is especially important how we judge other people. We always compare others with them and because of our limitations, do not "accommodate" those who are "going beyond" in something. All the same apostle Paul literally begs his spiritual children: accommodate us. We did not hurt anyone, did not damage anyone, I did not look for a pearly from anyone. 2 Cor. 7: 2. And well, if we understand (at least partly) that we need to "expand", you need to learn to accommodate others, but if we think that "if someone needs, then let them hold us", then we are in danger, we We will definitely begin to experience dislike, irritation or even worse - hatred for those who do not want, refuse to accommodate. That was how it happened with the Jews, who did not want to hold Jesus Christ, as he testifies to them: I know that you are the seed of Abraham; However, looking for me to kill me, because my word does not fit into you. In. 8:37. In our dilapidative nature, we are much easier to condemn the one we do not understand than to accommodate it or her. And when we come to God, he begins to learn us to accommodate those who are not as us. And this is not just for us, as I said at the beginning, but if we agree with God, if we accept the decision to "accommodate" everyone whom God will lead to our "universe", then we will be surprised what kind of different and dissimilar people . In fact, the Lord wants to wean us to measure others, but shows us that his adoption is so great and completely that he is able to accommodate any person who wants to come to him. And from this point of view, the existence of various Christian denominations, various traditions of worship, worship God, just promotes this "expansion" of us, we can discover for ourselves that there is something more than the "way of ministry" to God, which we consider " His. " And you can see that most Christians put their tradition, their understanding of ministry and worship above love and do not want to accommodate "nonsense." But what confessions concerns is just the "Top Iceberg", in fact, this world is all full of different "non-darling" by people of each other and it brings many restlessness and suffering. Husbands do not accommodate wives, and wives of husbands, therefore so much divorces and so often husbands and wives after several years of living about anything about something to talk to each other, because everyone is trying to "remake" the other "for themselves." Children do not accommodate parents, and parents of children and because of this there is no communication, there is a "gap of generations". Peoples to hold their rulers, and the rulers do not accommodate nations and revolutions and riots occur, etc. These are all different sides of one misfortune - people cannot accommodate what surpasses their understanding. But the church is designed to another. It is we are designed to be those who are able to accommodate others. You can see how an early church, described in the Acts of the Acts of the Apostles, managed to accomplish the impossible - Jews were able to accept pagans as brothers in faith in Christ. And ap. Paul, from my point of view, one of the most "roomy" people living on earth generally says that we still do not just accommodate: there is already a Judea, nor a pagan; no slave, nor free; No Magazin, nor female: For all of you are one in Christ Jesus. Gal. 3:28. We read these words, but the meaning of them is difficult for us and precisely because in our hearts it is close! But God expands us, and today I say this in order to encourage and inspire us all do not oppose him and not be afraid to "expand." Our "standard" position is as follows: I have something that is and everything suits me, so I don't need to "conntove" me "expand", I'm not bad. But only the Lord knows the future, and it is such that if we are not expanded today, we will not be able to enter what he prepared tomorrow. The Apostle Peter considered himself a faithful Jewish, and he would defy the pagans in his "lawwrier", if his heart had not been expanded after the experience of renunciation from Christ because of fear for his life and the subsequent repentance, and the adoption of his Jesus himself. Ap. Paul was unlikely to be able to hold others like that if he was not at the beginning of the church's persecutor and did not see, he would not have survived how Christ forgave and accepted him himself. I say that our "expansion" for the usual limits and framework is very often associated with very dramatic experience and experiences that

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет