• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч7

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч7, а также перевод, видео и клип.

    Прашна-упанишада примыкает к Атхарваведе. Она имеет такое название, так как построена в форме вопросов (прашна) и ответов. Благодаря этому она более детально раскрывает целый ряд тем, которые лишь бегло рассмотрены в Мундака-упанишаде. Тем самым она становится как бы комментарием к последней.

    В Мундаке, например, говорится, что существует два рода видьи – пара и апара, и что апаравидья включает в себя карму и упасану. Вторая и третья прашны в этой упанишаде посвящены упасане. Поскольку изучением кармы целиком занята карма-канда, здесь эта тема не разрабатывается. Когда карма и упасана осуществляются на практике независимо от конечного результата, они способствуют самоотречению и отказу от привязанностей. Таково заключение, следующее из первой прашны. Поэтому если Прашна-упанишада изучается после Мундаки, содержание ее становится более ясным.

    Из двух сущностей – Парабрахман и Апарабрахман, – Апарабрахман не обладает способностью ниспослать человеку достижение пурушартх (жизненных целей), обладающих непреходящей ценностью. Поняв это и горя желанием постичь вечного Парабрахмана, ученик приближается к мудрому учителю, Пиппаладе. Слово "ищущий" (анвешамана), употребленное здесь для того, чтобы обозначить положение ученика, показывает, что те, кто привязаны к Апарабрахману (низшему "я", не имеющему отношения к Сверхдуше), не могут отождествить свою истинную природу с Амманом. Оттого-то они и продолжают искать ее вовне, а не внутри своего собственного существа! Вечный и не имеющий себе подобных принцип Парабрахмана может быть постигнут только с помощью шастр, изучением которых лично руководит гуру, учитель.

    Ищущие должны обратиться к гуру в качестве "самит-пани", т.е. не ограничиваться тем, чтобы просто собирать топливо для обряда и поддерживать жертвенный огонь. Ученику также предписано совершать достойные, заслуживающие похвалы жертвы. Ищущие встречаются с Пиппаладой и он говорит им: "Драгоценное учение, связанное с главной тайной Вселенной и человеческим "Я" и известное как Брахмавидья, не может быть передано непосвященным. Ученики поначалу должны находиться под контролем и в течение года пройти испытательный срок".

    Когда год миновал, Катьяяна спросил Пиппаладу: "По какой причине рождаются живые существа?" "Праджакамы, – отвечал учитель, – это те, кто стремятся иметь потомство. По существу, они надеются "продлить" себя в потомстве, т.е. якобы увековечить себя. Хираньягарбха, который неотъемлем от Парабрахмана, есть сам Праджапати. Хираньягарбха, будучи Праджапати, желает потомства. Он имеет черты апаравидьи, переданные ему от прошлых поколений и вызывающие у него это желание". Таков был ответ гуру.

    Сурья, или Солнце, освещает своими лучами все живое во всех десяти сферах. Сурья – это сама сущность Праджапати, и потому все существа и в высших и в низших мирах, озаряемые Сурьей, становятся самой сущностью Праджапати. Слово "прана" относится поэтому к самому Адитье, Солнцу, так как Адитья дает прану (жизненную субстанцию). Поскольку все существа способны жить благодаря потреблению пищи и т.д.. Солнце именуется также Вишванарой. Вся Вселенная обладает его природой, поэтому его называют и Вишварупой. Год (самватсара) является указателем времени соответственно положению Солнца. Время – лишь череда дней и ночей, и эти фазы зависят от Солнца. Смена лунных фаз (титхи) вызвана вращением Луны. Двойственные, неразлучные силы – Луна и Солнце – порождения Праджапати, и, следовательно, Время, с которым мы связываем долготу, широту, смену сезонов, месяцев и т.д., имеет то же происхождение. У Праджапати имеются также северный и южный циклы.

    Постижение и почитание Праджапати в этом его универсальном аспекте – это и есть сама джняна (мудрость). Тот, кто владеет джняной, кто властвует над чувствами и обрел веру в Веды, тот может легко прийти к убеждению, что он сам является Атманом. Следуя путем уттарамарга (высшим, или "северным" путем), он достигает стадии, известной как сурьялока. Эта лока служит у

    Prasna Upanishad is adjacent to the Atharva Veda. It has this name because it is built in the form of questions (Prasna) and answers. Because of this, it reveals more detail a number of topics that are only briefly discussed in the Mundaka Upanishad. It thus becomes a commentary on the latter.

    In Mundaka, for example, it says that there are two kinds of Vidya - steam and Apara, and that includes aparavidya Karma and Upasana. The second and third Prasna in this Upanishad devoted Upasana. Since the study of karma is entirely occupied by the karma-kanda, here this topic is not developed. When Karma and Upasana are carried out in practice, regardless of the end result, they contribute to the self-denial and renunciation of attachment. This is the conclusion that follows from the first Prashna. Therefore, if the Prasna Upanishad is studied after the Mundaka, its content becomes clearer.

    Of the two entities - the Parabrahman and Aparabrahman - Aparabrahman does not have the ability to bestow human achievement Purushaarthas (life goals), have lasting value. Realizing this and eager to grasp the eternal Parabrahman, the student approaches a wise teacher Pippalada. The word & quot; looking & quot; (Anveshamana), as used herein in order to indicate the position of the pupil, it shows that those who are attached to Aparabrahmanu (lower & quot; I & quot ;, having no relation to the Supersoul) can not identify his true nature to Amman. That is why they are and continue to seek it outside, not inside your own being! Eternal and does not have their own kind of Parabrahman principle can be comprehended only by the sastra, the study of which he personally supervises the guru, a teacher.

    Seekers must approach a guru as a & quot;-Samit Pani & quot ;, that is, not be limited to simply collect fuel for the ceremony and maintain a sacrificial fire. Students also ordered to make a decent, worthy of sacrifice of praise. Seekers meet Pippalada and he tells them: & quot; The precious doctrine associated with the main mystery of the universe and the human & quot; I & quot; and known as Brahma Vidya can not be handed over to the uninitiated. Students should initially be under the control and pass the probationary period for a year & quot ;.

    When the year was over, Katyayana Pippalada said: & quot; What is the reason beings are born & quot;? & Quot; Pradzhakamy, - I answered the teacher - are the ones who tend to have offspring. As such, they hope to & quot; extended & quot; themselves in the progeny, i.e. allegedly perpetuate itself. Hiranyagarbha, who is inseparable from Parabrahman, there Prajapati himself. Hiranyagarbha being Prajapati wants posterity. It has aparavidi features referred to it by past generations and causing him a desire to & quot ;. That was the answer gurus.

    Surya or the Sun, its rays illuminate all living things in all ten areas. Surya - the very essence of Prajapati, and because all beings in the higher and lower worlds, Surya illumined, becomes the very essence of Prajapati. The word & quot; Prana & quot; therefore refers to the most Aditya, the Sun, since Aditya gives Prana (vital substance). Since all beings are able to live through the consumption of food, etc .. The Sun also called Vishvanaroy. The whole universe has its nature, therefore it is called and Visvarupa. Year (Samvatsara) is a pointer to the time position of the sun, respectively. Time - a series of days and nights, and these phases are dependent on the sun. Changing the phases of the moon (Tithi) caused by the rotation of the moon. The dual, inseparable forces - the Moon and the Sun - the generation of Prajapati, and, therefore, time that we associate longitude, latitude, the seasons, months, etc., has the same origin. There are also Prajapati north and south loops.

    Comprehension and honor Prajapati this is its universal aspect - it is the very jnana (wisdom). Anyone who owns jnana, who dominates the senses and found faith in the Vedas, he can easily come to the conclusion that he is the Atman. Following through uttaramarga (higher, or & quot; Northern & quot; by), he reaches the stage known as suryaloka. This is in Loka

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет