• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30., а также перевод, видео и клип.

    Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.

    14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
    15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
    16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
    17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
    18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
    19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
    20 Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?
    21 Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь.
    22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека.
    23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
    24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
    25 Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?
    26 Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос?
    27 Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.
    28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
    29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
    30 И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.

    Комментирует священник Стефан Домусчи:

    В сегодняшнем евангельском тексте мы слышим как Христос, скрывавшийся до времени и даже не сразу пришедший на праздник, все же входит в храм и начинает учить. Это желание спасти как можно больше людей восхищает. Он знает, что Его хотят убить, знает, что не пришло Его время, что Он вынужден скрываться. И все же Он снова и снова обращается к людям с проповедью.

    Но что же это за проповедь? Известно, что Он довольно часто говорил с людьми о нравственности. И все же, как ясно из сегодняшнего отрывка, главной Его задачей было не обновление нравственной жизни, не реконструкция Ветхого Завета, Его проповедь это прежде всего проповедь о Самом Себе.

    Это может показаться странным, особенно для тех, кто воспринимает Спасителя как одного из учителей человечества, того, кто пришел дать нравственное учение. Современное общество настолько привыкло видеть в религии только этическую составляющую, что почти не способно воспринять всерьез мысль о Боге.

    И вдруг мы видим, что Христос не просто говорит о любви и мире, не просто обличает жестокие нравы. Нет, это все, конечно, присутствует в Его проповеди, но как второстепенное. Главным же оказывается восстановление падшего человека и его подлинное возвращение к Богу во Христе. Можно сколько угодно призывать к миру, но пока человек болен грехом – он не сможет исправится по-настоящему и нуждается не столько в наставлении, сколько в исцелении и восстановлении.

    Вера христиан как раз и заключается в том, что причины разделения Бога и человека глубже чем простое нарушение нормы. Это, последнее, является лишь внешним выражением той внутренней порчи, которой он болен. Суть же ее в том, что он, воспользовавшись данной ему свободой, решил быть чуждым Богу и обратил свое сердце на себя и заботы мира сего. Укоренившись в этом выборе человек оказался по-истине пленен грехом и сам уже не мог вернуться к Богу.

    Об этом выходе Бог на встречу человеку сегодняшнее чтение говорит очень прикровенно. Христос говорит: «Я всего человека исцелил в субботу». И в этих словах два контекста сливаются во едино: Он действительно исцелял людей в субботы, но ведь и умерев на кресте Он сошел во ад, чтобы своей смертью в субботу исцелить каждого из нас от греха, проклятия и смерти. Исцелить не столько для хорошей жизни здесь и сейчас, сколько для новой жизни вместе с Ним и в Нем с Богом.

    Gospel from John, chapter 7, poems 14-30.

    14 But in half a holiday, Jesus entered the temple and taught.
    15 And the Jews were divided, saying: how he knows the Scriptures without learn?
    16 Jesus, answering them, said: My doctrine is not mine, but sent me;
    17 Who wants to do the will of him, he learns about Sech learning, whether it is, or I speak from myself.
    18 speaking himself looking for glory to himself; And who is looking for glory to His happier, is true, and there is no inappropriate in it.
    19 Did you give you Moses of the law? And none of you arrives by law. What are you looking for kill me?
    20 The people said in response: is it not necessary in you? Who is looking for kill you?
    21 Jesus, continuing, said to them: I did one thing, and you all make a divide.
    22 Moses gave you circumcision (although it is not from Moses, but from fathers), and on Saturday you cut down a person.
    23 If a man is taken on Saturday, the circumcision is not being broken so that the law of Moses is not broken, - Do I indulge with me for the fact that I have healed on Saturday?
    24 Do not judge the outside, but judge by the court of righteous.
    25 Here, some of the Jerusalemlians said: Isn't it looking for to kill?
    26 Here, he says clearly, and nothing tell him: did the bosses do not make sure that he is truly Christ?
    27 But we know him where he is; Christ is when it comes, no one will know where he is from.
    28 Then Jesus headed in the temple, learning and speaking: And you know me, and you know where I come from; And I did not come myself from myself, but I was true that you do not know.
    29 I know him, because I am from him, and he sent me.
    30 And they were looking for it to grab it, but no one had his hands on him, because his hour had not come.

    Commented on the priest Stefan Domeschi:

    In today's evangelical text we hear as Christ, hiding before the time and did not even immediately come for a holiday, still enters the temple and begins to learn. This desire to save as many people admire as possible. He knows that he wants to kill him, knows that it has not come his time that he is forced to hide. And yet he again and again refers to people with a sermon.

    But what is this preaching? It is known that he often spoke with people about morality. And yet, as it is clear from today's passage, its main task was not to update moral life, not the reconstruction of the Old Testament, his sermon is primarily a sermon about himself.

    It may seem strange, especially for those who perceive the Savior as one of the teachers of mankind, who came to give moral teachings. The modern society is so accustomed to see in religion only an ethical component that he is almost able to perceive seriously the idea of ​​God.

    And suddenly we see that Christ is not just talking about love and peace, it does not just denounce the brutal morals. No, it's all, of course, is present in his sermon, but as a secondary one. The main thing is to restore the fallen person and his true return to God in Christ. You can call for the world as much as you like, but as long as a person is sick with a sin - he will not be able to correctly and needs not so much in the instruction as in healing and restoration.

    Faith Christians just lies in the fact that the reasons for the separation of God and man deeper than the simple violation of the norm. This is the last, is only an external expression of that inner damage, which he is sick. Its essence is that he, taking advantage of his freedom, decided to be alien to God and turned his heart on himself and the concerns of this world. Effective in this choice, a person turned out to be truth with a sin and he could no longer return to God.

    About this exit, God for a meeting of a person today reading is very suitable. Christ says: "I have healed the whole person on Saturday." And in these words, two contexts merge into one: he really healed people on Saturday, but after all, he died on the cross he came across the hell, to heal each of us from sin, curse and death on Saturday. It is not so much to heal for a good life here and now, how much for a new life with him and in it with God.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет