• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Станислав Стрелков - Федор Михайлович Достоевский - Господин Прохарчин

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Станислав Стрелков - Федор Михайлович Достоевский - Господин Прохарчин, а также перевод, видео и клип.

    "Свобода человеческого духа есть и свобода зла, а не только добра. Но свобода зла ведет к своеволию и самоутверждению человека, своеволие же порождает бунт, восстание на самый источник духовной свободы. Безграничное своеволие отрицает свободу, отрекается от свободы. Свобода есть бремя, путь свободы - крестный путь страдания. И вот человек в слабосильном бунте своем восстает против бремени свободы. Свобода переходит в рабство, принуждение. Социализм есть порождение человеческого самоутверждения, человеческого своеволия, но он приканчивает свободу человека. Как выйти из этой антиномии, из этого безысходного противоречия? Достоевский знает только один выход - Христос. Во Христе свобода становится благодатной, соединяется с бесконечной любовью, свобода не может уже перейти в свою противоположность, в злое насилие. Повсюду у Достоевского утопия социального счастья и социального совершенства уничтожает свободу человека, требует ограничения свободы. Так это в шигалевщине и в планах Петра Верховенского, как и в учении Великого Инквизитора, который ведь под маской католичества проповедует религию социализма, религию хлеба земного, социального муравейника. Достоевский - могущественный критик социального эвдемонизма, изобличитель пагубности его для свободы." - Николай Бердяев

    "Freedom of the human spirit is and freedom of evil, and not only good. But freedom of evil leads to the lead and self-affirmation of a person, the bouquet creates the rebellion to the very source of spiritual freedom. The limitlessness denies freedom, reverses freedom. Freedom is the burden Freedom - the congestion of suffering. And here is a man in a slight roller rebel against the burden of freedom. Freedom goes into slavery, coercion. Socialism has a disposal of human self-affirmation, humanity, but he admires human freedom. How to get out of this antinomy, from this hopeless contradiction ? Dostoevsky knows only one yield - Christ. In Christ, freedom becomes gracious, connects with endless love, freedom cannot already go to his opposite, in evil violence. Everywhere in Dostoevsky, the utopia of social happiness and social perfection destroys the freedom of man, requires restriction of freedom. So it is in Shugalevishina and in the plans of Peter the top Omenta, as well as in the teachings of the Great Inquisitor, which, because under the mask of Catholicism, preach the religion of socialism, the religion of the garbage of the earthly, social anthill. Dostoevsky is a powerful critic of social eupremism, an ambitressible of his indulgence for freedom. "- Nikolay Berdyaev

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет