• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 5, стихи 42-48.

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 5, стихи 42-48., а также перевод, видео и клип.

    Евангелие от Матфея, Глава 5, стихи 42-48.

    42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
    43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
    45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
    46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
    48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

    Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.

    Господь Иисус Христос призывает своих учеников быть совершенными. Совершенными как наш Небесный Отец. Но у Бога много совершенств и не все они доступны человеку. Например, Богу присуще совершенное ведение, то есть знание всего и обо всем. Очевидно, что ведение, равное божественному, человеку недоступно. Вообще, то греческое слово, которое использует Евангелие и которое переведено на русский как «совершенный» в греческом языке имеет совершенно специфическое употребление.

    Оно не имеет никакого отношения к тому, что мы называем абстрактным, философским, метафизическим совершенством. Совершенной называется жертва, пригодная для принесения в жертву Богу, то есть жертва без порока. Взрослый человек, достигший своего полного роста — тоже совершенен, в противоположность не выросшему подростку. Студент, достигший зрелых знаний в своём предмете — совершенен, в противоположность начинающему ученику, который ещё не очень хорошо понимает предмет. Иными словами, представление греков о совершенстве связано исключительно с функциональной стороной. Они считали совершенным всякий предмет, который полностью выполнял функцию, для которой он был предназначен и изготовлен. Вещь характеризуется как совершенная, если она выполняет цель, для которой она была предназначена; человек совершенен, если он осознает или выполняет цель, для которой он был сотворён. А для какой цели создан человек? Относительно предназначения человека Священное Писание говорит прямо. В библейской истории творения мы встречаем такие слова Бога: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Человек был сотворён, чтобы быть подобным Богу. Отличительной чертой Бога является Его любовь как к святому, так и к грешнику. Как бы люди не поступали по отношению к Нему, Он хочет для них лишь высшего блага. Вот тогда, когда человек в своей каждодневной жизни проявляет это неустанное прощение, эту жертвенную благожелательность, он становится подобным Богу и совершенным в том смысле, в каком это слово употребляется в Новом Завете. Попросту говоря, тот человек совершенен, кто больше всего заботится о людях. Мы становимся действительно людьми тогда, когда мы становимся подобными Богу.

    Лишь одно делает нас подобными Богу — любовь к людям и непрестанная забота о них, безотносительно к тому, как они обращаются с этой любовью. Мы обретаем христианское совершенство, когда научимся прощать так, как прощает Бог, и любить так, как любит нас Бог.

    Matthew, Chapter 5, verses 42-48.

    42 Give to the one who asks you, and do not turn away from those who want to borrow from you.
    43 You heard what is said: love your neighbor and hate your enemy.
    44 But I tell you: love your enemies, bless those who curse you, do good to those who hate you, and pray for those who offend you and persecute you,
    45 that you may be the sons of your Heavenly Father, for he commands his sun to rise above the evil and the good, and sends rain upon the righteous and unrighteous.
    46 For if you love those who love you, what is your reward? Do tax collectors do the same?
    47 And if you salute only your brothers, what are you doing special? Do the Gentiles do the same?
    48 So be perfect, as your Heavenly Father is perfect.

    Comments hieromonk Feoktist Igumnov.

    The Lord Jesus Christ calls his disciples to be perfect. Perfect as our Heavenly Father. But God has many perfections and not all of them are accessible to man. For example, perfect knowledge is inherent in God, that is, knowledge of everything and about everything. Obviously, knowledge equal to the divine is not accessible to man. In general, the Greek word that uses the gospel and which is translated into Russian as “perfect” in Greek has a very specific use.

    It has nothing to do with what we call abstract, philosophical, metaphysical perfection. Perfect is called the sacrifice, suitable for sacrifice to God, that is, a sacrifice without vice. An adult who has reached his full height is also perfect, as opposed to an un-grown teenager. A student who has matured knowledge in his subject is perfect, as opposed to a novice student who still does not understand the subject very well. In other words, the idea of ​​the Greeks about perfection is connected exclusively with the functional side. They considered perfect any object that fully fulfilled the function for which it was intended and manufactured. A thing is characterized as perfect if it fulfills the purpose for which it was intended; man is perfect if he realizes or fulfills the purpose for which he was created. And for what purpose is man created? Regarding the destiny of man, the Holy Scripture speaks directly. In the biblical history of creation, we find such words of God: "Let us make man in our image and in our likeness." Man was created to be like God. A hallmark of God is His love for both the saint and the sinner. No matter how people act in relation to Him, He wants only the highest good for them. Then, when a person in his daily life shows this relentless forgiveness, this sacrificial benevolence, he becomes like God and perfect in the sense in which this word is used in the New Testament. Simply put, that person is perfect who cares most about people. We become truly human when we become like God.

    Only one thing makes us like God - love for people and constant care for them, regardless of how they treat this love. We attain Christian perfection when we learn to forgive as God forgives, and to love as God loves us.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет