| Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 24, стихи 27-33. Просмотров: 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 24, стихи 27-33., а также перевод, видео и клип. Евангелие от Матфея, Глава 24, стихи 27-33.
27 Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; 28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы. 29 И вдруг, после скорби дней тех,солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; 30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. 32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; 33 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
Комментирует священник Стефан Домусчи
Прочитанный отрывок является окончанием большой проповеди Христа, в которой Он рассказывает о последних временах, о втором пришествии и последнем суде.
Современному человеку, живущему в суете мира, сложно представить, что можно всерьез верить в конец света, в воскресение мертвых, во второе пришествие Христово. Все это кажется ему какими-то нелепыми сказками, которые не согласуются ни с представлениями науки, ни с его собственными жизненными целями. Он готов признавать существование Бога, пусть даже Тот кажется ему несколько абстрактным и неведомым, но верить в то, что звезды упадут с неба он не готов никак.
Но как быть нам, христианам, если мы должны верить, в то, что написано в Священном Писании? На самом деле важно помнить, что в описании последних времен есть множество образов, которые редко понимались буквально и никогда не рассматривались наравне с вероучительными истинами.
Например уже древние подмечали, что говоря о внезапности и всемирности своего пришествия, Христос говорит об орлах, которые издалека чувствуя запах пищи внезапно появляются и спускаются из под облаков. В событиях космического масштаба, таких как падение звезд с неба, видели образы смерти природы, которая будет преображена. В знамении Сына Человеческого, под которым понимали крест, видели образ окончательной победы Христа, напоминающий всем живущим о необходимости покаяния и исправления.
И все же, описывая последние события, Христос гораздо больший акцент делает на том, каким должно будет быть духовное состояние его учеников.
Первое, что оказывается для Него важным – это бодрствование. Речь конечно идет не о простом бодрствовании, но о бодрствовании духовном, нравственном. Бодрствование обычное отличается от сна тем, что мы контролируем свою жизнь, мы активны, деятельны. Так же и духовное бодрствование предполагает, что человек должен вести активную духовную и нравственную жизнь, исполняя заповеди Божии.
Образы верного раба, с одной стороны и злого, с другой, раскрывают перед нами одну важную истину. Поступая так или иначе, человек создает привычную для себя модель поведения, от которой уже не может просто так отказаться. Злой человек думает, что времени еще много, но он погрязает в распутной жизни, которая увлекает его и он забывает о своих обязанностях. Естественно, что поведение человека судится не само по себе, но как выражение его внутреннего мира, именно поэтому осужденного постигает участь лицемера.
Однако Христос предупреждает своих учеников не из желания запугать или расстроить, но потому что любит их и желает их спасения, о чем и нем с вами всегда надо помнить. Gospel from Matthew, Chapter 24, Poems 27-33.
27 For how lightning comes from the East and is visible even to the West, it will be the coming of the Son of Human; 28 For, where there will be a corpse, eagles will gather there. 29 And suddenly, after the sorrow of the days, the sun will fade, and the moon will not give his light, and the stars will fall from the sky, and the power of heaven will die; 30 Then the sign of the Son of Human in Heaven will appear; And then all the tribes of the earth will be ignited and they will see the Son of the Human, who coming on the clouds of heaven with force and Great Great; 31 And the angels will send him with Trubyu loudly, and they collect his chosen from four winds, from the edge of heaven to the edge of them. 32 From the fig tree, take the similarity: when it branches are already soft and let the leaves, you know that summer is close; 33 So, when you see all this, know what is close, with doors.
Comments the priest Stefan Domeschi
An excerpt read is the end of the great preaching of Christ, in which he tells about the recent times, about the second coming and the last court.
A modern man who lives in the bustling of the world is difficult to imagine that you can seriously believe in the end of the world, on the resurrection of the dead, in the second coming of Christ. All this seems to him with some ridiculous fairy tales who do not agree with either the ideas of science, nor with his own life goals. He is ready to recognize the existence of God, even if he seems to him somewhat abstract and unknown, but to believe that the stars fall from the sky he is not ready.
But how to be to us, Christians, if we have to believe, what is written in the Holy Scripture? In fact, it is important to remember that in the description of recent times there are many images that were rarely understood literally and never considered on a par with the chapel truths.
For example, the ancients already noticed that speaking of suddenness and the globality of their coming, Christ speaks of eagles, which from afar feeling the smell of food suddenly appear and descend from under the clouds. In the event of a cosmic scale, such as the fall of stars from the sky, saw the images of the death of nature, which will be transformed. In the sign of the Son of Human, who understood the cross, saw the image of the final victory of Christ, reminding everyone living about the need for repentance and corrections.
And yet, describing the latest events, Christ much more emphasis makes how the spiritual state of his students should be.
The first thing that turns out to be important for him is wakefulness. Of course, it is not about a simple wakefulness, but about the wakefulness of spiritual, moral. The wakefulness is common to sleep because we control our lives, we are active, are active. Also, spiritual wakefulness assumes that a person must lead an active spiritual and moral life, fulfilling the commandments of God.
Images of the faithful slave, on the one hand and evil, on the other, reveal one important truth before us. By doing anyway, a person creates a familiar behavior model, which can no longer just refuse. Angry man thinks that there is still a lot of time, but he is banging in a slit-life, which is fascinating him and he forgets his duties. Naturally, the behavior of a person is not judged by itself, but as an expression of his inner world, which is why the fate of the Liezer is comprehended by the convict.
However, Christ warns his students not from the desire to intimidate or upset, but because she loves them and wishes their salvation, and he should always remember with you. Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |