• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23.

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23., а также перевод, видео и клип.

    Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23.

    17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,
    18 которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
    19 И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.
    20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
    21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
    22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
    23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.

    Комментирует иеромонах Феоктист (Игумнов)

    Заповеди блаженств Церковь повторяет практически за каждой литургией. Бывает, и довольно часто, что за одной литургией она повторяет их дважды, как сегодня. Правда, нынешнее евангельское чтение повторило их не все, а только четыре, полностью они содержатся в Евангелии от Матфея. С момента своего произнесения Господом Иисусом Христом и до сегодняшнего дня эти заповеди были вызовом человеку, вызовом, который переворачивает с ног на голову все те принципы, по которым живёт человеческое общество. Взять, к примеру, утверждение Христа, что блаженны, то есть счастливы, те, кто плачет. Любому человеку свойственно желать радости и всеми силами к ней стремиться, но Христос говорит о счастье плачущих. Неужели, счастливы те, кто, предположим, потерял единственного ребёнка и не может не плакать? Или те, кто плачет от неописуемой телесной боли, вызванной серьезным заболеванием? Жизнь даёт нам немало поводов и причин для такого плача, мы все с ними сталкиваемся если не каждый день, то очень часто. И по опыту знаем, что в этих слезах нет и намёка на счастье, а есть только безысходность и отчаяние. Но в словах Христа нет неправды, это известная христианская аксиома. Следовательно, нам стоит внимательнее разобраться с тем, каким бывает плач и какой именно плач приводит к радости и счастью. Нам известно немало видов слез и причин, которые их вызывают. Кроме боли от утраты близких и физической боли, можно вспомнить о слезах обиды и отчаяния, о слезах умиления и о слезах, которые текут при шинковке лука. Каждый может сам продолжить перечень и сделать собственную классификацию слез. Но к обещанному Христом блаженству и счастью приводит только один вид слез, который, к сожалению, вряд ли попадёт в нашу с вами классификационную таблицу: это те слезы, которые вызывает раскаяние в своих грехах и в своей неправде перед Богом и людьми. Именно такой плач преподобный Иоанн Лествичник называет радостотворным, то есть приводящим к радости. Памятники христианской письменности донесли до нас немало мыслей по этому поводу. К примеру, авва Исаия говорил, что оплакивание грехов своих доставляет мир и спокойствие. А святитель Игнатий Брянчанинов писал, что плач есть сердечное чувство покаяния, спасительной печали о греховности и разнообразной, многочисленной немощи человека и что плач утешает душу, смягчает сердце, отверзает его ко всем святым, духовным впечатлениям. Святитель Феофан Затворник был в этом вопросе прост, краток и прямолинеен, он писал: «Плачьте почаще; это очень умягчает сердце». Плач о своих грехах возможен только в том случае, если человек серьёзно относится к самому себе и к Богу. Только в том случае, если христианство для него не идеологическая концепция, а сама жизнь. Жизнь, у который нет конца. Жизнь, которая победила смерть Воскресением Христа Спасителя. Жизнь, в которой нет никакого горя, мрака или тоски, но которая требует к себе самого серьёзного и взрослого отношения, потому что только такое отношение способно сделать нас блаженными и счастливыми наследниками жизни вечной.

    Gospel from Luke, Chapter 6, Poems 17-23.

    17 And, having flowning with them, he became in an even place, and many disciples of him, and a lot of people from the whole Jews and Jerusalem and seaside sites of Tirski and Sidon,
    18 who came to listen to him and heal from their diseases, also suffering from unclean spirits; And healed.
    19 And all the people were looking for to touch him, because the power came from him and healing everyone.
    20 And he, erecting his eyes on his students, said: Blessed in spirit, because your kingdom of God is.
    21 Blessed are the accuracy now, for hurt. Blessed crying now, for it is waved.
    22 Blessed are you when people hate you and when they will leave you, and will displacing, and your name will carry your own, as dishonest, for the son of human.
    23 Rely on that day and argue, because you are great for the award in heaven. So they did with the prophets fathers them.

    Comments on the Hieromona Feoktist (Igumnov)

    Commandments of bliss Church repeats almost every liturgy. It happens, and quite often, that behind one liturgy she repeats them twice as today. True, the current gospel reading repeated them not all, but only four, completely contained in the gospel of Matthew. Since his sentences by the Lord, Jesus Christ and until today, these commandments were a challenge to a person, a challenge who turns from his feet all those principles according to which human society lives. Take, for example, the approval of Christ that blessed, that is, happy, those who cry. To any person tend to want joy and strive for her, but Christ speaks of the happiness of crying. Is it really happy those who, suppose, lost the only child and can not not cry? Or those who cry from indescribable bodily pain caused by a serious disease? Life gives us a lot of reasons and reasons for such crying, we all face them if not every day, it is very often. And according to experience, we know that in these tears there is no hint of happiness, and there is only hopelessness and despair. But in the words of Christ there is no harvest, this is the famous Christian axiom. Consequently, we should carefully deal with what happens and what kind of crying leads to joy and happiness. We know a lot of types of tears and the reasons that they cause them. In addition to pain from the loss of loved ones and physical pain, you can remember the tears of resentment and despair, about tears of lunizing and about tears, which flow with a bodice. Everyone can continue the list and make their own classification of tears. But only one type of tears promised by Christ, which, unfortunately, is unlikely to fall into our classification table with you: these are tears who cause repentance in their sins and in their untruth before God and people. It is such a crying Rev. John the Distrownger calls the gland, that is, leading to joy. Monuments of Christian writing conveyed to us a lot of thoughts on this. For example, Avva Isaiah said that mourning sins of his world and calm. And St. Ignatius Bryanchaninov wrote that the crying is a hearty feeling of repentance, saving sinfulness about sinfulness and diverse, numerous gentlemen of man and that crying comforts the soul, softens the heart, rejected him to all the holy, spiritual impressions. Saint Feofan The rejuppament was simple, brief and straightline, he wrote: "Play more often; This is very softening the heart. " Crying about your sins is possible only if a person seriously belongs to himself and to God. Only in the event that Christianity is not an ideological concept for him, but life itself. Life, who has no end. The life that defeated the death of the Savior Resurrection. Life in which there is no grief, gloom or longing, but which requires itself the most serious and adult relationship, because only such an attitude can make us blessed and happy heirs of the eternal life.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет