• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 11, стихи 42-46.

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 11, стихи 42-46., а также перевод, видео и клип.

    Евангелие от Луки, Глава 11, стихи 42-46.

    42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
    43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.
    44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
    45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
    46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.

    Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.

    Довольно часто у нас возникает вопрос: как тот или иной человек может поступать столь несправедливо или же как он может не видеть очевидного? Только что мы слышали, что Христос обличает внешние проявления религиозности древних фарисеев и законников. Можно обратиться к историческим свидетельствам или же к учительным книгам иудаизма и увидеть много такого, что кажется совершенно невообразимым. К примеру, можно узнать, что помимо других работ, правоверному иудею в субботу запрещалось вязать узлы: узлы моряков, узлы погонщиков верблюдов и верёвочные узлы. Но женщина могла повязать свой пояс. Поэтому, если из колодца нужно было вытянуть ведро воды, то к ведру нельзя было привязать верёвку, а пояс было можно, и именно таким образом было возможно достать воду из колодца. Можно также узнать, что субботнее путешествие иудея ограничивалось по закону расстоянием в 915 метров от жилища. Но если через дорогу была протянута верёвка, то его жилищем становился этот конец улицы и он мог пройти ещё 915 метров; если он в пятницу оставлял в каком-либо месте пищу, достаточную для того, чтобы насытиться ею два раза, то это место также считалось его жилищем, и он мог пройти от него ещё 915 метров. Это лишь два примера, но, конечно же, их значительно больше. Настолько больше, что их исследованию можно посвятить всю свою жизнь. Эти примеры кажутся нелепыми. Тогда как книги о вкусной и здоровой постной пище на полках церковных книжных магазинов не кажутся нам непривычными, их нелепости мы не замечаем. Но если вдуматься, то сама по себе индустрия по производству постных аналогов априори непостных продуктов абсолютно ни чем не отличается от стремления исполнить внешний закон путём выискивания в нем хитрых лазеек. Постный майонез, соевое мясо и соевые сливки по своей сути все то же фарисейское стремление обмануть Бога и себя самого. Все тот же уход в формальное и самодовольное исполнение внешнего без стремления понять внутреннюю суть повелений Божиих. Но если ветхозаветного человека можно понять и как-то оправдать, то понять нас самих и оправдать нас с нашим постным разносольем значительно сложнее. У древних законников и фарисеев не было веры во Христа, у них была вера в Непостижимого, Великого и Карающего Бога. У них не было нашего знания о Боге Воплотившемся, Распятом и Воскресшем, не было слов апостола и евангелиста Иоанна Богослова о том, что «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». У нас же это все есть и потому мы не можем себе позволить оставаться сосредоточенными лишь на внешних проявлениях религиозности без стремления понять, что именно за ними скрывается и к чему через их установление призывает нас Бог. В практическом же смысле это означает, что нас несравненно более должна интересовать, к примеру, не степень постности ингредиентов постного обеда, а экономия на еде в определённые периоды церковного года с тем, чтобы на сэкономленные деньги можно было помочь тем, кто нуждается в нашей помощи.

    Gospel from Luke, Chapter 11, Poems 42-46.

    42 But the grief to you, the Pharisees that give tithing from mint, roots and all sorts of vegetables, and do not care about the court and love of God: this should not be done, and not to leave.
    43 Mount to you, Pharisees that love chairmanship in synagogues and greetings in the people's assemblies.
    44 Mount to you, scribes and Pharisees, hypocrites, that you are like a cofficing hidden, over which people go and do not know that.
    45 On this, some of the laws said to him: Teacher! Saying it, you and you are offended.
    46 But he said: And to you, legitimate, Mount, which impose uncomplicable burden on people, and they themselves do not touch them with one finger.

    Commented on Ieromona Faoktist Igmenov.

    Quite often, we have a question: how a person can act so unfair or how can he not see the obvious? We have just heard that Christ refuses the external manifestations of the religiosity of the ancient Pharisees and the laws. You can turn to historical testimonies or to the teacher books of Judaism and see a lot of things that seems completely unimaginable. For example, it is possible to find out that in addition to other works, orthodox Judea on Saturday, it was forbidden to knit nodes: seafarers' assemblies, camel challenges and rope knots. But the woman could tie his belt. Therefore, if it was necessary to pull the water bucket from the well, then the bucket could not be tied to the rope, and the belt was possible, and this way it was possible to get water from the well. You can also find out that the Saturday journey of the Jews was limited to the law by the distance of 915 meters from the dwelling. But if a rope was extended across the road, then his housing was the street and he could pass another 915 meters; If he left on Friday in any place food, sufficient to satisfy him twice, then this place was also considered his housing, and he could pass 915 meters from him. These are only two examples, but, of course, they are much larger. So more that their research can be devoted to all their lives. These examples seem ridiculous. While books about tasty and healthy lean food on the shelves of church bookstores do not seem unusual to us, we do not notice their absurdity. But if you think about the industry itself, the industry for the production of lean analogs of a priority of unheated products is absolutely nothing different from the desire to fulfill the external law by looking tracking in it cunning lasers. Lovely mayonnaise, soy meat and soy cream in their essence, all the same Pharisee desire to deceive God and himself. All the same departure to the formal and self-satisfaction performance of the external without aspiration to understand the inner essence of the commands of God. But if the Old Testament man can be understood and somehow justify, then understand ourselves and justify us with our lean dedication much more difficult. The ancient lawniers and the Pharisees had no faith in Christ, they had faith in the incomprehensible, great and punishing God. They didn't have our knowledge about God that was embodied, crucified and risen, there were no words of the Apostle and the evangelist John the Theologian that "God is love, and the abiding in love is in God, and God in it." We all have it all and therefore we cannot afford to remain focused only on the external manifestations of religiosity without an aspiration to understand what is behind them hiding and why God calls us through their establishment. In the practical sense, this means that we are incomparably more interested in, for example, not the degree of postility of the ingredients of the launch lunch, but saving to food at certain periods of the church year so that savings can be helped by those who need our help .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет