• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26.04 2015 Видение Церкви

    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26.04 2015 Видение Церкви, а также перевод, видео и клип.

    26 АПРЕЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
    ВИДЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    Сегодня я хочу продолжать говорить о церкви. В прошлое воскресенье мы рассуждали том, что многим до сих пор не открыто – о необходимости церкви в жизни человека, а сегодня я хочу говорить о том, как мы видим церковь. Есть базовые понятия, которые считаются общеизвестными, но именно из-за того, что люди, мужья и жены не обсуждают того, что каждый из них подразумевает под словом «семья» зачастую и происходят разводы. Друзья, нам пора признать необходимость говорить о том, что мы считаем «само собой разумеющимся», потому, что по факту мы разумеем не одно и то же, и чем раньше мы это увидим, тем легче нам будет принять инаковость восприятия другого человека. Сегодня я хочу предложить нам поразмышлять о том, как мы видим церковь, что подразумеваем, когда произносим это слово. Помню когда-то, в начале 90-х было распространено среди проповедников протестантских церквей говорить с кафедры о том, что церковь – это не здание, а собрание верующих людей. Но Ап. Павел говорит, что этому собранию верующих еще только предстоит прийти в единство веры, для этого, по словам Св. Писания Бог и поставляет служителей: к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Еф. 4:12-13. Получается, что церковь - это собрание верующих, которое устремляется к тому, чтобы прийти в единство веры. И я возьму на себя смелость сказать, что чем больше эта устремлённость, тем больше мы – церковь. Если же собрание есть, а устремленности к тому, чтобы прийти в единство веры нет или маловато, то получается, что, по словам баснописца, это собрание «лебедя, рака и щуки», в котором, уже по грустному свидетельству Апостола: все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Фил. 2:21. И вот мой вопрос: Является ли таковое собрание церковью пред Богом? Конечно можно называться «церковь», как и мормоны именуют себя «церковь святых последних дней», но мы знаем, что это собрание еретиков, не рождённых свыше, собрание развратителей. И Сам Господь говорит об одной из церквей в Книге Откровение: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Откр. 3:1. Поэтому вопрос не только в том, чтобы собираться вместе, это необходимое условие, но не единственное, делающие нас церковью. Я не боюсь сравнивать церковь с семьёй, потому, что и Ап. Павел делает это, когда говорит: Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Еф. 5:31-32. С семьёй нам немного проще понять, и вот что мне хочется спросить: Становится ли семья семьёй от регистрации в ЗАГСе, от ведения совместного хозяйства и от рождения детей? Говоря «семья», я подразумеваю единство и взаимопонимание между мужчиной и женщиной, любящими друг друга и имеющими в этой любви и единстве силу вместе преодолевать все трудности «доколе смерть не разлучит их». Если бы регистрация брака и рождение детей давало эту силу, то мы не видели бы столько разводов и столько трагедий в семьях! Нет, это единство надо строить, за эту любовь надо сражаться и никогда не бывает так, чтобы всё уже было сделано, не бывает «построенных отношений» в семье, они всегда строятся, но если у нас есть опыт преодоления трудностей и непонимания друг друга, если мы научаемся вмещать друг друга и долготерпеть то, по словам Писания: от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает. Рим. 5:3-5. То, что пройдено вместе, опыт преодоления трудностей, опыт обретения единства становится ценностью семьи, это как цемент, соединяющий вместе «живые камни». При этом какие-то внешние цели, которые мы намечали для себя могут быть достигнуты или нет, в какой-то момент это становится не важно, потому, что главным может быть и является только то, что мы вместе преодолели, чему вместе научились. Совершившие это открытие могут построить семью, которая будет способна преодолевать любые трудности, а строящие на «внешних» достижениях будут вместе только при условиях «внешнего» успеха. Поэтому и Христос, как говорит нам Писание: Будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба. Фил. 2:6-7. Он ходил с апостолами не как успешный «динамичный проповедник быстро растущей церкви», а как гонимый, как подвергающийся нареканиям, как Тот, о Котором соблазнялись многие, и Сам Он засвидетельствовал им: Вы пребыли со Мною в напастях Моих. Лук. 22:28. В этих скорбях, в этих гонениях и родилась первая церковь, и это было не просто «собрание по воскресениям», нет, они прошли вместе с Иисусом и друг с другом путь, они заплатили свою цену, как свидетельствует Ап. Петр: Вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Лук. 18:28. Мы хотим быть церковью и это хорошо и угодно Господу, но нам важно понимать, что мы строим что-то большее, чем «ежевоскресное собрание + собрание в домашних группах + десяти

    Today I want to continue talking about the church. Last Sunday, we reasoned that many have not yet been open - about the need for the church in human life, and today I want to talk about how we see the church. There are basic concepts that are considered to be well-known, but precisely because people, husbands and wives do not discuss what each of them means by the word “family”, often there are divorces. Friends, it’s time for us to recognize the need to say what we take for granted, because in fact we do not mean the same thing, and the sooner we see it, the easier it will be for us to accept a different perception of the other person. Today I want to invite us to reflect on how we see the church, what we mean when we pronounce this word. I remember once, in the early 90s, it was common among preachers of Protestant churches to speak from the pulpit that the church is not a building, but a gathering of believers. But Ap. Paul says that this congregation of believers has yet to come to the unity of faith, for this, according to the words of the Holy Scriptures, God sets the ministers: to fulfill the saints, to the work of the ministry, to build up the Body of Christ, until we all come to the unity of faith and knowledge of the Son Of God, as a perfect man, to the extent of the full age of Christ; Eph. 4: 12-13. It turns out that the church is a gathering of believers, which strives to come to the unity of faith. And I will take the liberty to say that the greater this aspiration, the more we are a church. If there is a meeting, but there is no or not enough aspiration to come to the unity of faith, then it turns out that, according to the fabulist, this is a collection of “swan, crayfish and pike”, in which, according to the sad testimony of the Apostle: everyone is looking for their and not what Jesus Christ wants. Phil. 2:21. And here is my question: Is such a meeting a church before God? Of course, you can call it “the church”, just like the Mormons call themselves “The Church of Latter-day Saints,” but we know that this is a collection of heretics not born again, a collection of corruptors. And the Lord Himself speaks of one of the churches in the Book of Revelation: I know your affairs; you bear a name as if alive, but you are dead. Revelation 3: 1. Therefore, the question is not only to get together, this is a necessary condition, but not the only thing that makes us a church. I am not afraid to compare the church with the family, because Ap. Paul does this when he says: Therefore, a man will leave his father and mother and cleave to his wife, and there will be two one flesh. This mystery is great; I speak in relation to Christ and to the Church. Eph. 5: 31-32. With family, it’s a little easier for us to understand, and here’s what I want to ask: Does the family become a family from registration in the registry office, from joint farming and from the birth of children? Saying "family", I mean unity and mutual understanding between a man and a woman who love each other and who, in this love and unity, have the strength together to overcome all the difficulties "until death do them part." If the registration of marriage and the birth of children gave this force, then we would not have seen so many divorces and so many tragedies in families! No, this unity must be built, for this love must be fought and it never happens that everything has already been done, there are no “built relationships” in the family, they are always built, but if we have experience in overcoming difficulties and misunderstanding each other, if we learn to fit each other and be patient, then, according to the Scriptures: patience comes from sorrow, experience comes from patience, hope comes from experience, and hope doesn't shame. Rome. 5: 3-5. What has been passed together, the experience of overcoming difficulties, the experience of gaining unity becomes the value of the family, it is like cement, connecting “living stones” together. At the same time, some external goals that we set out for ourselves can be achieved or not, at some point this does not matter, because the main thing can be and is only what we have overcome together, what we have learned together. Those who made this discovery can build a family that will be able to overcome any difficulties, and those who build on “external” achievements will be together only under conditions of “external” success. Therefore, Christ, as the Scripture tells us: Being an image of God, did not consider stealing to be equal to God; but he humbled himself by taking the form of a slave. Phil. 2: 6-7. He did not go with the apostles as a successful “dynamic preacher of a rapidly growing church”, but as persecuted, as criticized, as He, whom many were seduced, and He testified to them: You were with Me in My misfortunes. Onion. 22:28. In these tribulations, in these persecutions, the first church was born, and it was not just a “Sunday meeting,” no, they went along with Jesus and with each other, they paid their price, as Ap. Peter: Now, we have left everything and followed you. Onion. 18:28. We want to be a church and it’s good and pleasing to the Lord, but it’s important for us to understand that we are building something more than “a Sunday meeting + a meeting in home groups + ten

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет