Глава 32. То, что не важно для Мастера
1. Какая самая большая ошибка ученика во взаимоотношениях с Мастером? То, что он по-прежнему искренне считает себя и своего Мастера обычными людьми, хотя и идущими по Пути.
2. Мастер, будучи Беспредельным, видит ученика как излучение Беспредельного. Одновременно он видит его как личность, персону, которая не понимает факта своей условности и полной зависимости от Беспредельного. Видя это, Мастер пытается донести до ученика свое видение.
3. Саму же личность ученика Мастер воспринимает с большим юмором, впрочем, как и свою.
4. Мастеру неважно, что думает ученик, вернее, его грезящая часть, поскольку он понимает, что все, что бы тот ни подумал, будет грезами. Потому что думать без света ясности – это и есть грезить.
5. Мастеру неважно, что ученик говорит, знает, поскольку говорить и знать без свободы от того, что знаешь – значит грезить.
6. Тем не менее, Мастер делает вид, будто бы он проявляет интерес к грезам ученика. Узнавая о грезах ученика, Мастеру легче помочь тому от них избавиться.
7. Поскольку Мастер искренне выполняет свой долг, его интерес к грезам ученика подлинный. Тем не менее, что бы тот ни сказал и ни подумал, Мастеру видится одинаковым, как Игра Беспредельного.
8. Ведь любые грезы – это только грезы в бесконечных лабиринтах снов разума.
Chapter 32. What is not important for the Masters
1. What is the biggest mistake the student in the relationship with the Master? The fact that he still considers himself sincerely, and his Master's ordinary people, while on the path.
2. The master, being infinite, the student sees the radiation of the Infinite. At the same time he sees him as a person, a person who does not understand the fact of its conditionality and fully dependent on the Infinite. Seeing this, the Master is trying to convey to the student the vision.
3. The very same person the student sees the Master with a great sense of humor, however, as his own.
4. Master does not matter what he thinks the pupil, or rather its part of the Dreaming, as he realizes that everything he'd no thought will be dreams. Because I think without clarity of light - this is the dream.
5. Master no matter what a student says, knows as talk and know without freedom on what you know - it means to dream.
6. However, the wizard makes it look as if he is interested in dreams pupil. Learning about dreams pupil, Master easier to help to get rid of them.
7. Since the Master truly fulfills its duty and its interest in the student genuine dreams. However, what would he neither said nor thought the Master sees the same as Game Infinite.
8. For any dream - it is only in the dreams of endless labyrinths of the mind dreams.