• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио VK - Великий и могучий от 09.07.15

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Радио VK - Великий и могучий от 09.07.15, а также перевод, видео и клип.

    В этом выпуске программы «Великий и могучий» с Анной Стамбровской разговор идет об отечественном нейминге — разработке названий для компаний, продуктов или сервисов.
    Нет ничего более бессмысленного и беспощадного, чем российский нейминг. Бесконечные «Люксы», «Миры сантехники» и «У Алены» удивляют разве что недавно вернувшегося из-за рубежа соотечественника. А между тем хорошо подобранное имя экономит половину рекламного бюджета — особенно если его и так мало. Откуда берутся эти несуразные названия? Существует ли языковая мода в нейминге? И как «обозвать» любимую фирму, чтобы не было потом мучительно больно? В очередном выпуске «Великого и могучего» мы поговорим обо всем этом. А еще о том, как именовали свои заведения купцы, существуют ли методики проверки эффективности названия и нужно ли использовать нелитературные слова и выражения, чтобы привлечь внимание.
    Слушайте выпуск программы «Великий и могучий» от 9 июля 2015.

    In this issue of the Great and Mighty program, Anna Stambrovskaya talks about domestic naming - the development of names for companies, products or services.
    There is nothing more meaningless and merciless than Russian naming. The endless "Suites", "Worlds of plumbing" and "At Alena" surprise unless a compatriot who has recently returned from abroad. Meanwhile, a well-chosen name saves half of the advertising budget - especially if it is already so small. Where do these awkward names come from? Is there a language fashion in naming? And how to “call” your favorite company so that it would not be excruciatingly painful? In the next issue of "Great and Mighty" we will talk about all this. And also about how merchants called their establishments, are there methods for checking the effectiveness of the name and whether it is necessary to use non-literary words and expressions to attract attention.
    Listen to the July 9, 2015 Great and Mighty program.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет