• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ, а также перевод, видео и клип.

    27 СЕНТЯБРЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
    Сегодня я хочу говорить о том, как постепенно меняется наше восприятие, как оно трансформируется на примере того, как мы относимся к зданию, в котором проходит это Богослужение. В свое время, в самом начале нашей церкви, когда мы даже и не мечтали иметь собственное здание в центре города, мы провозглашали, цитируя Писание, что Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Деян. 7:48-49. Мы утверждали (и вполне справедливо), что Библейское значение слова «церковь» - «эклесия» в греческом оригинале Нового Завета означает «собрание» и никакого отношения к архитектуре не имеет. Но Бог что-то стал нам показывать, мы стали видеть, что народ страны, в среде которого мы призваны проповедовать Евангелие не принимает наших трактовок и начали размышлять над другими словами Писания: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 1 Кор. 9:20-22. Мы согласились с тем, чему здесь учит Ап. Павел и начали молиться о том, чтобы Господь даровал нам собственное здание, думая при этом, что именно наличие собственного здания является «ключевым» моментом созидания церкви. Но когда по прошествии времени Бог дал нам это место, мы имели возможность убедиться, что стены и крыша это не то, что привлекает людей ко Христу! Сегодня нам нужно посмотреть на пройденный путь и начать размышлять и молиться о том, как нам сделать это место действительно наполненным! Вчера на пасторской встрече брат Дмитрий Благоев грустно пошутил, что христианские церкви несомненно самые богатые организации на земле потому, что только они могут позволить себе, имея в собственности здания ценой в несколько миллионов, использовать из два часа в неделю. Друзья, нам нужно что-то делать, а не поступать подобно тем иудеям, которых обличал пророк: Не надейтесь на обманчивые слова: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень" Иер. 7:4. Это пустое обольщение думать, что само здание с вывеской церкви привлечёт сюда людей. Я уже достаточно давно чувствую, и я верю, что это во мне от Бога, что нам нужно создать в нашей церкви (или в Ассоциации, как межцерковное служение), Отдел Благовестия, задачей которого было бы обучение людей, составляющих церкви, делу Благовестия. Мы почему-то полагаем, что свидетельствовать о Христе – это дело, которому нечего учиться, достаточно просто знать Евангельские истины и быть готовым их рассказать всякому человеку. Думаю многие пытались раз или два свидетельствовать и когда это не получилось, то огорчились и больше не пытаются. Но призыв Божий к Благовестию по-прежнему звучит и люди в церквях несут определённое чувство вины потому, что не Благовествуют. Итак мы видим, что с одной стороны есть место, которое должно быть наполнено, а с другой стороны есть призыв Божий, который должен быть исполнен. Значит нам нужно задать вопрос самим себе: Готовы ли мы признать тот факт, что наши попытки наполнить это здание церкви людьми были несостоятельными? У нас есть хорошая «база»: собственное здание, поклонение, проповедь, общение, молитва и преломление Хлеба (Евхаристия). Но мы не умеем достигать Евангелием людей, о чем свидетельствует само наполнение этого зала сегодня. И вот мой вопрос: А хотим ли мы этому учиться? Верим ли в то, что Бог силен послать нам наставление в этом через людей, так же, как Он давал нам наставление в дарах духовных, так же, как Он посылал нам помочь людей с организацией музыкального служения в церкви? Готовы ли мы отделить своё время для того, чтобы обучаться Благовестию? Почему-то в отношении музыки ни у кого не возникает иллюзии, что достаточно взять в руки инструмент, как «само – собой» польются прекрасные звуки, прославляющие Бога. Нет, все понимают, что есть время обучения, есть время репетиций и молитвенного поиска того, как построить служение поклонения. И при этом мы видим, что иногда поклонение проходит лучше, мы погружаемся во благодать Божью глубже, а иногда как-то поверхностно, чего-то не хватает, мы не достигаем того состояния отрешенности от всего мирского, которое является целью поклонения. Так же и проповедь иногда затрагивает нас до глубины души, а иногда мы уходим из собрания не получив этого, хотя пастор и готовился к служению много часов. Так почему же мы не хотим приложить это к Благовестию, чтобы понудить самих себя обучаться и тренироваться в нём? Размышляя об этом я прихожу к выводу, что мы считаем Благовестие «не своим» делом. Фактически, судя по нашим действиям, мы не верим, что именно я призван Богом нести Евангелие тем, кто живет, общае

    Today, I want to talk about how our perception is gradually changing, as it is transformed on the example of how we treat the building in which this worship passes. At one time, at the very beginning of our church, when we did not even dreamed of having our own building in the city center, we proclaimed, quoting the Scriptures that the Most Highs did not live in man-made temples, as the Prophet says: the sky is the throne, and the Earth - the foot My feet. What kind of house creates me, says the Lord, or what is the place for peace of peace? Dean. 7: 48-49. We argued (and quite fairly) that the biblical meaning of the word "church" - "Eclasia" in the Greek original of the New Testament means "meeting" and nothing to do with architecture does not. But God began to show us something, we began to see the people of the country, in whose environment we are called to preach the gospel does not accept our interpretations and began to reflect on other words of Scripture: for Jews I was like a Jew to acquire Jews; For the sub-banner, it was like a sub-banner to acquire sub-banner; For alien law - as an alien law, - not being alien to God before God, but is confronted by Christ - to acquire alien law; For the weakness, it was a weak to acquire weak. For everyone, I have become all to save at least some. 1 Cor. 9: 20-22. We agreed with what the ap is learning here. Paul and began to pray that the Lord gives us a private building, while thinking that it was the presence of a kind of building that is a "key" moment of the establishment of the church. But when, after time, God gave us this place, we had the opportunity to make sure that the walls and roof is not what attracts people to Christ! Today we need to look at the path traveled and start thinking and praying how we do this place is really filled! Yesterday, in the pastoral meeting, Brother Dmitry Before the most rich organization on Earth, the Christian churches are undoubtedly the richest organizations on earth because only they can afford to have several million at the property of the building from two hours a week. Friends, we need to do something, and not to do similarly to those Jews, whom the Prophet objected: Do not hope for deceptive words: "Here the temple of the Lord, the temple of the Lord, the temple of the Lord" Ier. 7: 4. This empty seduction to think that the building itself with a signboard will attract people here. I have already been feeling enough, and I believe that this is in me from God that we need to create in our church (or in associations, like intercreotic ministry), an evaluation department, whose task would be the training of people who are the Church, the case of evangelism. For some reason, we believe that testifying to Christ is a matter of which there is nothing to learn, it is enough to just know the gospel truths and be ready to tell everyone to any person. I think many tried once or two testify and when it did not work out, they were upset and no longer try. But the appeal of God to evangelism still sounds and people in churches carry a certain sense of guilt because they do not bone. So we see that on the one hand there is a place that should be filled, and on the other hand there is a call to God, which should be executed. So we need to ask a question yourself: Are we ready to recognize the fact that our attempts to fill this building by the Church people were untenable? We have a good "base": your own building, worship, preaching, communication, prayer and refraction of bread (Eucharist). But we do not know how to achieve the gospel of people, as evidenced by the filling of this room today. And here is my question: do we want to learn this? Whether God is silent to send us the instruction in this through people, just as he gave us instruction in the gifts of spiritual, just as he sent us to help people with the organization of musical service in the church? Are we ready to separate our time to teach evangelism? For some reason, with regard to music, no one has illusion arises, which is enough to take a tool into the hands, as "in itself", the wonderful sounds glorifying God. No, everyone understands that there is a time of study, there is a rehearsal time and a prayer search for how to build a ministry of worship. And at the same time we see that sometimes worship goes better, we are immersed in the grace of God deeper, and sometimes somehow superficially, something is missing, we do not achieve the state of abundance from all worldly, which is the purpose of worship. Also, the sermon sometimes affects us to the depths of the soul, and sometimes we leave the meeting without having received this, although Pastor and preparing for serving many hours. So why don't we want to attach this to evangelism to tend themselves to study yourself and train in it? Reflecting on this, I come to the conclusion that we consider the evangelism "not with your" business. In fact, judging by our actions, we do not believe that it is me called by God to carry the gospel to those who live, general

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет