• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 19, стихи 29-40. Глава 22, стихи 7-39.

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 19, стихи 29-40. Глава 22, стихи 7-39., а также перевод, видео и клип.

    вангелие от Луки, Глава 19, стихи 29-40. Глава 22, стихи 7-39.

    29 И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих,
    30 сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите;
    31 и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу.
    32 Посланные пошли и нашли, как Он сказал им.
    33 Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка?
    34 Они отвечали: он надобен Господу.
    35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.
    36 И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге.
    37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,
    38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних!
    39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.
    40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.

    Глава 22

    7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
    8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
    9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
    10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
    11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
    12 И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
    13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
    14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
    15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
    16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
    17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
    18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
    19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
    20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
    21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
    22 впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
    23 И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.
    24 Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться бо́льшим.
    25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
    26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий.
    27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
    28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
    29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
    30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
    31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
    32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
    33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
    34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
    35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы́ и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
    36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму́; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
    37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
    38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
    39 И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов

    Приближение Великого Поста уже ощущается даже по объёму только что прочитанного евангельского зачала. За первые три дня Сырной седмицы – не считая среды, когда Литургии не положено и поэтому Евангелие не читается – будет прочитана вся история последней недели из земной жизни Христа Спасителя, как её излагает евангелист Лука. Не нужно быть особо дотошным наблюдателем, чтобы заметить резкий контраст между содержанием этих евангельских чтений – и общим настроем людей, во всю празднующих широкую Масленицу! В чем же дело, откуда такой сильный диссонанс?

    Великий Пост потому и назван Великим, что это – исключительный период жизни для любого верующего христианина. То, на что мы чаще всего обращаем главное внимание – строгость пищевого воздержания, обилие молитв, частое посещение богослужений, резкое ограничение любых развлечений – сами по себе вовсе не требуют столь трепетной и продолжительной подготовки, как это происходит во все три подготовительные недели. Да и что к ним

    39 And going out, he went as usual to the Mount of Olives, and his disciples also followed him.

    Archpriest Pavel Velikanov comments

    The approach of Great Lent is already felt even in the volume of the newly read Gospel conception. During the first three days of Cheese Week - not counting Wednesday, when the Liturgy is not supposed to be and therefore the Gospel is not read - the whole story of the last week from the earthly life of Christ the Savior will be read, as the Evangelist Luke sets out. You don't need to be a particularly meticulous observer to notice the sharp contrast between the content of these Gospel readings - and the general mood of the people who are celebrating the wide Pancake Week! What is the matter, where does such a strong dissonance come from?

    Great Lent is called the Great Lent because it is an exceptional period of life for any believing Christian. What we most often pay main attention to - the severity of food abstinence, an abundance of prayers, frequent attendance at worship services, a sharp restriction of any entertainment - by themselves do not require such anxious and lengthy preparation as it happens in all three preparatory weeks. And what about them

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет