• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Роман Мельниченко - Длинное не читать.

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Роман Мельниченко - Длинное не читать., а также перевод, видео и клип.

    Столкнулся с непонятным. Студент присылал мне несколько раз свою курсовую работу никак не реагируя на следующее замечание: «Текст второй главы Вашей работы не соответствует её названию». И только на третий раз мне открылась истина: «Студенту не может прийти в голову, что преподаватель будет читать его работу». Современная культура микротекстов, блогов, мэмов не позволяет предположить, что нормальный человек может читать большие тексты.
    Я проверил эту свою догадку у других преподавателей. Всё сошлось. Оказывается, студенты тотально ведут себя подобным образом. Они могут в текст вставить абру-кадабру, например, такую: «дл*?длрт?(ШОплоьжоор». И это не вина студентов. Они носители новой клипартовой культуры. И к этой культуре мы вынуждены приспособиться.
    На это есть программа в два хода. Первый ход – научить молодых людей писать качественные маленькие тексты (блоги). Ход второй – научить их соединять эти маленькие тексты в тексты побольше. А там глядишь, и до Льва Николаевича дорастём.
    1 июня 2017г. г. Волгоград

    Faced with incomprehensible. The student sent me several times my course did not respond to the following remark: "The text of the second chapter of your work does not correspond to its name." And only for the third time I opened truth: "The student cannot confuse that the teacher will read his work." Modern culture of microtectors, blogs, mammon does not suggest that a normal person can read large texts.
    I checked this my guess from other teachers. Everything came out. It turns out that students total behave in a similar way. They can insert Abra-Cadabra into the text, for example, such: "DL *? DLRT? (Schoplinger". And this is not the wines of students. They are carriers of a new clipart culture. And we have to adapt to this culture.
    This is a program in two strokes. The first move is to teach young people to write high-quality small texts (blogs). The course of the second is to teach them to join these small texts in the texts more. And there you look, and to Leo Nikolayevich, a growl.
    June 1, 2017. Volgograd

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет