• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Сутра Праджняпарамиты - Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха

    Просмотров: 57
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Сутра Праджняпарамиты - Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха, а также перевод, видео и клип.

    Сутра в основе своей описывает учение бодхисаттвы Авалокитешвары, который в данном контексте представляет добродетель праджни (мудрости). Его оценка феноменов полностью лежит в русле учения о пяти скандхах.
    Эти группы являются пятеричной классификацией, в которой Будда подытожил все физические и умственные явления существования, и в частности те, которые кажутся невежественному человеку его «эго» или личностью. Следовательно, рождение, старение, смерть и т. д. также входят в эти пять групп, охватывающих в действительности всё мироздание.
    1. форма, чувства — рупа (रूप, rūpa) — тело, шесть его органов чувств и их объекты — 18 дхату. Форма состоит из четырёх компонентов (махабхута): земли, ветра, огня и воды. Понятие рупа близко к понятию материи в западной философии.
    2. чистые чувства, ощущения — ведана ( वेदना, vedanā), без эмоций: речь идёт о действии предметов мира на чувственность, их наличие, перцепции. Существует три вида чувства: приятное, неприятное и нейтральное. Их особенность в том, что они не осмысливаются, а только принимаются — их качество пропорционально их интенсивности.
    3. восприятия-ощущения, представления — санджня ( संज्ञा, saṃjñā ), речь идёт о детальном, чувственном восприятии, аффективной обработке. Существует шесть классов восприятия: восприятие форм, звуков, запахов, вкусов, телесных ощущений и идей.
    4. духовные склонности и воля, также опыт — самскара (санкхара) ( संस्कार, saṃskāra) — практически все виды умственной деятельности (мнения, мысли, порывы, решения), которые в дополнение к чувству и восприятию присутствуют в отдельном моменте сознания.
    Воля (четана) — источник кармы. Речь идёт об осознанном действии.
    5. сознание-разум, знание, различение — виджняна ( विज्ञान, vijñāna) — то, что объединяет ряд непостоянных и мгновенных состояний сознания. Речь идёт о понимании результатов действия, не омрачённом эмоциями, иначе — о запоминании, накоплении знания.

    Пять скандх являются одной из основополагающих буддийских концепций и важной частью буддийской доктрины в целом. Только через них воспринимается мир (сансара), и ничто не воспринимается не через них.

    Эта совершенная мудрость сосредоточена в мантре «Сутры сердца», называемой также махамантрой:
    गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा — гатэ, гатэ, парагатэ, парасамгатэ, бодхи, сваха.

    которая означает полное избавление от иллюзий и приветствует просветление.

    The sutra basically describes the teachings of the bodhisattva Avalokiteshvara, which in this context represents the virtue of prajna (wisdom). His assessment of the phenomena lies entirely in the mainstream of the doctrine of the five skandhas.
    These groups are a fivefold classification in which the Buddha summed up all the physical and mental phenomena of existence, and in particular those that seem to an ignorant person to be his "ego" or personality. Consequently, birth, aging, death, etc., are also included in these five groups, which actually cover the entire universe.
    1. form, feelings - rupa (रूप, rūpa) - the body, its six senses and their objects - 18 dhatu. The form consists of four components (mahabhuta): earth, wind, fire and water. The concept of rupa is close to the concept of matter in Western philosophy.
    2. pure feelings, sensations - vedana (वेदना, vedanā), without emotions: we are talking about the effect of objects of the world on sensuality, their presence, perception. There are three kinds of feelings: pleasant, unpleasant and neutral. Their peculiarity is that they are not comprehended, but only accepted - their quality is proportional to their intensity.
    3. perceptions, sensations, representations - sanjnya (संज्ञा, saṃjñā), we are talking about a detailed, sensory perception, affective processing. There are six classes of perception: the perception of forms, sounds, smells, tastes, bodily sensations and ideas.
    4. spiritual inclinations and will, also experience - samskara (sankhara) (संस्कार, saṃskāra) - almost all types of mental activity (opinions, thoughts, impulses, decisions), which in addition to feeling and perception are present in a separate moment of consciousness.
    Will (cetana) is the source of karma. This is a conscious action.
    5. consciousness-mind, knowledge, discrimination - vijñana (विज्ञान, vijñāna) - that combines a number of inconstant and instantaneous states of consciousness. It is about understanding the results of an action that is not overshadowed by emotions, otherwise it is about remembering, accumulating knowledge.

    The five skandhas are one of the fundamental Buddhist concepts and an important part of Buddhist doctrine as a whole. Only through them is the world (samsara) perceived, and nothing is perceived not through them.

    This perfect wisdom is concentrated in the mantra "Heart Sutras", also called mahamantra:
    गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा - gate, gate, paragate, parasamgate, bodhi, matchmaker.

    which means complete deliverance from illusions and welcomes enlightenment.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет