• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Сурья намаскара - 6 циклов с отсчетом кругов

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Сурья намаскара - 6 циклов с отсчетом кругов, а также перевод, видео и клип.

    1. Ом Митрайя Намаха (приветствие всеобщему другу).

    Первая поза пранамасана, она воплощает позу вверяющего себя первоисточнику всей жизни, как мы это знаем: Солнце рассматривается как универсальный (всеобщий) друг, непрерывно дающий свет, тепло и энергию для поддержки нашей и всех других планет. В летописях Митра описывается как пробуждающий людей к активности, поддерживающий Землю и Небо и смотрящий на все творение без дискриминации, точно так же, как Солнце ранним утром подает сигнал о начале дневной активности и роняет свой свет на все живое.

    2. Ом Равайе Намаха (приветствие светящему).

    Равайа значит тот, кто светит и открывает божественное сияние во всей жизни. Во второй позе, хаста уттанасане, мы вытягиваем все свое существо вверх, к первоисточнику света, чтобы принять это сияние.

    3. Ом Сурьяйя Намаха (приветствие тому, кто индуцирует активность).

    Здесь Солнце является в очень динамичном аспекте, как Божество Сурья. В древней ведической мифологии Сурья был объектом поклонения как Господин Небес, изображаемый пересекающим небо в огненной повозке, запряженной семью лошадьми. Эта прекрасная аналогия нуждается в правильной интерпретации. Семь коней в действительности представляют семь лучей или семь эманации Верховного сознания, которые выявляют семь планов бытия: бху (земной, вещественный), бхувар (промежуточный астрал), сувар (тонкий, небесный), махар (место пребывания дэвов), джанах (место обитания святых душ, которые перешли за пределы эго), тапах (место пребывания просветленных сиддхов) и сатьям (не поддающаяся анализу истинная реальность). Сурья символизирует само Верховное Сознание, контролирующее все эти планы проявления. Сурья относится к наиболее конкретным солнечным Богам; один из Богов первой ведической троицы, его место пребывания – небо, в то время как Агни (огонь) – его представитель на Земле.

    4. Ом Бханавэ Намаха (приветствие тому, кто озаряет).

    Солнце является физическим олицетворением гуру или учителя, который устраняет темноту наших заблуждений, так же как темнота ночи устраняется с каждым рассветом. В 4-ой позе (ашва санчаланасана) мы поворачиваем наше лицо по направлению к этому сиянию и молимся за окончание темноты ночи невежества.

    5. Ом Кхагайя Намаха (приветствие тому, кто движется через небо).

    Солнечное ежедневное движение по небу, которое является основой нашего измерения времени от прежних, используемых как солнечные часы, до искушенных изобретений, используемых сегодня. В парватасане мы предлагаем поклон тому, который измеряет время, и молимся за прогресс в жизни.

    6. Ом Пушнэ Намаха (приветствие дающему силу и питание).

    Солнце является источником всех сил. Подобно отцу, оно питает нас энергией, светом и жизнью. Мы предлагаем уважение в аштанга намаскар, касаясь Земли всеми восемью точками нашего тела. В сущности, мы предлагаем всего себя в надежде, что он может подарить ум, физическую и духовную крепость и питание для нас.

    7. Ом Хиранья Гарбхайя Намаха (приветствие золотой космической личности).

    Хиранья Гарбха также известен как золотое яйцо, блистательный, как Солнце, в котором
    был рожден Брахма, как проявление личного аспекта бытия. Хиранья Гарбха – семя причинности. Вся эта Вселенная, прежде чем проявиться, была в потенциальном состоянии заключена в пределах Хиранья Гарбха. В некотором роде вся жизнь содержится в Солнце как потенция, и это является великим космическим принципом. Мы оказываем почтение Солнцу в бхуджангасане, седьмой позе, и молимся за пробуждение творчества.

    8. Ом Маричайе Намаха (приветствие лучам Солнца).

    Маричи – один из сынов Брахмы. Лучи света тоже являются сынами Солнца. Но это имя также означает мираж. Всю нашу жизнь мы добиваемся истинного смысла или цели, подобно тому, как жаждущий человек добивается воды в пустыне, но обманывается миражом, созданным солнечными лучами и танцующим на горизонте. В 8-ой позе (парватасане), мы молимся за истинное озарение и распознавание, чтобы быть способным отличить действительное от недействительного.

    9. Ом А

    1. Om Mitra Namaha (greeting a general friend).

    Pranamasana's first posture, she embodies the pose entruscing himself to the original source of life, as we know this: the Sun is considered as a universal (universal) friend, continuously giving light, heat and energy to support our and all other planets. In the chronicles, the miter is described as awakening people to activity that supports the land and the sky and looking at all creation without discrimination, just like the sun early in the morning gives a signal about the beginning of daylight and drops its light to all living things.

    2. Om Rabiva Namaha (Greeting Luminous).

    Rawai means one who shines and opens divine radiance in his entire lives. In the second pose, Hasta Utanasan, we pull out all our creature up, to the original source of light to take this shine.

    3. Om Surilla Namaha (greeting to those who induce activity).

    Here the sun is in a very dynamic aspect as the Divine of Surya. In the ancient Vedic mythology, Surya was an object of worship as Mr. Heaven, depicted by crossing the sky in a fiery wagon, shaped with a family of horses. This beautiful analogy needs to be proper interpretation. Seven horses actually represent seven rays or seven emanations of the Supreme Consciousness, which are revealed by seven plans of being: BSHA (earthly, real), Bhwar (intermediate astral), Suvav (Slim, Heavenly), Mahar (Devov's stay), Jana (habitat The saints of the soles who moved beyond the ego), taps (the place of stay of the enlightened Siddhov) and Satyam (the true reality is analyzing). Suryya symbolizes the Supreme Consciousness itself, which controls all these manifestation plans. Surya refers to the most specific solar gods; One of the gods of the first Vedic Trinity, his place of stay - the sky, while Agni (fire) is his representative on earth.

    4. Om Bhanava Namaha (greeting to someone who illuminates).

    The sun is a physical personification of a guru or teacher who eliminates the darkness of our delusions, as well as dark nights eliminates with every dawn. In the 4th pose (Ashva Santochnasan), we turn our face towards this radiance and pray for the end of the darkness of the Night of ignorance.

    5. Om Khagaya Namaha (greeting to someone moving through the sky).

    Sunny daily movement over the sky, which is the basis of our time measurement from the previous, used as a sundial to the sophisticated inventions used today. In Parvatasan, we offer a bow for one that measures time, and pray for progress in life.

    6. Ohm Pashne Namaha (greeting gives strength and nutrition).

    The sun is the source of all forces. Like the father, it nourishes us with energy, light and life. We offer respect in Ashtanga Namaskar, touching the Earth with all the eight points of our body. In essence, we suggest everyone in the hope that he can give the mind, physical and spiritual fortress and food for us.

    7. Om Hirana Garbhaya Namaha (Greeting the Golden Space Personality).

    Hirana Garbha is also known as a golden egg, brilliant, like a sun in which
    Brahma was born as a manifestation of the personal aspect of being. Hirana Garbha - seed causality. All this universe before manifested itself was in a potential condition enclosed within Hirana Garbha. In some way, the whole life is contained in the sun as potency, and this is a great space principle. We provide respect to the Sun in Bhudzhangasan, the seventh pose, and pray for the awakening of creativity.

    8. Om Marida Namaha (greeting the rays of the Sun).

    Marichi is one of the sons of Brahma. The rays of light are also the sons of the sun. But this name also means Mirage. All our life we ​​achieve true meaning or goal, just as a thirsty person seeks water in the desert, but is deceived by the mirage created by the sunshine and dancing on the horizon. In the 8th pose (parvatasana), we pray for true insight and recognition to be able to distinguish valid from invalid.

    9. OM A.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет