| Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 20, стихи 17-28. Просмотров: 1 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 20, стихи 17-28., а также перевод, видео и клип. Евангелие от Матфея, Глава 20, стихи 17-28.
17 И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: 18 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; 19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. 20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. 22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. 23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим. 24 Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев. 25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; 28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.
Когда мы слышим слова нынешнего евангельского отрывка, нам становится очевидна неправда братьев Иакова и Иоанна, очевидно их честолюбие, мы негодуем на них вместе с десятью прочими апостолами. Мы понимаем, что так нельзя. Во всяком случае, нельзя проявлять своё честолюбие с такой открытостью и прямотой. Но у всякой медали есть две стороны, у каждого человеческого поступка и человеческого желания можно найти и увидеть неочевидную подоплеку. Услышанный нами эпизод не только показывает неблаговидные стороны личности братьев Зеведеевых и их матери, но и одновременно с этим свидетельствует в их пользу. С одной стороны, они проявили честолюбие, с другой — непоколебимую веру в Господа Иисуса Христа. Ко времени обращения с просьбой сесть по правую и по левую сторону от Божественного Учителя, Сам Христос неоднократно предупредил Своих учеников, что впереди Его ждут поругание и ужасная смерть. Но несмотря на это апостолы Иаков и Иоанн думали о Царствии Христовом. Несмотря на сгущавшиеся сумерки, они верили, что в конечном итоге победа будет за Христом. И даже тогда, когда им прямо было сказано, что необходимо будет испить чашу страданий, они не повернули назад, не отказались от своих слов и своего желания. И это то, чему стоит научиться у братьев Зеведеевых: несмотря ни на что сохранять веру в конечную победу Христа Спасителя над всем возможным ужасом жизни, несмотря ни на что быть готовым к любым испытаниям ради соучастия в этой победе, верить тогда, когда собственный разум восстаёт против веры, когда для веры не остаётся основания. Если будет у нас такая вера во Христа, то Он Своею силою изгладит те неровности и шероховатости нашего характера, подобно тому, как изгладил и истребил честолюбие святых апостолов Иакова и Иоанна. Gospel from Matthew, chapter 20, verses 17-28.
17 And, attending in Jerusalem, Jesus almost withdrew twelve students alone, and told them: 18 Here, we are heading to Jerusalem, and the Son of Human is devoted to the high priests and scribes, and will coordinate him for death; 19 and give it to the pagans on the crop and beating and crucifix; And the third day will rise. 20 Then I began to go to him the mother of the sons of Zeynedheyev with his sons, bowing and asking for him. 21 He told her: What do you want? She says to him: Say so that these two sons my sat down with you alone on the right side, and the other on your left in your kingdom. 22 Jesus said in response: do not know what to ask. Can you drink a bowl that I will drink, or baptized with the baptism, which I am baptized? They tell him: we can. 23 And he says to them: My bowl will drink, and the baptism, which I am baptized, will be baptized, but to sit down with my right side and on the left - it depends on me, but who is prepared by my father. 24 Hearing this, other ten students announcing two brothers. 25 Jesus, susperating them, said: You know that the princes of peoples dominate them, and Velmes dominate them; 26 But there will be no way between you: and who wants to be big between you, and I will be serving you; 27 And who wants to be first between you, let you be a slave; 28 Since the Son of Human did not come to be served to serve him, but to serve and give his soul to redeem many.
Commented on Ieromona Faoktist Igmenov.
When we hear the words of the current Evangelical passage, we are becoming obvious to the Jacob's brothers and John, obviously their ambition, we are indifferent to them along with ten other apostles. We understand that it is impossible. In any case, it is impossible to show your ambition with such an openness and directness. But every medal has two sides, each human act and human desire can be found and seeing the non-obvious background. The episode heard not only shows the non-residents of the personality of the Zepleva brothers and their mother, but also at the same time testify in their favor. On the one hand, they showed ambition, with the other - unshakable faith in the Lord Jesus Christ. By the time of handling a request to sit down the right and on the left side of the Divine Teacher, Christ himself repeatedly warned his disciples, which ahead of him is waiting for ruling and terrible death. But despite this, the apostles of Jacob and John thought about the kingdom of Christ. Despite the thickened twilight, they believed that ultimately the victory would be for Christ. And even when it was directly said that it would be necessary to drink a bowl of suffering, they did not turn back, did not refuse their words and their desire. And this is what you should learn from the Zevenedyev brothers: in spite of anything to keep faith in the final victory of Christ the Savior over all possible horror of life, in spite of everything to be prepared for any tests for the sake of complicity in this victory, to believe when his own mind rebel Against faith, when there is no reason for faith. If we have such a faith in Christ, then he will force the power of the irregularities and roughness of our character, just as the ampelled and destroyed the ambition of the Holy Apostles James and John. Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |