• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Степан Петросян - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МАХА-МАНТРА

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Степан Петросян - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МАХА-МАНТРА, а также перевод, видео и клип.

    Всякая плоть ждёт Любви и Единства с Миром, который также одушевлен, как и любая из Его частей. На бытовом уровне это почти ежедневное самовопрошание о том, насколько хороша жизнь и её самые близкие нам проявления: своё и чужое поведение, своё здоровье и здоровье окружающих. Достаточно ли счастья, которое ощущается в повседневной ситуации, или нужно что-то менять?

    Причина самых светлых чувств – объединяющее одушевленное Присутствие, которое смотрит на Мир из разных глаз. Какое Оно – моё Настоящее Я? Что может тело, в котором Я нахожусь?

    Некоторые сюжеты религиозных культур так похожи, словно выросли из общих корней: Рождение Кришны происходит за три тысячи лет до рождения Христа, но Их истории во многом совпадают: Божества зачаты волшебным образом в царстве тирана, убивающего из страха потерять свою власть. Они творят чудеса, защищают и спасают. В некоторых частях Индии Кришну называют "Кришта", почти как "Христос" – древнегреческое слово, означающее "крещенный" или "помазанный". Кришна является воплощением Бога, объединяющего все материальные проявления, Иисус – воплощением этого Единства в Любви. Кришна сражается с невежеством на поле боя, Иисус побеждает невежество, жертвуя Своим телом.

    Ключ к Единству в осознании Реальности объединяющего Источника. Понимание Мира, как вечно молодого растущего Организма, даёт людям и веру в свои способности и свободу от страхов Великой Иллюзии. Поэтому Веды учат соединению с Абсолютом, чьи созидательные, разрушительные и защитные свойства соответствуют образам Брахмы, Шивы и Вишну. Отождествить внутреннего наблюдателя с Божеством-Защитником или Спасителем естественнее, чем соединиться с Богом-Творцом или Богом-Разрушителем. Ведь люди нуждаются в защите от страшных и неизбежных спутников материального существования. Также естественно отождествить себя с Богом-Ребёнком, потому что детские впечатления не замутнены игрой ума и помнят своё самое первое эмоциональное состояние – внутриутробное блаженство единения с телом Матери. Поэтому в образе ребёнка люди легко открывают Бога, так как сами являются тем же Божеством и тем же малышом в глубине Души.

    В 16-ом веке молодой монах Чайтанья обращает внимание на Божественное могущество детского образа с помощью слов из древней упанишады в Яджур-Веде: Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе. В мантре произносятся три имени Бога: Харе – Божественная Энергия, Рама – человеческое воплощение Божества и Кришна – вечно молодое Божество, способное принимать любую форму. Проповедь Чайтаньи находит широкий отклик и получает продолжение в 19-ом и 20-м веках в деятельности гаудиа-вайшнавов Бхактивиноды Тхакура и его сына Бхактисиддханта. Шрила Прабхупада, один из их учеников и последователей, переводит на английский язык более 60-ти томов ведической литературы и знакомит с Кришной миллионы людей в самых разных частях света.

    В европейской культуре принято делить историю человечества на Матриархат и Патриархат, что в переводе с греческого означает "материнский" и "отцовский" уклад или порядок. Слово "морО" переводится как "малыш". Можно сказать, что люди вступают в эпоху Мороархата, ведь Истина Любви и Единства яснее всего звучит в детях. Преодоление страхов и ограничений для радостного и открытого взаимодействия с Миром – есть Замысел вечно юного Бога, зовущего на просторы Свободы и совершенства взаимосвязей, где возможно всё.

    All flesh is waiting for Love and Unity with the World, which is as animated as any of its parts. At the everyday level, this is an almost daily self-inquiry about how good life is and its closest manifestations to us: our own and other people's behavior, our own health and the health of others. Is the happiness you feel in your everyday situation enough, or do you need to change something?

    The reason for the brightest feelings is the unifying animate Presence that looks at the World from different eyes. What is It - my Real Self? What can the body I am in?

    Some plots of religious cultures are so similar, as if they grew out of common roots: The birth of Krishna takes place three thousand years before the birth of Christ, but Their stories coincide in many respects: the Deities are magically conceived in the kingdom of a tyrant who kills for fear of losing his power. They work miracles, protect and save. In some parts of India Krishna is called "Krishta", almost like "Christ" - an ancient Greek word meaning "baptized" or "anointed." Krishna is the embodiment of God who unites all material manifestations, Jesus is the embodiment of this Oneness in Love. Krishna fights ignorance on the battlefield, Jesus conquers ignorance by sacrificing His body.

    The key to Unity is in realizing the Reality of the unifying Source. Understanding the World as an eternally young growing Organism gives people both faith in their abilities and freedom from the fears of the Great Illusion. Therefore, the Vedas teach connection with the Absolute, whose constructive, destructive and protective properties correspond to the images of Brahma, Shiva and Vishnu. It is more natural to identify the inner observer with the Protector Deity or Savior than to unite with the Creator God or Destroyer God. After all, people need protection from the terrible and inevitable companions of material existence. It is also natural to identify oneself with the God-Child, because childhood impressions are not clouded by the play of the mind and remember their very first emotional state - the intrauterine bliss of union with the Mother's body. Therefore, in the image of a child, people easily discover God, since they themselves are the same Deity and the same baby in the depths of the Soul.

    In the 16th century, a young monk Chaitanya draws attention to the divine power of a child's image with words from the ancient Upanishad in the Yajur Veda: Hare Krishna Hare Krishna, Krishna Krishna Hare Hare, Hare Rama Hare Rama, Rama Rama Hare Hare. Three names of God are pronounced in the mantra: Hare - Divine Energy, Rama - the human incarnation of the Deity and Krishna - an eternally young Deity capable of taking any form. Caitanya's preaching resonated widely and continued in the 19th and 20th centuries in the activities of the Gaudia Vaishnavas Bhaktivinoda Thakura and his son Bhaktisiddhant. Srila Prabhupada, one of their disciples and followers, translates more than 60 volumes of Vedic literature into English and introduces Krishna to millions of people in various parts of the world.

    In European culture, it is customary to divide the history of mankind into Matriarchy and Patriarchy, which translated from Greek means "maternal" and "paternal" way or order. The word "morO" is translated as "baby". We can say that people are entering the era of Moroarchy, because the Truth of Love and Unity sounds most clearly in children. Overcoming fears and limitations for joyful and open interaction with the World is the Plan of the eternally young God, calling to the vastness of Freedom and perfection of interconnections, where everything is possible.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет