Эта распевка прежде всего используется как продолжение предыдущей.
Поётся на "бом-бом-бом" первые 6 нот и "бом-МО-бом-МО-бом-МО"остальные.
Принцип-распевание на последних "О" из "М" вибрацию "накопленную" в первых 6 нотах.
Челюсть свободно идёт вниз не напрягая гортань,губы собранные,
ощущается "опора" в диафрагме при распевании последней ноты.
Возможно,обладая уже более-менее хорошей техникой делать
диминуэндо с последующим крещендо при модуляции.
Другой вариант использования этой распевки, петь любые распевочные слоги в разных комбинациях,
или тексты песен.Например: "Я-го-да, я-го-да,спе-ла-я"
This descant is primarily used as a continuation of the previous one.
Sung on the & quot; bom- bom-bom & quot; music and the first 6 & quot; bom- bom- MO- MO -MO -bom & quot; others.
Principle - singing of the last & quot; About & quot; of & quot; M & quot; vibration & quot; accumulated & quot; in the first 6 notes.
Jaw freely goes down without straining the throat , lips collected ,
felt & quot; support & quot; in the diaphragm while chanting the last note .
Perhaps , having been more or less a good technique to do
diminuendo , followed by a crescendo during modulation.
Another use of this serenades sung , sing any raspevochnye syllables in different combinations ,
or texts pesen.Naprimer : & quot; I -go- yes, I am the first , yes, spe- la - I & quot;