• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Саи Баба - Упанишидвахини Ч5

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Саи Баба - Упанишидвахини Ч5, а также перевод, видео и клип.

    Глава 5
    МАНДУКЬЯ-УПАНИШАДА
    текст Мандукья-упанишады

    Эта упанишада – сердцевина веданты; по глубине содержания она несравнима с прочими упанишадами. Она также является самой главной, выделяясь среди других тем, что познание лишь ее одной признается достаточным для достижения освобождения. Она очень коротка и состоит всего лишь из двенадцати мантр! Она разделена на четыре части – агама, вайтатхья, адвайта и алаташанти. Агамапракарана посвящена толкованию Пранавы (ОМ) – тайному учению, являющемуся ключом к самореализации. Во второй пракаране (части) обсуждается и опровергается дуалистическая доктрина – основное препятствие на пути к освобождению. В третьей части проповедуется адвайта – философия недвойственности – единства. Последняя часть посвящена разбору и критике противоречивых философских систем, не имеющих в своей основе учения Вед.

    Звук ОМ вмещает в себя все звуки. Все звуки рождены из ОМ и являются лишь его видоизменением. Брахман – тоже ОМ. Брахман тождественен ОМ и узнаваем с помощью ОМ. Брахман, сам недоступный познанию, проявляется в познаваемой форме как Атман.

    Различия вишвы, тайджасы и праджны (фаз бодрствования, сновидений и глубокого сна) – не более, чем внешние покровы, скрывающие Атмана; Атман остается неизменным, незатронутым этими тремя стадиями человеческого существования. Это все тот же Атман, которого мы полагаем сущностью нашего "я". "Я" или Атман подобен рыбе в воде – рыбе безразлично, куда она плывет, к одному берегу или к другому, хотя сама вода ограничена и направляема берегами. В фазе глубокого сна все васаны (импульсы) отключены и, хотя они потенциально существуют, их активность не проявляется. В фазе сновидений человек следует своим импульсам и, добиваясь желаемого, испытывает удовлетворение. Все, что влечет и приковывает человека к миру ощущений, заставляя его стремиться к объектам внешнего мира, рождается во время фазы бодрствования и фазы сновидений. Ум находится в состоянии возбуждения, а это благоприятная почва для появления импульсов, их приумножения и прочного закрепления. По существу, именно возбужденный ум является причиной Творения, ум стоит за всеми сришти (проявленными объектами).

    Имеется, однако, четвертая стадия, отличная от этих трех, она называется турийя! Эта фаза не может быть описана словами, она за пределами воображения ума, так как она превосходит возможности буддхи и манаса. Опыт ее переживания неадекватно описан как Шантам, Шивам, Адвайтам – и это все! Это мир, это благодать, это единство. Устранены все блуждания ума, то есть ум, как таковой, отсутствует. Это покорение ума, его отрицание, стадия "не-ума", а-манаска. Какая победа! Ибо в фазе глубокого сна ум инертен, в фазе сновидений ум возбужден и беспокоен, в стадии бодрствования он активен и побуждает к действию. Во всех трех стадиях истина остается непознанной. Объектный мир – не что иное, как обман возбужденного ума – веревка, ошибочно принятая за несуществующую змею. Мир не рождается, так же как и не умирает. Он порожден вашим невежеством, он умирает, когда к вам приходит мудрость.

    Звуки А, У, М Омкары, отражающие вишву, тайджасу и праджну – стадии бодрствования, сновидений и глубокого сна человеческого существования, – каждый из этих звуков играет определенную роль в садхане. Упасана, связанная с преимущественным поклонением звуку А, приводит к познанию природы желаний; концентрация на звуке У приумножает мудрость, джняну, когда объектом поклонения избран исключительно звук М, результатом является слияние души с Высшей реальностью. Поклоняющемуся Пранаве открывается также знание истины о мире и Творении. Поэтому упасака Пранавы заслуживает всеобщего почитания.

    В Пранаве звуки А, У и М плавно следуют один за другим, переходя в конце концов в А-мантру – звучание, не имеющее графического аналога и постепенно сливающееся с беззвучием. Это беззвучие – символ Шантам, Шивам, Адвайтам, погружение индивидуальной души во Всеобщую после исчезновения ограничивающих факторов имени и формы. И это еще не все. В 24-29 стихах (кариках) э

    Chapter 5
    Mandukya WPANÏŞADA
    Text Mandukya wpanïşadı

    Deter wpanïşada serdcevïna Vedanta; glwbïne soderjanïya hotel is incomparable proçïmï wpanïşadamï. Ona takje GX Samoa Main vıdelyayas sredï drwgïx Terry, something poznanïe lïş ee Single prïznaetsya dostatoçnım Achievements osvobojdenïya. Ona lots korotka and sostoït just lïş from dvenadcatï mantras! Ona razdelena Four parts - Agama, vaytatxya, Advaita and alataşantï. Agamaprakarana posvyaşçena tolkovanïyu Pranava (OM) - taynomw wçenïyu yavlyayuşçemwsya Key samorealïzacïï. Waugh vtoroy prakarane (parts) obswjdaetsya and oprovergaetsya dwalïstïçeskaya doctrine quickly prepyatstvïe pwtï osvobojdenïyu. Tretey parts propovedwetsya Advaita philosophy nedvoystvennostï unity. End Part posvyaşçena razborw and critic protïvoreçïvıx fïlosofskïx System, or svoey having bases wçenïya Vedas.

    Sound vmeşçaet school includes all sounds. All sounds rojdenı from school and yavlyayutsya lïş His modification. Brahman toje school. Brahman tojdestvenen school and wznavaem school pomoşçyu. Brahman, Sum nedostwpnıy poznanïyu proyavlyaetsya how to form poznavaemoy Atman.

    Razlïçïya vïşvı taydjası and pradjnı (profcom waking, dreams and Sleep glwbokogo) - or more than anything External Protection skrıvayuşçïe Atman; Atman ostaetsya neïzmennım unaffected étïmï tremya stadïyamï çeloveçeskogo swşçestvovanïya. Reply on it all the Atman, kotorogo thousands polagaem swşçnostyu naşego & quot; or & quot ;. & Quot; I & quot; or Atman is similar to rıbe vode rıbe bezrazlïçno hotel out sailing odnomw beregw or drwgomw xotya breeze Water is limited and directed beregamï. Faze Sleep glwbokogo all Vaasa (pulse) and xotya disabled onï potencïalno swşçestvwyut Their aktïvnost or proyavlyaetsya. Faze dreams Man sledwet Svoik pulse and dobïvayas jelaemogo ïspıtıvaet wdovletvorenïe. All things vleçet and Human chains mïrw oşçwşçenïy, causing His object stremïtsya external peace, rojdaetsya Waugh time fazı wakefulness and dream fazı. D naxodïtsya sostoyanïï vozbwjdenïya on it blagoprïyatnaya poçva poyavlenïya ïmpwlsov Their prïwmnojenïya and proçnogo zakreplenïya. Along exist ïmenno vozbwjdennıy d GX prïçïnoy Tvorenïya d stoït Last World srïştï (proyavlennımï obektamï).

    Ïmeetsya, however, çetvertaya stage, fire otlïçnaya étïx trex hotel nazıvaetsya twrïyya! Deter phase or mojet byt opïsana words, the hotel Last predelamï voobrajenïya wma, so how the hotel prevosxodït possibilities buddhi and Manama. Experience ee experiences neadekvatno how opïsan Shanta, Shiva, Advaytam - and on it all! On it peace, grace on it, on it Unity. Wstranenı all walks wma, how to say something d takovoy None. On it pokorenïe wma, it otrïcanïe stage & quot; or wma & quot ;, a manaska. Victory pieces! Ïbo faze Sleep glwbokogo d inert, dream faze d excited and bespokoen, stadïï awake ten aktïven and pobwjdaet deystvïyu. Waugh vsex trex stadïyax ïstïna undiscovered ostaetsya. Obektnıy world - or something otherwise stated how obman vozbwjdennogo wma rope oşïboçno prïnyataya law that does not exist snake. Mir rojdaetsya, so how to eat and what wmïraet. Ten standing vaşïm nevejestvom ten wmïraet, if When prïxodït mwdrost.

    Sounds A, U, M Omkarı otrajayuşçïe vïşvw taydjasw and pradjnw stadïï waking, dreaming and Sleep glwbokogo çeloveçeskogo swşçestvovanïya, kajdıy from étïx zvwkov ïgraet opredelennwyu role in sadhana. Wpasana svyazannaya preïmwşçestvennım poklonenïem zvwkw A prïvodït poznanïyu Wish prïrodı; Sound multiplies the concentration mwdrost djnyanw When obektom poklonenïya ïzbran ïsklyuçïtelno Sound M, rezwltatom GX slïyanïe soul Higher realnostyu. Worshiper Pranava Runs screen opens takje Knowledge ïstïnı o World and Tvorenïï. Poétomw wpasaka Pranava zaslwjïvaet vseobşçego poçïtanïya.

    Pranava sounds A, U and M plavno sledwyut One Last Other perexodya concerns the end of the A-mantra - zvwçanïe, or having the grafïçeskogo analog and postepenno slïvayuşçeesya bezzvwçïem. On it bezzvwçïe symbol Shanta, Shiva, Advaytam pogrwjenïe ïndïvïdwalnoy soul Waugh Vseobşçwyu after ïsçeznovenïya ogranïçïvayuşçïx factors birthday and Waveform. And on it More and all. 24-29 stïxax (karïkax) e

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет