| Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 12-18. о. Стефан Домусчи Просмотров: 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 12-18. о. Стефан Домусчи, а также перевод, видео и клип. Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 12-18.
12 День же начал склоняться к вечеру. И, приступив к Нему, двенадцать говорили Ему: отпусти народ, чтобы они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали пищи; потому что мы здесь в пустом месте. 13 Но Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей? 14 Ибо их было около пяти тысяч человек. Но Он сказал ученикам Своим: рассадите их рядами по пятидесяти. 15 И сделали так, и рассадили всех. 16 Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу. 17 И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов. 18 В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ?
Комментирует священник Стефан Домусчи.
В сегодняшнем евангельском чтении мы видим апостолов, которые видимым образом заботясь о ближних, по сути желают снять с себя ответственность, посылая народ в ближайшие селения. Мы видим так же Христа, который побуждает их к невозможному: накормить пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами. И мы видим как ученики берут хлеб, который Он благословил и происходит чудо. Чудо настолько преизобильное, что хлебов не просто хватает, но остается с избытком.
Можно долго спорить возможно ли такое в действительности. Кто-то скажет, что это не хлебы умножились, а просто все достали из котомок провизию, которую взяли с собой? Кто-то скажет, что все это некоторый образ, который должен показать читающим величие Христа.
И все же, для людей, которые верят в то, что Бог сотворил мир из ничего, не должно быть трудно поверить в реальность сегодняшнего повествования. Однако, читая эту историю, как и любую другую в Евангелии, в первую очередь стоит задуматься, как она относится к нашей жизни?
А что если бы мы были на месте учеников? Ситуация, с которой они столкнулись не казалась им сложной, т.к. не имела к ним прямого отношения, решение проблемы не было на их ответственности, ведь люди сами пошли за Христом, сами задержались до вечера и теперь должны были пойти в соседние селения, для того, чтобы поесть и устроиться на ночлег. И вот они подходят ко Христу и просят его об очевидной вещи – отпустить народ. Но Христос поступает совершенно иначе. Он почему-то призывает их к тому, чтобы они восприняли чужие проблемы как свои собственные и сами накормили людей. Может быть, потому что Бог именно так относится к проблемам людей? Ведь, рассуждая по человечески, последствия греха Адама и Евы – тоже были их личной трагедией. Бог не вел их к этому и не виноват в том, что они поступили так, как поступили. И все же Он не оставляет людей, потому что при творении мира у него была иная Цель. Бог вмешивается в историю мира не потому что хочет насильно кого-то сделать добрым, но потому что любит и желает помочь.
Но возникает закономерный вопрос, разве можно решить проблемы всего мира? Да и желает ли сам мир, чтобы Бог помогал ему в этом решении?
На самом деле, если мы посмотрим внимательно, мы увидим, что Бог делает это не так топорно как нам может показаться. Часто эта помощь осуществляется как поддерживающее присутствие, или предложение о помощи… Ситуации бывают разными, но главное, чего никогда не делает Бог – Он не проходит мимо и не говорит человеку, что существующая проблема – это только его проблема. Он не делает ничего насильно, оставляя выбор за человеком. Но человека должен знать, что у него этот выбор есть.
После своего вознесения Христос присутствует в мире как глава своего тела, как глава Церкви. Это значит, что если мы хотим быть в церкви, Его отношение к людям должно стать и нашим отношением, Его присутствие – нашим присутствием и Его любовь – нашей любовью. Gospel of Luke, Chapter 9, Poems 12-18.
The 12th day began to lean in the evening. And, having started him, twelve told him: let the people go, so that they go to the surrounding villages and the villages to spend the night and get food; Because we are here from scratch. 13 But he told them: you let them eat. They said: we do not have more than five bread and two fish; Are we going to buy food for all these people? 14 for there were about five thousand people. But he told the disciples to his disciples: put them in rows fifty. 15 and did this, and planted everyone. 16 He, taking five breads and two fish and gaping to heaven, blessed them, healed and gave the disciples to give out to the people. 17 and ate, and everyone was saturated; And twelve boxes remaining the remaining pieces. 18 at one time, when he prayed in a secluded place, and the students were with him, he asked them: for whom does the people revere me?
Comments the priest Stefan Domuschi.
In today's gospel reading, we see the apostles, who visually care about their neighbors, in fact, want to relieve themselves of responsibility, sending the people to the nearest villages. We also see Christ who encourages them to the impossible: to feed five thousand people with five bread and two fish. And we see how the students take bread, which he blessed and a miracle occurs. A miracle is so pre -isable that the bread is not just enough, but remains with excess.
You can argue for a long time if this is really possible. Someone will say that it wasn’t the bread, but they just got everything from the cat the provisions that they took with them? Someone will say that all this is some image that should show the readers of Christ.
And yet, for people who believe that God created the world out of nothing, it should not be difficult to believe in the reality of today's narrative. However, reading this story, like any other in the Gospel, is it primarily worth considering how it relates to our lives?
What if we were in the place of students? The situation with which they encountered did not seem difficult for them, because She had no direct attitude towards them, the solution to the problem was not on their responsibility, because the people themselves went after Christ, they themselves lingered until the evening and now they had to go to neighboring villages in order to eat and get a night. And so they come up to Christ and ask Him about an obvious thing - to let go of the people. But Christ acts completely differently. For some reason, he calls them to accept other people's problems as their own and feed people themselves. Maybe because God refers to the problems of people? After all, reasoning humanly, the consequences of the sin of Adam and Eve were also their personal tragedy. God did not lead them to this and is not to blame for the fact that they did as they did. And yet he does not leave people, because with the creation of the world he had a different goal. God intervenes in the history of the world, not because he wants to forcefully make someone kind, but because he loves and wants to help.
But a logical question arises, how can the problems of the whole world be solved? Yes, and does the world wish that God helps him in this decision?
In fact, if we look carefully, we will see that God does it not as clumsy as it might seem to us. Often this assistance is carried out as a supportive presence, or a proposal for help ... The situations are different, but the main thing that God never does is that He does not pass by and does not tell the person that the existing problem is only his problem. He does nothing by force, leaving a choice for a person. But a person should know that he has this choice.
After His Ascension, Christ is present in the world as the head of His body, as the head of the Church. This means that if we want to be in the church, his attitude to people should become our attitude, his presence - our presence and his love - our love. Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |