• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44., а также перевод, видео и клип.

    Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.

    38 И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях,
    39 сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах,-
    40 сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.
    41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
    42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
    43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
    44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.

    Комментирует священник Димитрий Барицкий

    В том Евангельском отрывке, который мы только что услышали, друг другу явно противопоставлены два образа. С одной стороны перед нами книжник, человек ученый, человек, который прекрасно знает религиозный закон, и благодаря этому занимает в обществе не последнее место, имеет уважение и почет. С другой – представитель одной из самых обездоленных социальных групп в Израиле, бедная вдова. Вдовы, как и сироты не имели в еврейском обществе практически никаких прав, не говоря о том почете и уважением, какими пользовались книжники. Почему же первого Господь порицает, а вторую хвалит и превозносит? Неужели все дело в их социальном статусе и у Христа предубеждение против богатства как такового? Весь контекст Евангелия говорит о том, что здесь иной критерий оценки.

    Когда Спасителя распяли на кресте, к Пилату пришли два человека и попросили, чтобы он позволил им снять тело их любимого Учителя для погребения. Это были Иосиф и Никодим, богатые, высокопоставленные и уважаемые люди в еврейском обществе. Сказать, что их поступок был дерзким – значит, ничего не сказать. Многие назвали бы его просто безумным: Иосиф и Никодим совершили акт социального самоубийства. Теперь все знают, что они последователи Христа. Их отлучат от синагоги, изгонят из общества, а возможно просто убьют, как их Учителя. Почему они не побежали, как другие ученики? На что они надеялись, и что ими двигало в тот момент? Наверняка, это осознание того, что главное достояние и богатство всей их жизни, – Тот, Кто сейчас висит на кресте. Все остальное без Него не имеет никакого значения. А потому ради того, чтобы отдать последние почести любимому Учителя можно рискнуть всем, даже своей жизнью. Что было дальше, мы знаем, – через два дня Господь воскрес. И получается, что Иосиф и Никодим, которые ради Христа отказались от всего, в результате совершенно неожиданно получили все. В похожей ситуации оказалась и эта бедная женщина. Поступок, который она совершает, посторонним кажется безумием, ведь она отдает все, что имеет. И на что она только надеется? Однако этот риск ради Бога не остается забытым. Мы не знаем как звали эту женщину, но довольно уже того, что в тот самый момент, когда она отдает все свое пропитание, в пример всем последующим поколениям христиан ее поступок приводит Сам Господь.

    Что же книжник? Подобный человек слишком респектабелен, чтобы совершать подобные непрактичные и прямо скажем безумные поступки. Он очень чутко следит за своим отражением в глазах других людей. И это отражение для него превыше всяких богатств и сокровищ. В такую душу, которая богата сама собой и не может на себя налюбоваться, Бог не приходит. Его там никто ни ждет, Он там лишний. А потому Христос и говорит, что горе ему.

    В одной из своих притч Господь сравнил Царство Небесное с жемчужиной. Для того, чтобы ее приобрести, купец рискнул – продал все, что у него было. Он получил не только драгоценность, но и бесконечную радость от того, что он обладает ей. В подобной ситуации оказываемся и мы. Только наша купля осуществляется при помощи следования заповедям Христовых. Подлинное исполнение их – всегда риск в той или иной степени. Но только так, забывая о себе и делая шаг в неизвестность, человек приобретает то единственное, что действительно имеет ценность в этом мире и может подарить ему сердечную полноту.

    In one of his parables, the Lord compared the kingdom of heaven with the pearl. In order to buy it, the merchant risked - I sold everything that he had. He received not only a jewel, but also the infinite joy of what he possesses her. In such a situation, we turn out. Only our purchase is carried out by following the commandments of Christ. Genuine execution of them is always the risk to one degree or another. But only so, forgetting about himself and making a step into the unknown, a person acquires the only thing that really has the value in this world and can give him a heart fullness.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет